Перейти к содержимому

 

Фотография

Генератор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

  tigrees 117 сообщений
Отправлено 07 декабря 2010 - 13:12

tigrees
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
Не могу найти код реле-регулятора напряжения на Н2. Если у кого есть - поделитесь инф-й, пож-та

  Advance 1 016 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 07 декабря 2010 - 13:30

Advance
  • Главные администраторы
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 08.03.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H2
  • LR2

Не могу найти код реле-регулятора напряжения на Н2. Если у кого есть - поделитесь инф-й, пож-та

Ты всё-таки решил "поковыряться"... :kol_good:
Ну тогда читай:
http://chinacar.by/viewtopic.php?f=6&t=255
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=85...%F0&start=0

  Lucifer 457 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 07 декабря 2010 - 13:46

Lucifer
  • 457 сообщений
  • Регистрация: 06.02.10
  • Город: Новороссийск
  • Авто:Hover H2
  • Super Lux, бензин, 2.4, МКПП
Отдельно реле-регулятора не существует. Только со щетками в сборе. Каталожный номер узла 9100571. По цене не скажу, но код взят из каталога Ирито. Ну или тут можно посмотреть: http://kitparts.ru/catalog-great-wall/page/20/

  OreSHik 916 сообщений
Авто: 
Отправлено 15 июля 2011 - 08:02

OreSHik
  • 916 сообщений
  • Регистрация: 06.02.11
  • Город: Туймазы
  • Авто: 
  • Монтеро-2 3.0 6ж72-12
Открываю тему с целью облегчить поиск информации по ремонту генератора своими силами.

Вчера менял подшипник передний в генераторе.Хочу поделиться информацией и отметить несколько моментов по демонтажу и установке на место а так же разборке-сборке.

Для начала инфа про подшипники и реле-регулятор(нашёл в посте Андрей-Akdantist в теме обсуждения неоригиналов):

 подшипники и реле-регулятор  http://chinacar.by/viewtopic.php?f=6&t=255

 Удобно снимать генератор при снятом правом колесе-хороший доступ до крепления и проводов.Сначала снимаем полностью узел натяжения ремня и сам ремень.Затем из под колесной арки отсоединяем проводку и откручиваем гайку на болте крепления генератора.Вытаскиваем болт спереди,придерживая генератор.Теперь самое интересное))))-его надо вынуть из моторного отсека....Я долго поминал конструктора ласковыми словами..... :3D Smilesddd (73): Вытащил я его(гену) возле компрессора кондея кое-как,сняв при этом датчик,мешавший его вынуть.Снял...Теперь располовиневаем генератор-4 винта,должна сняться задняя часть с обмоткой статора и щёточным узлом реле-регулятора.Меняем задний подшипник с помощью съёмника(я не менял,открыл пыльник и просто добавил литола) если есть такая необходимость,обычно с задним подшипником ничего не случается.Теперь зажимаем в тиски ротор,аккуратно и не до дури!Откручиваем ключом на 24 гайку шкива и снимаем его.На валу две втулки,одна(повыше) стоит до шкива а другая(пониже) перед передней крышкой до подшипника,не перепутайте!Снимаем переднюю крышку,отворачиваем 4 винта прижимной пластины и вот он...подшипник 6303.Я снял его так,положил крышку на верстак и подходящей головкой выбил аккуратно молотком.Новый посадил на место молотком через старый подшипник,затянул прижимную пластину и собрал все как было.

 Теперь самое интересное в процессе сборки генератора MADE IN CHINA  :3dflagsdotcom_chcom_2faws: .....Минут 10 наверное ломал голову как вставить статор на место из-за конструкции задней крышки генератора-он цельный и щёточный узел с регулятором смонтирован изнутри!Есть в задней части крышки,под выступом посадочного места подшипника чудесное отверстие....оно не просто так там сделано  :AllSmail (135): ...Берём что-нибудь изогнутое(гвоздь,шило,спицу и т.д.) и что-нибудь вроде спицы(я использовал иглу от шприца,кстати ей очень удобно выпаивать ножки микросхем из плат!...отвлёкся..),теперь делаем так:иглу вставляем в отверстие в крышке до упора а изогнутым гвоздём(я шилом делал) утапливаем внутренюю щётку в гнездо до тех пор,пока игла не проскочит её..затем вторую щётку также.Всё,щетки зафиксированы,собираем генератор и не забываем вынуть иглу из задней крышки!Устанавливаем генератор на место в обратном порядке.Уменя назад он залез шустрее,чем выходил))))так,что думаю трудно только в первый раз а дальше уже руки знают что делать!Позже прикреплю фотографии процесса работы.Да,тем кто думает навешивать допоборудование на машину(лебёдку,противотуманки на рейлинги и прочие энергопотребители советую при финансовой возможности поставить гену помощнее,у нас штатная всего 90А.  

Вот фотографии......

