Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[115] FAQ форума[112] Документация[25]

Все разделы

Датчик детонации Hover




Конструкция и принцип работы: Датчик детонации представляет собой датчик вибрационного ускорения и установлен на корпусе цилиндра двигателя. Обычно он устанавливается между цилиндрами 2 и 3. ЭКУ использует сигнал о значении частоты механических колебаний, исходящий от датчика детонации, для определения детонации двигателя посредством фильтрации волны внутри ЭКУ.


После установки признака отказа датчика де­тонации управление детонацией в замкнутом контуре закрывается, и угол опережения зажи­гания, сохраненный в ЭКУ, идентифицируется компьютерной программой как безопасный. Признак отказа снимается после того, как про­цент ошибок снижается до указанного ниже значения.



Принципиальная схема датчика детонации


Контакт:
№1 (А) — для сигнала 1 датчика детонации (к ЭКУ, №5);
№2 (В) — для сигнала 2 датчика детонации (к ЭКУ, №69).


Диапазон рабочей температуры:
от -40 °С до 150 °С
Значение сопротивления: > 1 МОм