Great Wall Hover H3

Характеристики Фотографии[84] Видео[14] Отзывы владельцев[67] FAQ форума[117] Документация[16]

Отзывы о Great Wall Hover H3


Все отзывы о Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3 Год выпуска авто: 2011
Автор: fox1993
2013-10-02
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка: 3.0

Комфорт:3Экстерьер:4Интерьер:3
Надежность:3Динамика:2Управляемость:3

У меня Ховер H3, 2011, 2.0 л, МКПП.

Такое впечатление, что все кто восторгается им пересели на него прямиком из Жигулей и УАЗов. Иначе объяснить эти восторги сложно. Прежде всего, слаба динамика движения. На крутой или затяжной подъем (если без долгого предварительного разгона) мы въезжаем максимум на 2 передаче, после длительного разгона можно перейти на 3-ю. На это передаче машина сразу начинает быстро "чахнуть", если до конца горы еще далеко. Обгон "длинномеров", едущих на скоростях 100 км. и выше заставляет переходить на 3 передачу и раскручивать движок до 5-6 тыс. оборотов, т.е. до "красного". Иначе безопасно обогнать не получится. При этих оборотах начинает "звенеть" рычаг КПП и его набалдашник. Правда, после перехода на 95 бензин машина поехала чуть быстрее, исчезла детонация при трогании с места в горку.

По ремонтопригодности и адекватности сервиса. У себя в Мурманске ждал на замену бампер задний более месяца,а декоративную накладку жду уже 2 мес. А у коллеги по работе стекло лобовое пришло вообще через 3 месяца (продавец- ООО "Транс-Лайн", сервис-салон "Лидер-Авто", Прибрежная, 12). Об этих особенностях сервиса для Ховера предупреждали даже страховщики. Ремонт по гарантии для наших сервисменов это как удар ниже пояса для боксера. Например, перестал работать люк, за ремонт содрали деньги, обозвав это "регулировочными работами". Это к вопросу о доступности запчастей и сервиса.

А еще мой Ховер H3 кушает по городу 25 л. летом, а от зимнего расхода при полном приводе хочется замочить всех китайских "братьёв", его породивших (30-35 л). А 13 л. - это летом, по трассе, на пустой машине, не свыше 120 км.. При этом двигатель работает ровно и тихо, ошибок не выбрасывает, выхлоп чистый, диагностика двигателя неисправности уже дважды не выявляла. Замена свечей (за мой счет) на СТО по принципу "может поможет" ничего не изменила. После этого сервис "умыл руки" и ничего делать не хочет. Двухкратное обращение на сайт ИРИТО и сайт GW пока ничего не изменило. Отделываются отговорками вроде "Разбираемся, обязательно позвоним". Время идет, до отпуска 7 дней. Нашел альтернативного специалиста по Ховерам. Отрегулировал у него клапана. Про это многие не знают, т.к. официалы этого не делают. Один уже оказался "поклацаным". Протянули подвеску, паралельно выявили целый ряд косяков, оставленных официалами, вроде незакрепленных толком тормозных суппортов и одного не затянутого колеса, отсутствие какой-либо изоляции на установленной дилером на скрутках сигналиации.

Кроме того, кожа салона пачкает светлую одежду (покрашены уже две вещи), неудачный алгоритм работы климат-контроля. Например, если выставляешь температуру ниже 18, то независимо от забортной температуры (даже при минус 25) автоматически включается кондиционер,максимальные обороты вентилятора и рециркуляция воздуха. Зачем? Приходится отвлекаться и отключать все это.

Как и у многих других плохо закрывается правая задняя дверь, за год перегорели лампочки во всех внешних световых приборах в количестве 8 шт. Лампочки все пр-ва OSRAM, т.е. не Китай. Спецы объясняют, что причина этого -архаичные схемы проводки у китайцев , плохо совместимые с современными потребителями, в т.ч. галогеновыми лампочками.

Жесткая и не очень комфортная подвеска, чувствуются даже небольшие ямки. В общем, так вот и портиться впечатление о потенциально привлекательном и доступном внедорожнике. Думаю скататься еще раз в отпуск, а потом избавиться от этого авто. А жена успокаивает- "первый блин (первый джип) всегда комом".


Достоинства:

относительна низкая цена
ходовые качества
вместительный салон и багажник
хорошая оптика
добротная штатная мр-з система
Недостатки:

явно дохлый двигатель, низкое качество подгонки кузовных деталей, плохая эргономика водительского места, отсутствие заводского антикора, низкие антикоррозийные свойства кузовного металла, ненормальный режим работы климат-контроля, отсутствие круз-контроля и бортового компьютера даже в самой крутой комплектации, криво установленный руль, безответсвенный, неумелый и жадный сервис, не желающий решать вопросы в гарантийном порядке, отсутствие собственной ситемы СТО, маленькие межсервисные интервалы, огромный расход бензина зимой и летом


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.2
Всего оценок: 66



Комментарии к отзыву



Автор: проходимец 2013-10-06

У меня Ховеру 5лет и 8месяцев, мотор дизель, по городу расход зависит от стиля езды 10-13литров, по трассе не более 7литров. Автор данной статьи Видимо засланный казачек или перепутал GW Hover с УАЗ Патриотом.



Автор: Роман 2013-11-15

У меня Ховер 3, приобрел два месяца назад, наездил 7,5 тысяч км. Расход бензина (двухлитровый двигатель) по городу 12л, на трассе где то 9 л. Лампочки не перегорают.
Скорость правда набирает туговато, но можно перепрошить под евро 3 - говорят прибавит лошадей 15-20 тогда посмотрим. Был КИА-Спортаж-1, конечно по динамике лучше, но в остальном ховрюша превзошел все мои ожидания. На полном приводе при скорости 120 км/ч. вел себя превосходно, даже было ощущение что он вгрызается в асфальт, на бездорожье (замечу,а не внедорожье) залез в грязь примерно по колено - вылез ховрюша, без особых нагрузок. Так что парни машина конечно не фонтан, но цена и качество сопоставимы.



Написать комментарий к отзыву



R