Great Wall Hover H3

Характеристики Фотографии[84] Видео[14] Отзывы владельцев[67] FAQ форума[117] Документация[16]

Отзывы о Great Wall Hover H3


Все отзывы о Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3 Год выпуска авто: 2010
Автор: igoryan
2010-05-20
Время владения автомобилем: меньше месяца
Общая оценка: 2.8

Комфорт:3Экстерьер:4Интерьер:2
Надежность:2Динамика:3Управляемость:3

Взял эту четырехколесную тарантайку полтары недели назад. HOVER H3. В салоне все тоже самое, что и в старом. За исключением переноса управления раздаткой на электронику, как в дизельном. Добавлением авто света и дождя. Дерьмовой обивки сидений, задних парктроников. Пожалуй все.
Ребята очень разочарован этим китайско-российским творчеством. В нашем регионе нашел только одного диллера за 450 верст. И цены там 700000 р.
Хотел взять кайрона. Да нет их в базовых комплектациях. И не предвиделось в ближайшие месяцы. 100 % предоплату даже не брали. Машина нужна была позарез и именно 4 вд, с высоким клиренсом. Короче только ховер подошел. Нажил же я себе проблем с его приобретением. Понятно почему снрвисмены не проводят тестдрайв этой помойки. Ее никто бы не взял за такие деньги. Вот 8000 бакинских как в Поднебесной - это ее оправданная цена. А у нас он как три таких стоит.
В общем что и как по порядку.
После покупки сразу проехал 450 км до дома без остановок со скоростью до 100 км\ч. Не заморачивался. В сервисной книжке написано при обкатке не выше ста км. не не превышать рекомендуемые скорости на определенных передачах. Выехал с салона до заправки - машину тянет в право и руль тудаже. Заправился и обратно в сервис. Какой то человек проехался и говорит да ниче не тянет это руль криво стоит, ща все исправлю. Короче руль на шлицах провернул, и довольный выходит, все сделал. Как и следовало ожидать машину тянуть не перестало, а руль наоборот влево стал наклонен. До дома доехал весь на нервах.
По трассе машина едет очень тяжело, нет нормального разгона. На обгон вообще нечего соваться. Короче движок прошлый век.
Трансмиссия работает как в нашей ниве. ЕЕ очень отчетливо слышно. Поют 3 и 5 передачи. На первой и второй при торможении двигателем идет характерный звук и вибрация на ручку КПП. Короче все как в уазиках и нивах. Форсунки трещат дай боже их в салоне даже слышно!
При разгоне та же история нет ощущения управления большой машиной. Движок визжит, коробка урчит.
Наездил около 1000 намеков на то, что обкатка поможет нет никаких. И не обольщайтесь этим говорю ответственно - ОТЧЕТЛИВЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ НЕ БУДЕТ!!!. Это сборка и особенности данного ТС.
По салону пока ничего не гремит, но шумка так себе.
Подводя итог. Внешний вид этого чуда, если не брать в учет его качества проходимости (а если важны именно они то можно спокойно брать шевиниву за 400000 р. или патриота за 500000 р. и не парится) не перекрывает уйму недостатков тех качеств, которые характеризуют внутреннюю эстетику, ходовые качества по городу и по трассе.
Сейчас думаю, что с ним делать , продавать и потерять хз сколько, искать пути возврата его дилеру (а эти пути должны быть, но очень это затратно), либо скрепя сердцем какое-то время отъездить.
Это было мое личное мнение, не антиреклама, не заказанная статья. Если она поможет кому при выборе авто и не даст сделать ошибку буду рад. Вот еслибы на момент поиска авто менбы попалась такая статья, я был бы спасен.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.2
Всего оценок: 43
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic6501.html?view=findpost&p=13402


Комментарии к отзыву



Автор: НачКар 2012-04-21

Шнива больше 90 км/ч не едет и жрет как будь то у нее V6 под капотом, а Патриот через полгода ржаветь начнет...



Автор: Fox1993 2013-03-25

Такое впечатление, что все кто восторгается Ховером Н3 пересели на него прямиком из Жигулей и УАЗов. Иначе объяснить эти восторги сложно. Начнем хотя бы с ремонтопригодности. У себя в Мурманске ждал на замену бампер задний более месяца,а декоративную накладку жду уже 1,5 мес. А у коллеги по работе стекло лобовое пришлось пришло вообще через 3 месяца. Об этих особенностях сервиса для Ховера предупреждали даже страховщики. Ремонт по гарантии для наших сервисменов это как удар ниже пояса для боксера. Например, перестал работать люк, за ремонт содрали деньги, обозвав это "регулировочными работами". Это к вопросу о доступности запчастей и сервиса. А еще мой Ховер H3 кушает по городу 25 л. летом, а от зимнего расхода при полном приводе хочется замочить всех китайских "братьёв", его породивших (30-35 л). 13 л. по трассе на пустой машине. При этом двигатель работает ровно и тихо, выхлоп чистый, диагностика двигателя неисправности уже дважды не выявляла. Замена запчастей (за мой счет) на СТО по принципу "может поможет" ничего не изменила. После этого сервис "умыл руки" и ничего делать не хочет. Это по вопросу об экономичности. На крутую горку мы въезжаем только на 2 передаче, после длительного разгона можно перейти на 3-ю. На ней машина едет не быстрее 80 км\ч. Обгон на скоростях свыше 100 км. заставляет переходить на 3 передачу и раскручивать движок до 5-6 тыс. оборотов, т.е. до "красного". Иначе безопасно обогнать не получится. При этих оборотах начинает "звенеть" рычаг КПП и его набалдашник. Кожа пачкает светлую одежду, неудачный алгоритм работы климат-контроля. Например, если выставляешь температуру ниже 18, то независимо от забортной температуры (даже при минус 25) автоматически включается кондиционер и максимальные обороты вентилятора. Зачем? Приходится отвлекаться и отключать все это. Как и у многих других плохо закрывается правая задняя дверь, за год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах в количестве 8 шт. Лампочки все пр-ва OSRAM, т.е. не Китай. Значит, проблемы с электрикой. Где они еще вылезут неизвестно. Очень жесткая и не комфортная подвеска, чувствуются даже небольшие ямки. Думаю скататься еще раз в отпуск, а потом избавиться от этого "авто". А жена успокаивает- "первый блин (первый джип) всегда комом".



Написать комментарий к отзыву



R