Перейти к содержимому

 

Фотография

Установка сигнализации своими силами на Н3 с салоном Н5


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

  Марийка 8 420 сообщений
Авто: 
Отправлено 24 ноября 2011 - 09:07

Марийка
  • Администраторы
  • 8 420 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто: 
  • теперь безлошадная

Здравствуйте уважаемые ховероводы! Вот вчера решил поставить сигналку с автозапуском... Теперь рассказываю как это было...
Заранее хочу вас огорчить - сборка нашей машинки очень плохая... клипсы очень жесткие, часто отсутствуют у меня даже рулевая была еле прикручена... Салон у меня от Н5...
Вообщем начнем.... сначала снимаем верхнюю крышку на панели, затем аккуратно вынимаем крышку с кнопкой аварийки... получаем вот это...
PIC_0090.jpg
Заглядываем туда и видим защелки...
PIC_0091.jpg
Вынимаем панельку под рукояткой переключения - она вынимается путем выворачивания самореза под прикуривателем а затем просто снимается с клипс...PIC_0092.jpg
Затем снизу вверх начинаем снимать магнитолу и климат - климат снимается просто с клипс а вот магнитола снимается путем выворачивания 4-х болтов.
PIC_0093.jpg
далее переходим к снятию приборки - опускаем руль, и с клипс снимаем окантовку приборной панели ->PIC_0094.jpg
откручиваем три самореза и снимаем саму приборку... тут все просто... Затем переходим к правой передней двери снимаем крышечку и ищем там жгут идущий вместе со шлангом омывателя - на нем ищем три провода - зеленый\черный - это провод концевика ручника, второй - серый\красный - это провод при подаче массы на который происходит закрытие ЦЗ и третий - серый\черный (насчет черного не уверен смотрим фото) это соответственно открывание ЦЗ.PIC_0096bpvty.jpg
PIC_0097.jpg
PIC_0098.jpg
соответственно подключаем туда провода от сигналки и переходим к замку зажигания и панели...
Снимаем защиту под рулем и ищем жгут идущий от замка зажигания он воткнут в колодку и соответственно аккуратно его вынимаем - получаем
PIC_0099.jpg
там смотрим провода внимательно - зажигание двухконтурное - вешаем провод стартера на черный в фишке, провод первой цепи зажигания от сигналки на зеленый провод, на синий вешаем питание АСС затем провод второго контура от сигналки через реле запитанное от стартера вешаем на желтый провод. все. Теперь переходим к приборной панели - там берем болльшую фишку и подключаем как на фотке PIC_0100121212121.jpg
слева это шестая дырка. Далее берем маленький штекер и ищем на нем белый\черный провод - это тахометр - проверяется простой звонилкой - импульсный. все.
теперь внимательно смотрим под капот - там с правой стороны рядом с ЭБУ есть резинка в которую уходит жгут - она выходит над педалью сцепления - аккуратно её пробиваем и протягиваем провода питания сигналки\автозапуска и концевик капота. Концевик прекрасно ставится в одну из свободных дырок.
Наверное и все... Что непонятно спрашивайте! Сильно не критикуйте - ставил вчера до трех ночи - устал очень мог что то и упустить.... Кстати естли кто будет ставить сигналку с возможностью запуска по шумам двигателя - можете не пытаться - по шумам машинка не запустится - только по тахометру... Кстати забыл сказать про обходчик - чип аккуратно вынимается из ключа (капсула) и ставится в обходчик. чтоб обходчик иммобилайзера работал намотайте антену побольше - трех витков явно не хватает!

Забыл - с аварийки поворотники не взять - придется искать тестером в большой фишке в панели два провода... извините из за усталости забыл сфоткать... но там все просто...



  Марийка 8 420 сообщений
Авто: 
Отправлено 23 мая 2013 - 21:23

Марийка
  • Администраторы
  • 8 420 сообщений
  • Регистрация: 06.06.10
  • Город: Зеленоград
  • Авто: 
  • теперь безлошадная
Разборка центральной консоли.

Да вот тут отчёт есть: http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/...l/1144690/#post





Читают эту тему: 1