Перейти к содержимому

 

Фотография

Двигатель 4G69, ремонт


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

  Серго 2 196 сообщений
Авто: 
Отправлено 27 июля 2013 - 23:16

Серго
  • 2 196 сообщений
  • Регистрация: 18.12.10
  • Город: Тамбов
  • Авто: 
  • Ваз-2114
Случилась не так давно беда у знакомого с Ховером Н5 бензин... а именно, впускной клапан на 4-м цилиндре похерил все и вся, почему это случилось выяснить не удалось, можно было бы подумать, что неправильно был установлен ремень ГРМ(до этого пробивало прокладку ГБЦ, при вскрытии было видно, что голова не была притянута, заменили прокладку и оставили старый ремень ГРМ(возможно зря)), но после его установки машинка накатала 8000 км...и буквально через два дня должны были протянуть еще раз голову, сменить ремень ГРМ, масло и ездить наслаждаться, но увы... С утра человек поехал как обычно по своим делам и в один момент заводя машину для продолжения поездок, она сначала за троила(что подумаешь? свечи? провода? катушка? ну потихоньку до гаража дотянем(благо не далеко)), при следующей заводке двигатель уже не захотел запускаться, все крутилось вертелось, но не заводилось... решено было начать с малого, выкрутить свечи и вот выкручивая свечку на 4-м цилиндре закралось уже нехорошее, а именно свеча, выкручивалась очень плохо, выкрутив конечно очень огорчились, т.к. свечу как отрезало и осталась только та часть, что находилась в резьбе... Притянули в гараж, скинули голову, а там все весело, клапана погнуты, один без чашки, поршень пробит, на гильзе дорожки от прогулки чашки клапана, благо не глубокие и возможно было расточить под следующий ремонт...а следующий ремонт это должен быть поршень d=87,5, а где же его взять? кинулись по китайцам, размер 87(номинал) пожалуйста, а ремонтных нет, на 64-й двигатель если смотреть по китайцам, есть только размеры 86,5(он же номинал), 86,5+0,25(он же первый ремонт) и 86,5+0,50(он же второй ремонт), т.е. выходило, что нет интересного для нас размера.... и так, начали звонить и писать всем кого знали, но ни кто так и не смог ни чего подсказать... и подались мы в глубины интернета, было прочитано немерено литературы, форумов и т.д., и вот на одном из форумов по тюнингу двигателей мидсубы натыкаюсь на такую инфу, что 69-я движка это смесь 64-го и 63 мотора, хотя это очень прослеживалось при просмотре тех или иных запчастей по 69-му двигателю, но нужно было подтверждение, начали капать в этом направлении и вот оно счастье, поршень ремонтный 64-го двигателя 86.5+ 1.00... переходим к самим железкам... и так:
Клапан впускной smd159502
Клапан выпускной smd303177
Поршня:
Изображение
Кольца:
Изображение
Вкладыши шатунные(номинал)
Изображение
Вкладыши коренные:
Изображение
Голова
Изображение
Вот так вот гнет и ломает...
Изображение
Поршень
Изображение

На данный момент двигатель практически собран и установлен, осталась мелочевка и запуск, но владелец пока законсервировал все на ближайшую неделю-две, т.к. был запланирован отдых на море, куда он и отправился... Как вернется и запустит двигатель, информацию по работе двигателя добавим после запуска... Если админы посчитают данную инфу полезной, то выложат в ФАК... Надеюсь, что инфа будет полезная... и пополняйте, не стесняйтесь, не у каждого автосервис под боком...
... прошли обкатку в 2000 км, поменяли масло, проехали еще 2000км и забурились в поля, леса попробовать под нагрузкой так сказать, все прошло удачно, движка работает ровно, без каких либо перебоев, буквально вчера заменили масло, пробег после ремонта составил 11000км...



Читают эту тему: 1