Great Wall Motors осваивает новые ниши в автопроме

Апрель 3rd, 2008 | от Женя Новикова |



29 октября 2007 года в городе Баодине компания Great Wall Motors презентовала свой новый завод по производству легковых автомобилей. На церемонию открытия были приглашены высшее руководство импортеров Great Wall Motors со всего мира, городская администрация и представители прессы Италии, Румынии, Украины, России и др. Все гости прослушали информацию о заводе, о планах компании, узнали о процессе производства автомобилей непосредственно в цехах, а также протестировали новинки. Первыми стартовали автомобили класса А - GWPeri и минивэн - Cowry.

Специально для презентации был переоборудован цех, где выстроили огромную сцену, на которой проходило основное шоу и демонстрация машин. Данное событие сопровождалось фейерверками и световыми спецэффектами, что добавило торжественности и яркости происходящему.

После презентационной части все были приглашены на экскурсию по территории завода и самих цехов. Как было сказано на презентации, компания Great Wall Motors создала завод полного цикла всего за 3 года на свои средства, не привлекая спонсоров и сторонние инвестиции.



Площадь завода составляет 1000 га, инвестировано 2 мрд. 800 млн. юаней, что составляет 400 млн. долларов. Производственная мощность - 200 тыс. автомобилей. При изготовлении автомобилей используются передовые технологии, отвечающие мировым стандартам. Завод включает в себя такие цеха: штамповочный, сварочный, покрасочный, сборочный, и цеха по производству двигателей и пластмассовых изделий. Количество сотрудников задействованных на производстве составляет 4 тыс. человек.

Штамповочный цех имеет 7 автоматических линий,16 двусторонних механических прессовочных станков с усилием от 630 до 2000 тонн. Техника, используемая в данном цехе, была закуплена у компании с мировым именем - АВВ Швейцария.

Три основные линии сборочно-покрасочного цеха, одна из которых регулировочная, позволяют обслуживать 9 моделей автомобилей. Сварочные процессы полностью автоматизированы, на линии работает 22 робота японского производства Motoman. На сборочной линии используют конвейеры-салазки, которые позволяют перемещать детали. Данная линия имеет автоматическое распределение по цвету и моделям автомобилей.



Покрасочный цех также полностью автоматизирован. Перед покраской кузов проходит электрохимическую обработку. Весь процесс покраски проходит в четыре этапа: три покрасочных и один подсушивающий. На первом и втором этапе работают по четыре робота, на третьем - шесть. Четвертый этап - просушивание, обеспечивают два робота.

Как и в других цехах здесь используется автоматическая подача деталей. В покрасочном цехе для чистки поверхности используют страусиные перья, так как они не оставляют царапин на кузове и эффективно убирают мелкодисперсную пыль. Роботы на данной линии не только наносят краску на поверхность изделия, но также могут распознавать, подбирать и менять цвета. Используемая линия покраски по мировым стандартам считается наиболее безопасной с максимальной производительностью и высоким уровнем эффективности.

На производственных площадях автозавода имеется отдельное производство пластмассовых изделий, оснащенное современным оборудованием и ориентированное на изготовление высококачественных крупных деталей интерьера и экстерьера - бамперов сборной конструкции, обивки салона и панелей приборов. Бамперы изготовляются методом литья под давлением. Бампер и балка жесткости соединяются вибросваркой с последующей поверхностной окраской.



Во всех новых моделях автомобилей Great Wall будут использоваться двигатели собственного производства. Цех по производству двигателей включает в себя конструкторский, производственный и испытательные отделы.

Этап подготовки к массовому выпуску легковых автомобилей уже подходит к завершению. Первые пробные партии в конце октября 2007 года были представлены на внутреннем рынке. «Выпускниками» стали GWPeri и MPV Cowry.

GWPeri предлагается с 1,3-литровым собственным бензиновым двигателем и механической КПП, в недалеком будущем планируется установка автоматической коробки передач. Автомобиль оснащается ABS+EBD и подушки безопасности и будет представлен в трех комплектациях.

7-местный GW Cowry относится к сегменту MPV-Large, имеет богатую комплектацию и оснащен 2-литровым бензиновым двигателем и механической КПП.

Цены на новинки пока не была озвучена, но по словам тестирующих, автомобили достойные конкуренты современным авто.

Планируется каждые четыре месяца выводить новую модель. Сейчас уже ждут своей очереди - Florid, Cool Bear, I7, mini SUV на базе Peri. Это будут автомобили с объемом двигателей от 0,8 до 1,5 л, а также модели MPV с объемом 2,0 л. С 2008 года весь модельный ряд поступит на мировой рынок.

Высокий уровень производства, большие и регулярные инвестиции в оборудование и новейшие разработки дали возможность компании предлагать потребителю продукт отличного качества, а умелое построение бизнеса - доступные цены. Соотношение цена-качество стало хорошим подспорьем на пути к успеху. Сейчас Great Wall занимает лидирующие позиции в Китае по производству и экспорту автомобилей и достойное место на мировом рынке.

Читайте так же:





Извините, комментариев оставлять нельзя.