Great Wall Hover M4

Характеристики Фотографии[32] Видео[8] Отзывы владельцев[2] Документация[2]

Отзывы о Great Wall Hover M4


Все отзывы о Great Wall Hover M4

Отзыв о Great Wall Hover M4 Год выпуска авто: 2013
Автор: offset
2013-12-16
Время владения автомобилем: меньше месяца

Поздравления и подарки складывать в углу!!! Сегодня серебристо-голубой (синий по китайской цветовой гамме) эМ4ик прибыл на место своей постоянной прописки в Калугу! Раз тема о ПЕРВЫХ впечатлениях, попробую их суммировать.

Сразу оговорюсь, сравнивать буду с предыдущей машиной, Киа Кларус 98 года (если кто не знает, это корейский вариант Мазды-626, машинка довольно спартанская, неприхотливая, комфортная и большая :) ). В остальном: мне 39 лет, из них 15 лет стажа безаварийной езды, ездил на ВАЗ, VW (Passat и Golf), затем остановился на Кларусе, на котором отъездил последние 6 лет. Манера езды - спокойная, без резких "газов/тормозов".

эМ4ик покупался, как и все мои предыдущие машины, вполне осознанно. Требовалась машинка для езды по городу (60%), трассе (30%), "условному" бездорожью (выезд на природу, поездки на дачу и т.п.) (10%). Изначально взгляд упал на Н5. Авантюр я не боюсь, Кларуса покупал, когда на корейцев не плевался только ленивый. Вдумчиво читался форум Ховер-клуба... И неожиданный результат... Чтение привело к выводу, что всю эту сарайку (Н5) придется чем-то кормить... Стоимость ТО и запчастей, расход топлива, да и просто первоначальные затраты на покупку Н5 показались несколько неподъемными. Потому выбор был остановлен на М4. Собственно, смущали только 2 момента: размер (не привык переходить с бОльших машин на меньшие) и отсутствие каких-либо отзывов от пользователей. Второе легко списалось на новизну машинки, те отзывы, что попались на глаза, в большинстве своем были положительными, так что сминусовали этот пункт. Размер... Ну, в конце концов, ездим мы в большинстве случаев вдвоем (втроем - с собакой :) ), габаритные грузы перевозятся пару раз в год - тоже, скрипнув зубом, отбросили. Еще момент - люблю, чтоб можно было "ручонки в кишочки запустить" ;) Пока машину с гарантии снимать не буду, так что придется потерпеть :)

И вот менеджер Евроком-Авто Дмитрий уже показывает нам М4. Ему - отдельное спасибо за терпение, за "незабывчивость" (никогда не забывал позвонить, предупредить о чем-то и т.п.)! Евроком выбран был тоже по рекомендациям Ховер-клуба. Все отзывы на форуме абсолютно соответсвуют реалиям: менеджеры внимательны и отзывчивы, машинки выходят с нормальной предпродажкой. Не побоюсь рекомендовать.

Итак... Сегодня, приехав в салон, увидел СВОЕГО эМ4ика на стоянке, вымытого и сияющего ))) Оформление заняло около получаса (кредит, страховки оформлял по месту жительства), и вот - ключи в руках! Садимся, заводимся... Бензин - под лампочку (до ближайшей заправки, омывашки почти нет - брал с собой (опять же, Дмитрий предупредил)). Салон прогрелся очень быстро (на улице пару градусов ниже нуля), обогрев сидений, которого я не ожидал увидеть (во всех бумагах писалось - опция) пока работает и нагревает попу до температуры легкого кипения за пару минут. Прошелся вокруг машины, пошлепал дверьми, подмерзшими после мойки, отметил несколько жесткое закрывание пятой двери. Проверил всю электрику, свет, кондиционер, стеклоподъемники, магнитолу - все в норме. Можно выезжать. До дома - 180 км...

Посадка в машину вызвала легкое недоумение. Кларус - машина низкая, эМ4ик - выше. После "погружения" в кресло Кларуса слегка табуреточная посадка в Ховер не совсем привычна, но... дискомфорта не вызвала. Наличие порога - маленькие претензии на большую "внедорожность" ))) Никакого функционала, просто дизайн )) Забегу вперед: 2,5 часа за рулем - ни малейших признаков усталости спины - для меня это показатель.

Тырканье по пробкам (мало, но все же) - машинка приятно чутко реагирует на педаль газа, по мне несколько жестковат тормоз, но понять можно - новые диски+новые колодки = довольно резкое торможение (привыкал долго). Со светофора рвать не привык, но в потоке держался без проблем. Высоковато настроено сцепление, возможно, попробую подстроить педаль.

Трасса. Погода и дорожная обстановка не предполагала "джигитовки", поэтому прислушивался к машинке и своим ощущениям на малой скорости. Привык к тому, что скорость порядка 120 км/ч на Кларусе вообще не воспринимается. Каково же было удивление, когда понял, что и на эМ4ике, несмотря на его легкость и высоту посадки, такая же история - постоянно приходилось отпускать газ, чтоб не перевалить за 140 (обкатка же!).

