Перейти к содержимому

 

Фотография

Заводимся в минусовую температуру


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

  AHTOXA 1 700 сообщений
Авто: 
Отправлено 07 февраля 2012 - 12:34

AHTOXA
  • Администраторы
  • 1 700 сообщений
  • Регистрация: 24.12.09
  • Город: ПИТЕР
  • Авто: 
  • ДИЗЕЛЬ 2.2 МКПП
садимся в атомобиль, только для бензина (в дизеле форсунки сами его разогрееют) включаем дальний на полминуты (разогреваем акуум). выжимаем сцепуху, газ не жмем и пытаемся завести авто. если все удачно, потихоньку отпускаем сцепление, можно его еще покачать.


При первых пусках не нажимаем педаль ГАЗА!!!


Если с утра не завелся Ваш автомобиль.



Проверяем для начала: Аккумулято,свечи, провода, поступление топлива, предохранители, насос, кнопку аварийного отключения топлива, нет ли посторонних предметов в выхлопной трубе.

Аккумулятор: должен крутить стартер без проблем. здесь или заряжаем или идем покупать новый. заряжать следует малым током в течении 12 часов.

Предохранители Проверяем предохранители и реле на бензонасос, блок ЭБУ, на двигатель, сигнализацию, иммобилайзер.

Свечи: должны быть слегка коричневатого цвета, с правильным зазором. на каждой свече надо проверить искру. для чего надо выкрутить её вставить в колпак и прислонить к массе(к чему нибудь железному) если есть возможность возите с собой запасной комплект свечей.

Провода Должны быть чистые, без следов масла. проверяются в темное время суток. при плохих проводах будет слышен характерный треск, и возможно визуально будут искрить.

Топливо и топливный насос проверить подачу топлива следует посмотреть примерно так. для начала убедиться что бензонасос издает шипящие звуки, для чего вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его не заводя авто, работать должен примерно 2-5 секунд. далее проверяем подачу топлива. скинуть шланг подачи топлива затем покрутить стартер. затем скинуть обратный шланг и проделать тоже самое. собрать обратно, посмотреть нет ли утечек топлива!!!

Кнопка аварийного отключения бензонасоса может сработать при ударе на плохой дороге, или от случайного нажатия. находится под капотом.

Советую приобрести буксировочный трос, провода для прикуривания.


Желательно не делать, а то можно будет и заново лезть выкручивать свечи.

Режим продувки свечей.
Делается на авто при невозможности запуска. исключительно на заряженном аккомуляторе или с донором рядом!!!
Режим продувки. Стандартная функция любого впрыска - газ в пол, включаешь зажигание, стартер и крутишь 30-40 сек. ЭБУ при этом полностью отключает подачу топлива.


пока тема открыта дополняем свои пожелания!

для ДИЗЕЛЯ!!!

не применять ЭФИР!!!
запрвляться только на проверенных АЗС уточнить в зимний период о зимней салярке!


здесь некоторые пункты совпадают с зажигалкой

первым делом Аккумулятор- это для дизеля один из самых важных моментов!!! если аккумулятор слаб, это очень большая проблема!!! у Вас не будут гретьтся свечи- раз, во вторых- при слабом аккумуляторе не создается давление в рампе!!! в третьих- стартер не сможет крутить с должной скоростью для того, что бы создать давление в рампе(может это и в первую очередь).

самое простое для дизеля. это его завести с толкача!!! здесь нужен ТРОС желательно хороший и с хорошей нагрузкой. при исправном авто дизельный авто заводится буквально с 10 метров.

проверка свечей накливания-выкручиваем свечу(очень неудобно для 3-4 цилиндра при этом надо не сломать и не потерять стопорные кольца)
вставляем её обратно в разъем и включаем зажигание. свеча должна нагреться до КРАСНА!

АВТОМАТИЧЕСКИЕ КПП

машины с АКПП если ничего не помогло. либо пытаемся прикурить, либо ставим на эвакуатор и в теплый бокс. пытаться заводить с толкача нельзя!!!

Отправлено 08 февраля 2012 - 15:30

Ванёк
  • Гости
  • Регистрация: --

стараюсь не пользоваться всякими присадками, если есть печальный или положительный опыт. прошу отписаться.

Только всё положительное с антигелями, брать надо не на трассе, а в "своих"(проверенных) магазинах.

Лучше брать американский (из этой же серии очиститель форсунок, нагара) рекомендации спросите в своем магазине.

Изображение

Все антигели это тот же керосин,только намного дороже,лучше воздержаться от этого

Толь керосина во много раз больше надо, чем антигель. В пропорции 1:10

Если он и есть то в ВДэшки.

Сообщение отредактировал Ванёк: 08 февраля 2012 - 15:38




Читают эту тему: 1