От Москвы до Алтая и обратно - успешно!

Август 25th, 2014 | от Скобяков Сергей |

img_2771.jpg
Как уже сообщалось читателям сайта GREAT WALL HOVER КЛУБ экипаж из трёх человек, инвалидов по слуху, 19 июля на Ховере 5 выехал по маршруту Москва –Артыбаш (Республика Алтай) – Москва. Водителей было всего двое – главный редактор газеты «Мир глухих» Михаил Веселов и главный кладовщик фирмы по продаже компьютерных комплектующих Сергей Аврин. Третий, специалист по спорту глухих Андрей Попов до сих пор не удосужился получить права и мог оказать в пути лишь моральную поддержку.

Более 8 тысяч километров намоталось на колёса Ховера. Но фишка вся в том, что рассказывать – нечего. Ни одной аварии не случилось. Ни один гибддэшник не остановил. Ни одно животное не пострадало.

И сам «дядя Хо», как называет Михаил свою машину, даже не чихнул.

Несмотря на 2 суток и 18 часов практически беспрерывной езды до Артыбаша, до которого из Москвы – 3 900 км.
Несмотря на ещё более длинную обратную дорогу по другому маршруту.
Несмотря на зачастую сомнительного качества бензин, заливаемый иногда на не менее сомнительных заправках.
Несмотря на постоянную работу сцепления и коробки передач при обгоне фур на перевалах Урала, дорогах Сибири и алтайском Чуйском тракте.
Несмотря на отвратные дороги Тюменской области, когда ходовая часть Ховера то и дело жёстко билась о неожиданные выступы, асфальтовые кочки и края выбоин.
Несмотря на 25-километровый отрезок полного бездорожья на трассе между Курганом и Ишимом, где огромные фуры уходили в ямы и колдобины чуть ли не по самые фары.
Несмотря на крутые повороты серпантина среди алтайских гор и резкие торможения, когда неожиданно прямо на дороге оказывалось стадо спящих коров.
Несмотря на загрузку тремя мужиками, двумя байдарками, запасом туристской снеди, рюкзаками и прочим барахлом.

Так что – можно доверять китайскому автопрому, в частности GREAT WALLу. В общем, испытания признаны удачными. Ховеры можно рекомендовать к дальним поездкам. При этом необязательно иметь на сиденье рукастого сервисмена, а в багажнике – кучу запчастей и инструментов. О, простите, одна неприятность всё-таки случилась. Где-то на маршруте Москва-Нижний Новгород- Казань-Уфа-Челябинск-Омск-Новосибирск-Барнаул-Горно-Алтайск-Артыбаш-Горно-Алтайск-Барнаул-Новосибирск-Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Ижевск-Казань-Нижний Новгород-Москва в лобовое стекло прилетел камушек из-под колес впередиидущей фуры и сотворил небольшую такую трещину. Неприятность эту, как поётся, мы переживём. Да разве это горе – на фоне того, что было свершено? Так что – удачных вам поездок, ховероводы и лишь посмеивайтесь над теми, кто упорно талдычит об «ужасных табуретках китайского автопрома»…

Миша БЕРР

Читайте так же:





Извините, комментариев оставлять нельзя.