Гонка до Алтая и обратно

Июль 18th, 2014 | от Скобяков Сергей |

Бездорожье, овраги, лужи и прочее кэмэл-трофи, разумеется, очень впечатляющая вещь, интересная любому истинному джиповоду, в том числе и ховероводу. Но всё-таки большинство людей интересуется и, скажем так, общей выносливостью автомобиля: а сколько он проедет без поломок? По нормальным – для России, конечно, - дорогам? Из точки А до какой точки дотянет?
Своего рода тест на «общефизическую подготовку» двухгодовалого Ховера 5 начался 19 июля 2014 года. В этот день, в 8 утра автомобиль отправился на Алтай. От станции метро Новогиреево до посёлка Артыбаш, что на берегу Телецкого озера – одной из главных природных достопримечательностей Горного Алтая – примерно 4 тысячи километров.

1.jpg


Задача: с минимумом остановок, тормозя лишь, чтоб заправиться, перекусить и пописать, добраться до Артыбаша за наиболее короткое время. Двое суток? Трое суток? По ходу видно будет. Экипаж состоит из трёх человек, причём только двое имеют право на руль. В багажнике устроено спальное место на мягких рюкзаках: сдавший смену водитель будет отсыпаться по максимуму, чтобы затем снова встать, тьфу, точнее сесть на пост.
Почему такая гонка? Потому что ребята – байдарочники, а отпуска у них двухнедельные. Надо и по Телецкому озеру поплавать и по порогам реки Бии сплавиться и обратно домой успеть к тяжёлому рабочему дню – понедельнику 4 августа…

2.jpg

Самое интересное, что эти сидящие в кабине Ховера «три танкиста, три весёлых друга» - из страны глухих. Те самые, которых в обиходе обзывают глухонемыми. Один – главный редактор московской газеты глухих Михаил (на форуме ховероводов – Миша Берр), второй – спортфункционер в области спорта глухих Андрей, третий – главный кладовщик фирмы по продаже компьютерных комплектующих Сергей. Мужики серьёзные, в самом, как говорил Карлсон, расцвете сил – двоим за сорок, одному под сорок.

Впрочем, «глухонемыми» обзываться не стоит: ребята могут общаться, так что они просто – глухие. Это подтвердит и персонал RedHot Service «СТО ПРОФИ» - партнёры сайта «Great Wall Hover Клуб». Хозяин автомобиля Михаил обратился к сервисменам с просьбой подготовить тачку к долгой дороге, и те со скидкой произвели необходимый перечень работ. Помимо этого RedHot Service установил на крышу Ховера экспедиционный багажник, а в систему управления втиснул круиз-контроль. Долг платежом красен: капот Ховера украсила брутальная наклейка автосервиса – пущай и в Сибири с Алтаем про него узнают!

Что ж, выходит, эта гонка до Алтая будет не только проверкой возможностей китайского джипа, но и компетентности RedHot Service. Если туда и обратно всё будет без заморочек – честь и хвала, если что пойдёт враскоряку и наперекосяк – что ж делать, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал.
И главное – чтобы без аварий по собственной глупости или по глупости других водителей. А то обидно будет не доехать до Алтая…
А если всё станет тип-топ, то за эти две недели к 30 000 пройденным «дядей Хо», как называет Михаил свою машину, километрам прибавятся сразу 8 с лишним тыщ. Нехило, пожалуй!

Читайте так же:





Извините, комментариев оставлять нельзя.