Перейти к содержимому

 

Фотография

Н-5-меняем датчик дождя на реле стеклоочестителя от ВАЗа


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

  николай.кимры 4 232 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 03 октября 2011 - 19:03

николай.кимры
  • 4 232 сообщений
  • Регистрация: 29.01.11
  • Город: г.Кимры
  • Авто:Hover H3
  • салон-Н-5супер-люкс.
Видимо, запчасти с нашего автопрома долго ещё будут "приколхозивать"к иномаркам.
Сразу привожу схемы:

Изображение

Схема дорисована красным цветом.

Изображение

Требуется реле от ВАЗа(у меня старого образца,можно брать реле новрго образца с регулированной паузой,колодка под него другого размера),простое реле 4-х контактное,диод на ток НЕ МЕНЕЕ 10Ампер(у меня Д242А).И,если хотите, переключатель на два положения,одно-работает датчик дождя,а другое положение,например зимой -прерывестый режим.

Изображение

Диод ставим на радиатор,при этом изолируем корпус диода от радиатора прокладкой из слюды или керамической.Можно не изолировать диод от радиатора,но тогда придётся изолировать радиатор от кузова.

Изображение

Всё разместилось под капотом,рядом с мотором стеклоочестителя

Изображение
Изображение

В салоне,под рулём ищем разъём переключателей,снимаем и переворачиваем клипсой вверх.Ищем зелёный провод с чёрной полосой,режем его и подсединяем провод реле №2 контакт 86.Провод протягиваем в салон.Можно подсоеденить переключатель.Думаю,на схеме всё понятно.Внимательно отнестись к выбору диода(лучше ставить на ток 15-20 Ампер).Если пробъёт диод-сгорает предохранитель на дворники.

Изображение
Изображение

Данная схема опробована на Н-5,тоже самое на Н-3(салон Н-5).

  николай.кимры 4 232 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 10 сентября 2012 - 19:32

николай.кимры
  • 4 232 сообщений
  • Регистрация: 29.01.11
  • Город: г.Кимры
  • Авто:Hover H3
  • салон-Н-5супер-люкс.
ВНИМАНИЕ!

В процессе эксплуатации выявилась одна особенность.Не все типы реле от ВАЗа работают по данной схеме.
Чтобы исправить этот недостаток,нужно в разрыв провода с контакта S реле подключить второй диод D2,анодом к контакту S,катодом к мотору очистителя.Диод не менее 10А,мощность берётся с запасом,чтоб дворники не отказали в самый последний момент.На радиатор диод D2 ставить не обязательно.Схемы здесь.


Изображение


Изображение


Изображение



Читают эту тему: 1