Great Wall Hover H3

Характеристики Фотографии[84] Видео[14] Отзывы владельцев[67] FAQ форума[117] Документация[16]

Отзывы о Great Wall Hover H3


Все отзывы о Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3 Год выпуска авто: 2011
Автор: koleso
2012-05-18
Время владения автомобилем: более года

27/02/11г. приобретён Н3 с 5 салоном, получается Н4, мне так хочется, есть же Н2, а у меня Н4. 30 т.к. пробежал уже, эксплуатация на грани, постоянно в экстриме, очень суровая, участие в гонках на внедорожниках, и прочие покатухи на Южный Урал, после одной из поездок, Нисан Патруль и Поджера, встали на ремонт сразу. Ремонты моего, накрылся ДПРаздатки, 3300 р. поставил чип-резистор, менять не стал, из-за затыков с ДПКВ убил аккумулятор, пришлось потратиться, ДПКВ поменял на Волговский за 350р., родной 2000 р., накрылась "шайтан машинка" стоит 12 т.р. сгнил моторчик от воды, и ещё куча проблем, сделал сам, 0 р., работает лучше нового, появился шум в КПП, сменил масло, не помогло, хорошо, что только на 4 передаче, катаюсь так, ещё плохо включается 1 скорость, привык уже, ну и под занавес, на 29 тысячи пробега, пробило прокладку ГБЦ, пошли газы в тосол на 4 цилиндре, сделал сам, прокладка 450 р., но купил весь комплект за 2600 р. мало ли... головку снимать легче чем на 12-шке нашей. Вот такие проблемы на новой машине за 640 т.р. Вот что интересно, даже после этого, он мне нравится, почему!?, да потому, что всё есть (запчасти) и дёшево, даже по сравнению со Шнивой. Проходимость, салон, шумка, управление, внешний вид, выносливость раздатки и много чего ещё, на высшем уровне, жаль, что скоро будет Н6, тот уже без рамы, паркетос блин, но думаю успею поменять, на такой же только с азиатским обвесом.

Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.2
Всего оценок: 25
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic6501.html?view=findpost&p=213371


Комментарии к отзыву



Автор: Александр 2013-03-05

Тоже имел неприятность с заменой прокладки ГБЦ и тоже 4 цилиндр. Произошло это на 34000 (сейчас 38000).В остальном всё нормально. Ховер Н3 2011г.в.



Автор: fox1993 2013-03-25

Не знаю где живет предыдущий автор, но у себя в Мурманске ждал на замену бампер задний более месяца, а у знакомого стекло лобовое пришлось ждать вообще 3 месяца. Это к вопросу о доступности запчастей. А еще мой Ховер H3 кушает по городу 25 л. летом, а от зимнего расхода при полном приводе хочется замочить всех китайских "братьёв", его породивших (30-35 л). 13 л. по трассе на пустой машине. При этом двигатель работает ровно и тихо, выхлоп чистый, диагностика двигателя неисправности уже дважды не выявляла. После этого сервис "умыл руки" и ничего делать не хочет. Это по вопросу об экономичности. На крутую горку мы въезжаем только на 2 передаче, после длительного разгона можно перейти на 3-ю. На ней машина едет не быстрее 80 км\ч. Обгон на скоростях свыше 100 км. заставляет переходить на 3 передачу и раскручивать движок до 5-6 тыс. оборотов, т.е. до "красного". Иначе безопасно обогнать не получится. При этих оборотах начинает "звенеть" рычаг КПП и его набалдашник. Кожа пачкает светлую одежду, неудачный алгоритм работы климат-контроля. Например, если выставляешь температуру ниже 18, то независимо от забортной температуры (даже при минус 25) автоматически включается кондиционер и максимальные обороты вентилятора. Зачем? Приходится отвлекаться и отключать все это. Как и у многих других плохо закрывается правая задняя дверь, за год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах в количестве 8 шт. Лампочки все пр-ва OSRAM, т.е. не Китай. Значит, проблемы с электрикой. Где они еще вылезут неизвестно. Думаю скататься еще раз в отпуск, а потом избавиться от этого "авто".



Написать комментарий к отзыву



R