Надо же !!! на нескольких машинах, в одно время случилась эта поломка !!!
Проблема (HOVER H3):
Индикатор температуры окружающей среды в салоне стал показывать завышенную температуру (+20 - +80). При этом горячий воздух можно получить только, если выставить +32 на регуляторе, в любом другом случае будет дуть или прохладный или холодный воздух. Это могло произойти после влажной погоды, после ныряния на машине в брод или грязь или просто после мойки. Из-за не очень удачного расположения датчика, в него проникает влага и начинает замыкать контакты, причем контакты именно на разъеме (сам датчик не причем). Проверить это можно просто отсоединив датчик – при этом индикатор температуры покажет или -40 или -80, это будет означать, что блок управления кондиционером стоимостью от 6000 до 8000 рублей исправен. Если у вас именно такие симптомы, то читайте далее.
Решение проблемы:
Снял сам датчик и принес домой, помыл, просушил, и еще раз помыл спиртом. Прозвонка датчика показала, что он исправен и меняет свое сопротивление от перепада температуры (это очень обрадовало, так как покупать новый за 400 р не придется). Положитетельный результат уже появился после того, как я немного (1 сек) прогрел маленькой горелкой сам разъем, но потом еще также обработал спиртом, что бы вытеснить всю влагу. После просушки и прогрева подсоединил все обратно - тест - температура поползла вниз (пока датчик был теплый) и через несколько минут остановилась на реальной -4.
Затем пришлось применить опыт форумчан, русскую смекалку и собственные руки. Укутал датчик с разъемом в изоленту
Нашел очень удачное место расположения (подальше от радиатора и ничего уже на него сверху не будет капать и литься, на фото видно что провод имеет плавный изгиб, что предотвратит естественное стекание воды и влаги) и не надо даже откусывать родную клипсу крепления провода.
Совет: не нужно переворачивать датчик вниз разъемом, так как вода может протечь напрямую на контакты, минуя все уплотнительные резинки и получиться "ВЕЧНЫЙ" бассейн.
Датчик температуры наружного воздуха.
Автор
Korolevich
, 13 дек 2010 11:52
Сообщений в теме: 2