Фото0859.jpg Фото0857.jpg Фото0861.jpg Фото0870.jpg Фото0871.jpg Фото0873.jpg Фото0874.jpg Фото0876.jpg Фото0885.jpg Фото0888.jpg

  OreSHik 916 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 сентября 2011 - 18:46

OreSHik
  • 916 сообщений
  • Регистрация: 06.02.11
  • Город: Туймазы
  • Авто: 
  • Монтеро-2 3.0 6ж72-12
Фото1032.jpg Фото1023.jpg Фото1022.jpg Фото1027.jpg Фото1025.jpg Фото1034.jpg Фото1037.jpg Фото1038.jpg Фото1039.jpg Фото1042.jpg Фото1040.jpg Я изготовил кронштейн из стальной пластины толщиной 3.5мм,но рекомендую Вам взять минимум 5 или 6! Анологичную инфу я выложил на http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1218055#1218055. Коменты к фото можите посмотреть там. Удачи!

  OreSHik 916 сообщений
Авто: 
Отправлено 08 сентября 2011 - 21:20

OreSHik
  • 916 сообщений
  • Регистрация: 06.02.11
  • Город: Туймазы
  • Авто: 
  • Монтеро-2 3.0 6ж72-12
Подробную мурзилку выложил тут http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1218225#1218225 .

  Vitale 1 218 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 02 июля 2012 - 20:22

Vitale
  • Организаторы
  • 1 218 сообщений
  • Регистрация: 23.12.09
  • Город: СПб, ЛО, Коммунар
  • Авто:Hover H2
  • Бензин
Предисловие

В данной переделки используется трехуровневый регулятор напряжения.
Эта модернизация может понадобиться в двух случаях:
1. Нет в продаже штатного регулятора напряжения или его полного аналога;
2. На авто установлено дополнительное токопотребляющее оборудование типа электрической лебедки.

Что дает данная переделка?
1. Регулятор теперь размещается не в корпусе генератора а снаружи и легко меняется;
2. В зависимости от условий можно выбирать из трех различных уровней напряжения бортовой сети;
3. В дальнейшем легко вернуть все как есть, т.к. штатные разъемы не затрагиваем.

Для данной модернизации изначально я планировал использовать универсальный регулятор напряжения с повышенным напряжением, вот этот: http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html
Не найдя его в продаже взял того же производителя, но с установочным комплектом под генератор отечественного автопрома, вот этот: http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124
Перед монтажом я естественно откусил блок щеток от проводов регулятора.

Описание процесса.
Описывать порядок снятия и располовинивания генератора не буду. Кто незнает как это сделать, то вряд ли будет заниматься такой переделкой самостоятельно. Остальным это рассказывать не надо, так знают.
Конструктивно регулятор напряжения размещается на корпусе щеточного блока.
Располовинив генератор отпаиваем обмотки статора и вынимаем его. Откручиваем винты крепления щеточного блока и отпаиваем его в точке соединения с диодным мостом (точки 1 и 1а).
Внимание! На штатном регуляторе точки пайки 1а нет, только на аналогах нашего. На моем фото регулятор уже не родной!

Пайка.jpg

Далее выламываем со щеточного блока штатный регулятор напряжения. Просто проталкиваем отвертку в пространство между радиатором регулятора и пластиковым корпусом. Эта щель заполнена мягким изолятором и отвертка входит не принужденно. Вставляем отвертку и как рычагом легким движением выламываем регулятор.
Пол дела сделано! Далее с помощью паяльника выпаиваем оставшиеся "ножки" от регулятора.
Впаиваем диод. На фото не видно диода, он с обратной стороны. Номинал диода особого значения не имеет, но желательно ампера на 2. Полярность именно как указана у меня.
Утверждать не буду, но возможно можно обойтись и без диода простой перемычкой. У меня нет схемы внутреннего устройства регулятора и потому я не стал экспериментировать. Кто хочет, то может поэкспериментировать. Собственно эта цепь нужна только для первичного возбуждения катушки ротора и контроля работы генератора через лампочку на приборной панели.
После того, как впаяли диод - вставляем щеточный узел обратно соблюдая последовательность, сначала припаиваем, потом прикручиваем. Не забываем задвинуть щетки в свои пазы до упора и с обратной стороны в специальное отверстие вставить проволочку или зубочистку чтоб зафиксировать щетки!
Просовываем провода от нового регулятора внутрь генератора. Я это сделал с той стороны где находился радиатор штатного генератора. Припаиваем красный и черный провод как на фото.

Диод.jpg PIC5_1341049155217_.jpg PIC14_1341053643152_.jpg

Собираем генератор и устанавливаем на место. Все штатные разъемы устанавливаем как были, ничего не режем и не кусаем!!! Остается найти место куда установить регулятор напряжения. Корпус регулятора должен иметь качественный контакт с массой автомобиля!

P.S. Экспериментально проверил, наш генератор может обходиться и без внешнего возбуждения, при оборотах более 2500 происходит самовозбуждение генератора и далее он работает в штатном режиме только лампочка на панели не работает!!

Удачи всем! Будут вопросы - спрашивайте!



Читают эту тему: 1