Перейти к содержимому

 

Фотография

Замок пятой двери Н5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

  VigWam 9 975 сообщений
Авто: 
Отправлено 14 июня 2014 - 21:56

VigWam
  • Администраторы
  • 9 975 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D
Автор
Богдан Кулеманов



Итак, господа, кому повезло, кому не повезло с пятой дверью - эт уже ромашки пошли, т.е. :offposhel: !
А по теме, вопрос решился следующим образом: вчера отметил день Рассеи, а сеня решил заняться пятой дверью, ибо открывать дверь через задницу (пардон, задний ряд сидений) - утомился!

Итак, кому интересно, описываю что и как было.
Спасибо товарищу 2140 за ссыль на снятие обшивки, но на картинках все легко и просто, а в жизни я 2 внутренних пистона сломал! Ну да ладно, найду где нибудь... Суть не в этом, обшивку я снял, но так и не понял, как же моторчик ентот крепится. Да еще и башка после вчерашнего болит... :36_1_11: Ну да ладно, принял волевое решение снять сам замок пятой двери. Снял, в итоге понял что случилось с моим замком. Моторчик крепится Г-образной фигней непосредственно к замку, причем китайцы идиоты садят ее на заклепки! Ну нет, шоб прикрутить! В общем, крепежная площадка - на замке:
замок_1.jpg

А площадка с моторчиком соответственно и отвалилась - на фотках выше ее можно увидеть вместе с мотором висящей на проводах.
А должно быть так:
замок_2.jpg

Ну вот если бы китайцы сделали эту площадку на винтах-гайках, ее можно было бы поменять, а так... В общем, решил я высверлить заклепки. Заклепки высверли, ответная часть заклепок провалилась в замок, блин, как я их оттуда вылавливал - отдельная песня, т.к. сам замок тоже не разборный - весь такой на заклепках, но в итоге все извлек, благо замок весь щелявый! Эту Г-образную держалку моторчика в итоге сварочником заварил... И все обратно на клепки присандалил! В итоге вот так у меня вышло:
замок_3.jpg

Сварочный шов покрасил, дабы не ржавел. Замок набил смазкой, дабы легко ходил.

В итоге, вся эта конструкция нашего электромеханического замка выглядит в сборе так:
замок_4.jpg

С другого ракурса:
замок_5.jpg

Далее, замок закрепил обратно, и вуаля! Все прекрасно работает!

Теперь, если у кого произойдет такая же неприятность:
1. Обшивку можно не снимать, т.к. в итоге можно снять один замок, правда с проводкой там малехо придется корячится, чтобы поотключать разъемы, но зато не будет геммора с обшивкой.
2. Если все же надумаете поснимать обшивку, то суйте руки, как можно ближе к пистонам, чтобы их не обломать.
3. Если обшивку все же снимите, заодно посмотрите на свои сварные внутренние швы! Я посмотрел, и офигел - машине полтора года, а внутренние швы просто напросто все ржавые! Прошелся мовилем - надеюсь простоят.

И еще родились мысли о непрактичности данного китайского решения. Т.к. если эта пластина сломается, то придется менять весь замок (без моторчика - он спокойно откручивается), т.к. штатно пластина на заклепках и я так понимаю отдельно не продается, а только в сборе с замком, потому что если бы шла в ремкомплект - была бы откручиваемая. Потом, народ, кто пишет, что никаких проблем с закрытием пятой двери не испытывает, только долбать ее надо посильнее, чтоб закрывалась - я бы на вашем месте призадумался. Я думаю, что и у меня этот держак переломился, потому что к 5 двери от души прикладывался. А крепление это пружинистость имеет, вот легкие вибрации туда сюда за полтора года ее и до конали... а может и брак, конечно, хотя раковин в металле - не обнаружил!

Ну вот вроде и хеппи-енд...

А! Уважаемый M!KR()BUS! По поводу моторчика: фольцевский или нет - не скажу, но на нем есть надписи, если поможет:
замок_6.jpg
замок_7.jpg


Ну вот терь точно и все... Извинтиляюсь, если малехо сумбурно, но говорю, после вчерашнего праздника башка не варит... :kol_crazy:
Пошел в магаз... за лекарством! :smile171:

Оригинал сообщения и обсуждение здесь



Читают эту тему: 1