Перейти к содержимому

 

Фотография

Датчик температуры наружного воздуха.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

  Korolevich 394 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 13 декабря 2010 - 11:52

Korolevich
  • 394 сообщений
  • Регистрация: 23.10.10
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H3
  • HOVER H3(H3) 2,0 бенз, MOD8
Надо же !!! на нескольких машинах, в одно время случилась эта поломка !!! Проблема (HOVER H3): Индикатор температуры окружающей среды в салоне стал показывать завышенную температуру (+20 - +80). При этом горячий воздух можно получить только, если выставить +32 на регуляторе, в любом другом случае будет дуть или прохладный или холодный воздух. Это могло произойти после влажной погоды, после ныряния на машине в брод или грязь или просто после мойки. Из-за не очень удачного расположения датчика, в него проникает влага и начинает замыкать контакты, причем контакты именно на разъеме (сам датчик не причем). Проверить это можно просто отсоединив датчик – при этом индикатор температуры покажет или -40 или -80, это будет означать, что блок управления кондиционером стоимостью от 6000 до 8000 рублей исправен. Если у вас именно такие симптомы, то читайте далее. Решение проблемы: Снял сам датчик и принес домой, помыл, просушил, и еще раз помыл спиртом. Прозвонка датчика показала, что он исправен и меняет свое сопротивление от перепада температуры (это очень обрадовало, так как покупать новый за 400 р не придется). Положитетельный результат уже появился после того, как я немного (1 сек) прогрел маленькой горелкой сам разъем, но потом еще также обработал спиртом, что бы вытеснить всю влагу. После просушки и прогрева подсоединил все обратно - тест - температура поползла вниз (пока датчик был теплый) и через несколько минут остановилась на реальной -4. Затем пришлось применить опыт форумчан, русскую смекалку и собственные руки. Укутал датчик с разъемом в изоленту CIMG5365.JPG Нашел очень удачное место расположения (подальше от радиатора и ничего уже на него сверху не будет капать и литься, на фото видно что провод имеет плавный изгиб, что предотвратит естественное стекание воды и влаги) и не надо даже откусывать родную клипсу крепления провода. CIMG5368.JPG CIMG5366.JPG CIMG5369.JPG Совет: не нужно переворачивать датчик вниз разъемом, так как вода может протечь напрямую на контакты, минуя все уплотнительные резинки и получиться "ВЕЧНЫЙ" бассейн.

  ((СЕРГЕЙ)) 64 сообщений
Отправлено 13 декабря 2010 - 23:18

((СЕРГЕЙ))
  • 64 сообщений
  • Регистрация: 19.11.10
  • Город: СЕРПУХОВ
Хочу сказать спасибо форумчанам и форуму! У меня таже беда, была: 13122010317.jpg После отсоединения датчика: 13122010318.jpg После доработки: 13122010319.jpg

  basuha33 1 507 сообщений
Авто: 
Отправлено 10 марта 2011 - 11:01

basuha33
  • 1 507 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Лакинск
  • Авто: 
  • Уаз Патриот
Датчик температуры наружного воздуха , спереди под бампером справа.

Прикрепленные изображения

  • Датчик_наружной_температуры.jpg




Читают эту тему: 1