Информация предоставлена Vik ( http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1232694#1232694 )
Алгоритм действий при наступлении гарантийного случая Ответить с цитатой
Нужно понимать, что:
1. Гарантию предоставляет завод изготовитель (ИМС) в лице ИРИТО, а не дилер.
2. Неисправность эта должна входить в перечень гарантийных случаев.
3. Гарантийные случаи и условия предоставления гарантии подробно расписаны в Сервисной книжке.
4. Гарантийный ремонт проводит авторизованный ИРИТО дилер.
5. Ни ИРИТО, ни дилеру это не "интересно"... У ИРИТО уменьшается прибыль, у дилера "заработок" (ИРИТО расплачивается с дилером по расценкам гораздо ниже, чем те, по которым оплачивали бы вы). Поэтому они будут искать любые причины, чтобы отказать...
Если же гарантийный случай наступил и вы не нарушали условия предоставления гарантии:
1. Едете на СТО дилера (лучше зарание записаться и уточнить на месте ли будет инженер по гарантии), в заявке указываете проблему и предъявляете мастерам автомобиль.
2. Мастера определяют неисправность и вызывают инженера по гарантии.
3. Инженер по гаранти по сервисной книжке и внешнему осмотру определяет не слетели ли вы с гарантии, фотографирует машину и показания спидометра, и заполняет необходимые документы.
После этого вы уезжаете и ждёте "вердикта" из ИРИТО.
4. При получении ответа из ИРИТО (Москвы), инженер по гарантии связывается с вами и доводит его до вас.
- При положительном решении сразу оговаривается дата, когда вам необходимо будет подъехать на ремонт.
- При отрицательном, вы подъезжаете для получения мотивированного отказа.
5. И то, и другое решение заносится в сервисную книжку и заверяется печатью.
6. При получении отрицательного решения можно начинать "бодаться"... Пособие здесь http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=16520
Порядок действий при наступлении гарантийного случая
Автор
h7TT
, 14 мар 2012 10:11
В этой теме нет ответов