Страницы: 1 2 3 4 ... 24
Общая оценка: 5.0
Сама пригнала из Москвы на ЯМАЛ (4,5 тыс) в 2015г.
Машине полгода (30 тыс), съездили в отпуск на Алтай, затем в Крым и обратно. Ховер прошёл полуметровый снег, морозы, горы (45%),песок, грязь и бездорожье всех видов. По дороге оправдывает своё название "парящий". Невольно сделали рекламу Ховеру по дорогам России в связи со скоростью автомобиля.... далее
Достоинства:
Цена, качество ходовой и двигателя, экономичность, комфорт для всей семьи, огромный багажник, проходимость.... |
|
|
Недостатки:
Поставьте на аккумулятор предохранитель на 120 ампер и лампочки гореть перестанут. Пластик плохо прикреплён, но это мелочи.... |
|
Общая оценка: 4.0
Наш Hover 5 дизель, 2л на автомате. Приобретен в феврале 2013г, пробег на сегодня 85670км, из Новосибирска ездил в Абхазию и в 2015 в Грузию. Нареканий нет, есть детские недостатки:
довольно часто горят лампочки ближнего света, хотя на последних пробег уже более 20тыс, туго закрывается багажник, самое главное - наша сборка,особенно по кузову. Зимует в теплом гараже, практически всегда под ним сыровато, подняли на подъемнике месяц назад-осмотрели снизу, точки ржавчины на выхлопной трубе, немного на раме, больше нигде нет. Ходовая часть неубиваемая, со всего пробега примерно 30% - это щебенка, гравийка, каменистая, грунтовая дороги и пока никакого ремонта не требует. На 73тыс заменили ремень ГРМ, все жидкости и масла меняются самостоятельно в соответствии с тех.регламентом производит... далее
Достоинства:
Хорошая проходимость, первые две зимы ездили на штатной резине из салона, хорошая управляемость на скользкой дороге, хороший пластик и кожзам в салоне, подвеска, расход топлаива... |
|
|
Недостатки:
Прохладно зимой в сибирских морозах, жестковат, качество сборки именно по кузову... |
|
Общая оценка: 3.7
В эксплуатации ховер Н3 уже 5 лет. Брал не новый, т.к. жалко буровить по лесам на новой машине, часто езжу на рыбалку. Колхозил его- заменил модуль зажигания на тазовский от 10-ки, провода зиловские медные (не троят), самоблок в задний мост, кнопка включения передка независимо от раздатки, разрезал панару, на бак поставил фторопластовую пластину (там где корданом трет), пружины каябовские (родные рассыпались на первой рыбалке), газелевские форсунки с проставками под рампой. В основном все. Ползает замечательно по любой грязи, часто по лесовозным приходится ездить. На 200% отрабатывает, ткого комфорта нет у уаза и шевика. По трассе отлично (расход на шоссейке 8.7-9.0, на грязевке 10.
Собираюсь продавать и брать другой, посвежее. До этого было 2 паджерика и СГВ. Так не хватает суперс... далее
Достоинства:
Проходимый, комфортный, дешевый. Легко колхозится и разбирается в домашних условиях (менял прокладку ГБЦ, т.к. была течь масла под заглушкой распредвала). проблем нет.... |
|
|
Недостатки:
Железо гавно, ржавеет. Трубки на отопителе(резиновые и железные) также г... Начинают сифонить (не на стыках, а на ровных) в разных местах. Трубки ржавеют внутри и в антифризе появляется взвесь. Выкину... |
|
Общая оценка: 4.0
Ховер Н5, 2,4л, выпуск 2011. Пробег 113000км.
Машина безпроблемная. За все время поменял - шаровые, заднюю крестовину,два раза колодки (всЁ расходники). Из не расходников - датчик полного привода + датчик холла (3500р с работой), трубка кондиционера (1200+работа), горловина бачка омывателя (300р с работой), регулировка торсионов(400р). И ВСЁ!!!
Не менял ни сцепление (комплект вожу уже тыщ 30 с собой-жег сцепление часто), ни стойки, ни реактивные тяги, ни тормозные диски (щаз уже подходят к замене). Ни разу не было, чтоб не завелась. На ТО бросил ездить на 30000км. Доволен!... далее
Достоинства:
Дешево и надежно... |
|
|
Недостатки:
ТУПОЙ движок, слабые задние пружины... |
|
Общая оценка: 4.7
Здравстуйте!!! Езжу на H5 2.4 бенз, с 2011 года пробег 50 000 км за четыре года, регион Башкортостан, сервиса нет ни какого, все сам, за 4 года замена масла, замена ламп ближнего света, ламп передних габаритных огней,отмечу что
операция замены ламп не очень удобная, на 21 000 км. пробило ПГЦ в районе 4го цилиндра, замена проще чем на уазе, заменил вот уже больше 30 000 пробежал проблем нет, на 45 000 км. вышел из строя ЭБУ двигателем, пришлось преобрести новый и поженить с эмобилайзером, зимой соскользнул в сугроб при дороге осыпался передний бампер
пришлось полностью менять. Я не считаю это недостатками.... далее
Достоинства:
Проходимость
комфорт водителю и пассажирам
ремонтопригодность
тишина в салоне во время движения
расход на трассе вписывается в 8-9 литров
Вся автоматика работает ус... |
|
|
Недостатки:
Нет бортового компьютера, головное устройство не перепрошивается и приходится навешивать на лобовое стекло дополнительные гаджеты, передний задний бампер цельно литой это требует полной его замены даж... |
|
Страницы: 1 2 3 4 ... 24
|