Перейти к содержимому

 

Фотография

Как снять технологическую заглушку на ГБЦ.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

  М.А.А. 9 028 сообщений
Авто: 
Отправлено 21 декабря 2011 - 21:28

М.А.А.
  • 9 028 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто: 
  • Нет машины
Проходит какой то ресурс и из под заглушки начинает подтекать масло. Заглушка находится на ГБЦ в задней стенке. Представляет из себя деталь с резиновым колечком.Крепится к ГБЦ двумя винтами под крест. Итак; Снятие...Самое трудное из-за неудобства открутить 2 винта.. Для этого надо сделать приспособу(как на картинке) Далее удобно расположиться под капотом и открутить винты... Приспособой вращаем,а маленькой монтажкой поджимаем биту от перегородки.... Открутили...Ура!Все можно делать...Сменить кольцо..намазать посадочное место герметик-прокладкой и установить обратно.Всё! (кто свернет шлицы на винтах-обезжирить стенку ГБЦ и крышку...всё оттереть и по периметру заглушки промазать герметик-прокладкой.Возможно за 2 раза придется проходить.Я делал 3 раза нанося слой каждый вечер на теплом моторе) Итак картинки;

Прикрепленные изображения

  • p6300063_1_149.jpg
  • img0111a_108.jpg
  • img0110a_493.jpg
  • SNC00104.jpg
  • img0134a_119.jpg


  М.А.А. 9 028 сообщений
Авто: 
Отправлено 21 января 2013 - 19:25

М.А.А.
  • 9 028 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто: 
  • Нет машины
Спасибо Yentoni


--------------------------------------------------------------------------
Позиция №9 (схема) сальник(кольцо) MF520405
Позиция №2 (схема) Заглушка ГБЦ smd 188738

Прикрепленные изображения

  • МАА269.jpg
  • MF520405.jpg


  М.А.А. 9 028 сообщений
Авто: 
Отправлено 21 февраля 2013 - 13:41

М.А.А.
  • 9 028 сообщений
  • Регистрация: 15.02.11
  • Город: СЫЗРАНЬ
  • Авто: 
  • Нет машины
Отчет по снятию заглушки. 1.Изготовить 2 изделия с вот такими наконечниками из каленого металла. Длинна изделий 50 см круг 10 мм. 2.Работы делать с ямы. Сначала сделать маленьким зубилом надсечку на винте вместе с алюминиевой заглушкой Потом широкой пробовать сбивать винт. Немного неудобно..но гораздо лучше чем корячится через моторный отсек. Итог; Винты стронулись и открутились от руки. (состояние винтов после снятия на фото) Подковырнули отверткой заглушку и покачивая вытащили. Как таковой резинки нет....Есть окаменевшее пластмассовое кольцо. Уселось так что по всему диаметру текло масло. Заменили на резиновое новое (брал диаметром 46 мм.(родное на фото) Герметик и установка заглушки на болты. ВСЁ!!! Победа!!!!!

Прикрепленные изображения

  • P210213_12.07.jpg
  • P210213_12.08.jpg
  • P210213_12.48.jpg
  • P210213_12.48__01_.jpg




Читают эту тему: 1