Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2012
Автор: egor1965
2013-03-20
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Привет всем!

Нам с ховром почти четыре месяца, пробег 8500. Впечатление очень двоякое от машины. Перед ховром был L-200, Тойота Каролла, до этого Daewoo Nexia, а в параллели (машины жены) эксплуатировал Nissan Note, Suzuki Jimny, чуть ранее еще один Nissan Note. Короче говоря, сравнивая с этими авто, то по проблемности ховер стоит в самом начале этого списка, по безопасности где-то сзади. Первая причина в том, что несколько раз срабатывал так называемый «сервисный режим». Это когда на щитке загорается ключик и машина сбрасывает ход резко до 40 км в час. Представьте себе, когда сей сюрприз в потоке, в скоростном ряду на Киевском шоссе у меня произошел или когда я вышел на обгон… Комментарии, думаю, излишни. Этот дефект обозначился в первый же день и бессистемно проявлялся уже несколько раз. Причина не отражается в голове у компа, а отсюда, и ремонтировать нечего. То есть - это езда постоянно «как на вулкане».

Про турбо яму говорили много, когда я понял, что такая шутка в нем есть, то все дистанции для маневра резко увеличил. Спокойной ездой такое также сложно назвать.

Хэндс фри работает как-то «криво» (сравните для примера на Note, кому не понятно о чем речь). Например, на моем ховрике чтобы услышать и ответить, нужно обязательно добавить громкости, а иначе и не понять, что там человек говорит, а может он и не говорит вовсе. В настройках увеличить звук «по-умолчанию» просто нельзя, такой возможности нет. Кнопку ответа на баранке нажал, но это не факт, что звонок уже будет принят. Далее начинаю судорожно искать причину, а сейчас я просто клацаю пальцем по экрану кнопку «принять», тогда уж есть гарантия, что будет принят звонок, аналогично происходит и с отключением звонка. Назвать это безопасностью я не могу. Про набор последнего номера говорить и не пытаюсь. До ховрюшеного Хэндс фри в этом случае с баранки просто можно не достучаться.

Про блок «боди контроля» ВСМ и его «сны в лунную ночь» писали много, сей косяк и у меня был, но отдам должное, ребята прошили на сервисе бесплатно. Вроде пока прошло.

С новья и после установки сигнализации с автозапуском и т.д., и т.п. перестали открывать двери кнопками на ключе. Проблему решали всем миром, даже с Ирито советовались мастера сервиса. Но все было тщетно. Как ни странно, но «сны» блока BCM помогли снять проблему. У кого такое есть, то скажите на сервисе, что причина в этом блоке, и пусть прошьют его последней иритовской программой.

У ховрюше есть еще шутки со сменой зимне-летних колес. В голове у блока «давление в шинах» не хватило места на 8-мь ID номеров и при каждой смене резины (если она на дисках с датчиками) нужно программировать номера. Не знаю как кому, но мне лично приятней колеса менять с дисками, а не два раза в году платить за смену резины и ехать в шиномонтаж. Затраты на переобувку отбивают расходы на диски за четыре сезона, а при продаже авто вы возвращаете денежные средства. Да и удобней это.

Пришлось вспомнить с ховрюшей про антикор, забыл аж с батиного «Москвича-2140». Сделал в полном объеме. Думал, что на года два хватит, ан нет. На капоте в отверстиях появились отпотевания ржавчины (напомню, что машине нет и четырех месяцев!!!). Ну и это устранили в сервисе. Прыснули туда, но посмотрели, как на капризного клиента. Ну и то правда. Чо мол, сам не мог? Да мог, конечно, но ведь уплатил за антикор скрытых полостей, так чего же коситься-то.

Когда увидел, что входит в понятие «бортовой компьютер» у ховрюше, то просто рассмеялся (только сиюминутный расход и все…). Ну, это отнести к недочетам сложно, ведь цена то низкая у авто (мой 835 т.р. без доп. обор.), просто стоило обозвать это уж никак не компьютером, а информер расхода или еще как-то.

Честно скажу, не пойму, почему в описании автомобиля не сказано, что не рекомендуется его эксплуатация зимой в мегаполисах? Ведь льют же всякую гадость на дорогу, а отсюда и проблемы с внешним обликом машины могут возникать и поломки. Это к тому, что когда пошли внутренними вздутиями ВСЕ наружные ручки дверей, мне было сказано, что читайте гарантию, в ней ясно сказано, что детали с гальванопокрытием не подлежат гарантии, так как на них попадает грязь. Хотя, честно говоря, я что-то с техническим образованием не понимаю, а как под нормально нанесенный хром может залезть грязь? Ну, снаружи может чего-нибудь С ГОДАМИ и появиться, но вот под хром то как попадает у ховра грязь? Это что же за хром такой странный? Да и потом, у ховра «попадает» через четыре месяца, а у других производителей через года только может попасть в той же Москве. Так, что надо было сразу говорить потребителю, что авто не подлежит эксплуатации зимой в мегаполисах и сразу все было бы понятно. Я езжу круглый год, значит этот авто брать не стану и всего делов то. Хотя прочитайте внимательно пункт 3.8.5 и всем станет ясно, что в нем речи нет о нарушении технологии производства к коим и относится внутреннее вздутие, а значит, такие детали с гальванопокрытием подлежат таки замене по гарантии.

Про остальные мелочи и шалости писать еще можно очень и очень долго. Честно скажу, жаль автомобиль, он сам в общем-то невиноват, он не плох в своем задатке. Жаль, что его так уж сильно обидел производитель. Сейчас - это авто-рулетка, т.е. как повезет. Когда-то все косяки в нем уберутся, Китайцы быстро учатся, но пока это крайне сырое авто. Второй такой брать точно не буду. Сожалею, что взял ховрюшку. Видимо избаловали меня другие производители. Ховр - это автомобиль для тех, у кого есть время, желание и место, чтобы им вечерами постоянно заниматься, а для меня авто – это комфортное средство передвижения. Оно должно ездить без особых проблем годика четыре-пять. Возможно, что его (ховра) место не в Московской соли и толчее, а в спокойной загородной жизни.

GW штампует модели авто быстро, вот уже и H6 появился, вот только не доводит эта марка изделия свои до ума. Все ошибки отрабатываем мы на своем времени и кошельке. Ну ладно, можно было бы и так, но тогда, думается, что GW и наше Ирито должны бы быть явно мягче с условиями гарантии и уж свои явные бяки убирать нужно за собой им самим. На данный момент китайские авто для меня – это не авто, а кружок «сделай сам» или «умелые руки».

Простите за излишнюю эмоциональность, но за считанные четыре месяца устал я уже от своего ховрюши люкс турбодизель автомат.
Всем удачи в пути!


Оцените отзыв: Средняя оценка: 1.6
Всего оценок: 955
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic7562.html?view=findpost&p=363097



Написать комментарий к отзыву



R