От pike71
Правило №1. Колодки едешь менять, когда новые у тебя в руках. Разговоры на тему"их валом и подойдут откуда-нибудь, потому, что китайсы всё "слизали" не годятся. Я мерил на рынке в магазине с ассортиментом более 1200 наименований и ничего не подошло. Можно «вот тут подпилить, тута подточить». Но сам продавец, а он на рынке давно говорит: «подтачивать можно только железяку, фередо если тронуть - выкрошится»
Поэтому - видишь колодки в руках –переходи к п.2
Правило №2.Затянул ручник, поставил колодки а домкрат, если на горячий асфальт ставишь, то подложить надо что-то, а то в самый отв. момент машина сползёт с домкрата. Про снятие колёс не пишу. Мы же не в Америке. Не забудь прослабить колёсные гайки перед поднятием машины.
Дальше, понадобится ключ на 13 и на 17. Ключом на 13 окручиваем 2 болта крепления суппорта. При необходимости придерживаем изнутри ключом на 17. Фотки выложу вечером, дома.
Суппорт аккуратно снимаем и не перекручивая тормозного шланга откладываем на рычаг в сторону.
Колодки старые вынимаются легко, без усилий. В случае чего можно поддеть отверткой плоской.
Рекомендую: когда колодки стираются «в ноль» планочка, которая скрипит, предупреждая об износе, стирается о тормозной диск . А металлическая стружка попадает на датчик АБС. И датчик этот выглядит как ежик. Можно себе представить, что с ним будет, когда поздней осенью или зимой проедешь по льду, а потом датчик обмерзнет? Скорее всего его сломает зубчатая часть тормозного диска. Поэтому я их снял, продул, прочистил щеткой и поставил на место.
Затем, купил столярную струбцину, и, не напрягаясь, поставил поршни торм. цилиндров на место. Можно и как на СТО делают – монтировкой. Но поршень обычно идет наперекос и его клинит. Нужно помучаться и ободрать руки в кровь. С помощью струбцины (за 2 дол) всё сделал интеллигентно и быстро. Фоты выложу
Затем на места старых колодок укладываем новые, и закрываем это всё суппортом. Суппорт затягиваем гайками, тем же ключом на 13, придерживая 17-м.
Ставим колеса, снимаем домкрат, ручник, колодки и…
Правило№3. После замены передних колодок, никуда не трогаемся с места, пока не «накачаешь» педалью, и не почувствуешь, как педаль тормоза стала упругой. Это с 3-4 качка поршень суппорта стал на место, и теперь будет зажимать колодки. Если этого не сделать, то можно при проверке тормозов проверить подушки безопасности.
Все болты и гайки перед откручиванием брызгал ВД-шкой. Для понта.
Удачи. При правильной организации процесса, за 40 мин. уложишься.
Замена тормозных колодок
Автор
AHTOXA
, 28 фев 2011 10:46
В теме одно сообщение
Отправлено 25 марта 2012 - 13:34
От Wanderer :задний диск толшина 18мм ,допустимый размер 16,6,т.е. износ 1.4мм.Передний соответственно 26 и 24.6 (данные по Исузи)
....добавлено http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_w...erialy_iz_knigi
....добавлено http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_w...erialy_iz_knigi