Перейти к содержимому

 

Фотография

Вышел из строя регулятор холостого хода


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

  AHTOXA 1 700 сообщений
Авто: 
Отправлено 01 января 2010 - 14:03

AHTOXA
  • Администраторы
  • 1 700 сообщений
  • Регистрация: 24.12.09
  • Город: ПИТЕР
  • Авто: 
  • ДИЗЕЛЬ 2.2 МКПП
РХХ -регулятор холостого хода автомобиля.
При его неисправности возникает плавание оборотов или полная неработоспособность двигателя автомобиля.

Пару советов и фотографий.

:rolleyes: Если вы не в состоянии найти замену,то надо сделать хотя бы так

На фото мертвый РХХ.
При экстренной ситуации и невозможности замены РХХ,временно можно выставить шток толкателя на 12 мм,что соответствует 1000 оборотам холостого хода двигателя и зафиксировать его.(клей типа Супермомент)
На фото нет пружины.
При запуске на холодном двигателе придется подержать акселератор до прогрева двигателя.
Кондиционером можно пользоваться только на ходу,т.к. глушит обороты до 600-700 об. на стоящей машине.
Возможно немного увеличится расход.
И еще зимой может не завестись.

:rolleyes: Теперь как отремонтировать. от valr.


Для тех у кого барахлит клапан РХХ.
Свободно меняется на клапан от 10 - 12 -ки, Нивы.. но! Необходима замена штока на родной. т.к. они разной длинны и отличаются величиной и формой жала (наконечника). Как правило сам шток в кл. РХХ не изнашивается, изнашиваются направляюшие по которым ходит шток и внутренности. По моему опыту наиболее подходящим является кл.РХХ от Нивы. Геометрически и функционально они все подходят 1:1 как наш.

Вынимается шток без применения силы:
У Вас 2 клапана - родной и новый.
- с родного не вынимая из гнезда снимаем разьем (колодку).
- вставляем в новый
- новый опускаем в банку, емкость - главное поставить так что-бы шток смотрел в дно
- запускаем двигатель, глушим, выкл. зажигание и идем к емкости - шток вышел сам ( если этого не произошло - не завелся двигатель- выкручиваем на 2-3 оборота 2 крепежных болта слегка вытягиваем клапан. Повторяем процедуру заводки и глушим)
- вынимаем родной клапан, вставляем на его место новый без штока (можно на 1 болт)
-Повторяем процедуру (колодку в клапан, клапан в емкость и т.д)

У Вас 2 клапана без штоков.
В новый вставляем (собираем: пружина, защитная втулка) старый шток (родной), предварительно смазав и направляющие и сам шток (винтовую часть) смазкой не боящейся температуры ( и - и +), я мазал литиевой. Шток ввинчивается до направляющих, дальше с легким нажимом и пошатыванием вставляем по направляющим на 2-3 мм. тугенько но входит. Главное не перестараться. (Больше терпения).
Вставляем клапан, закручиваем болтики, вставляем колодку.
Заводим и даем ЭБУ пройти все этапы до полного нагрева. Потом вкл.кондиционер, обороты чуть поиграют и встанут на 1000.
Все. Выкл. двиг. на 15-20 минут. Опять заводим и с радостью смотрим как все замечательно работает.

НЕ потеряйте внутреннее уплотнительное кольцо, хоть у Вас их 2, но всетаки.

Чтобы не потерять болтики (я откручивал их отверткой) на кончик отвертки или болтика (кто как хочет) - кусочек пластилина,смолы, жвачки или другой вязкой каки.

Прикрепленные изображения

  • 21094_1245244171.jpg_219.jpg
  • p180609_070001_114.jpg
  • p180609_0700_202.jpg




Читают эту тему: 1