Подвеска. Кларус приучил к типично японской, мягкой, подвеске - первоначально даже слегка укачивало. У эМ4ика более спортивный характер - руль четкий и информативный, слегка жестковатая подвеска вполне точно дает представление о дороге, по которой движешься. Изначально чуть тянуло вправо при движении и немного сильнее при торможении, но ближе к Калуге все вошло в норму - списал на притирание деталей машины и притирание владельца к машине)))

Свет. Даже днем хорошо заметен, ближе к вечеру откровенно порадовал, ненавязчивый, но вполне достаточный. (Не люблю чрезмерно яркий свет у встречных машин, потому и сам не стремлюсь к яркости пограничных прожекторов). Особо отмечу, что свет НАСТРОЕН. Еще раз спасибо Еврокому!

Звук. Смутил только одним - магнитола слегка... ээээ... жила своей жизнью, то читая все файлы с 8Гб флешки, то произвольно выбирая какую-то одну папку и читая по кругу только ее файлы. Надо разбираться, на ходу не до того было. Прикололи иероглифы при русских названиях треков. Радио что-то ловит с неплохим качеством, но пока не морочился с поиском станций и т.п.

Шумка. Слабовата. В стареньком Кларусе с неидеальной подвеской музыка у меня играла гораздо тише, прекрасно воспринимаясь и не мешая довольно ненапряжному разговору. К лету буду думать: привыкать или ставить доп. шумоизоляцию.

Камера заднего вида. По текущей погоде - сомнительная вещь. Через 20 минут движения по трассе забилась грязью по самое "не балуйся", красиво отображала на экране пятна грязи и размытые контуры чего-то похожего на окружающую действительность. Правда пара движений щеткой отчистили ее до нормального изображения. Все равно, привыкать к ней придется долго: изображение несколько искажает расстояния до объектов и т.п. - однозначно, дело привычки. Парктроник... даже не понял, что он есть... Буду разбираться, тестить, пробовать.

Обзор. Передний несколько смутил... Сначала прикололо малюсенькое (по сравнению с Кларусом) лобовое стекло, потом пришло понимание, что все, что нужно, я вижу. Широкие стойки не проблема, они почти везде такие, так что крутить головой и корпусом при поворотах и перестроениях, что здесь, что там придется все равно. Внутрисалонное зеркало заднего вида - фикция полнейшая! При поднятых задних подголовниках обзора нет! Слава богу, привык пользоваться боковыми зеркалами - здесь они на высоте: большие; судя по цвету, антибликовые. Для нормального движения вполне достаточно.

Всяко-разные переключатели-вертушки. Все интуитивно понятно, пиктограммы легко читаемы, на панели приборов все отображается, переключения осязаемо четки. Не придерешься.

Печка. Сегодня, конечно, совсем не холодно, но попробовав различные режимы, установил тот вариант, когда тебе и тепло (ехал, раздевшись), и не жарко, и стекла не потеют, и.... Короче, абсолютно комфортно. По морозам потестим ишшо ))

Багажник.... Дайте мне рыдательный смайлик )))) При всей своей готовности и неоднократном ощупывании машинки в очередной раз был огорчен его отсутствием... НО! Потом, подумав, пришел к выводу... Это же хетчбек... Типа, багажник в салоне... Чем меньше там всякого хлама - тем тише, тем лучше! ))) Приспичит - поставлю туристический багажник на крышу. Одно немножко смущает: в Кларус на заднее сиденье влезал мой большой телескоп для выезда в поля. Здесь такой фокус не прокатит. Но сложенные сиденья творят чудеса )))

Клиренс. Сразу порадовал. Заехав по пути к родителям за город (не дорога - направление), поймал себя на мысли, что не боюсь шкрябнуть пузом, оторвать глушитель (на Кларусе - неодноразовая реальность). Я просто ПРОЕХАЛ... и все ))) Кстати, стоковая резина вполне нормально себя вела и на неглубоком снеге, и на заледеневших участках - очередной респект китайцам!

Резюме. Да, кЕтаец. Да, новинка для нас. Да, не все внушает доверие, ака немецкий автопром. Да, БМВ, как минимум, круче... НО! Доступно, откровенно неплохо по качеству, более чем - по дизайну, главное - внушает оптимизм. И одновременно вызывает очередную "обиду за державу"... Ну неужели АвтоВАЗ не может использовать уже устаревшие, но хорошие движки Toyot\'ы, дизайн, эргономику и т.п.... Все придумано до нас... Но мы предпочитаем еще раз изобрести велосипед на деревянных колесах... Что ж, флаг вам... в разные места... А тем временем Китай завоюет все, что только можно... и что нельзя...

Короче ;) "Русский с китайцем - братья навек!" © Раз не можем сами что-то делать - будем до тошноты крутить рекламу Лады-Калины, а ездить на таких симпатишных эМ4иках :)

P.S. Зато у нас самые лучшие в мире дети! ))) А все. что мы делаем руками....


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.1
Всего оценок: 1061
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic28261.html?view=findpost&p=518927



Написать комментарий к отзыву



R