Достоинства:
- относительно низкая цена;
- респектабельный внешний вид;
- неплохие показатели проходимости;
- огромный багажник и ровный пол при разложении задних сидений(при росте 175 можно спать во весь рост при разложенных задних сиденьях);
- сравнительно маленький расход топлива после обкатки до 15 тыс.км. (по трассе если газ сильно не давить около 7,5-8 литров, по городу летом не более 15 литров, зимой в большие пробки и 17 выходило.... при смешанном 10-11 литров);
- рамная конструкция;
- просторный салон и неплохая эргономика (многие умники хают сравнивая с авто за 4 лимона) вопреки идиотскому мнению обывателей;
- относительно дешевые запчасти (сравнительно с собратом ссанг-йонг кайрон примерно в 3 раза дешевле любое наименование при идентичных тех.характеристиках);
- неплохая заряженность опциями;
- не "козлит" на резких поворотах;
- мягкий, плавный ход.
|
|
|
Недостатки:
- маловата тяговитость движка 2л для 2-х тонн слабовато. на трассе при обгоне реально тяжело. хлебнул горя при поездке по сочинскому серпантину (аж взбесила своей тупостью). Всё равно ниву шевроле делает по всем характеристикам.
- скрипы на ямах обшивки багажного отделения на малых скоростях (как старая телега) и немного общивки дверей (заливка спрея-силикона не помогла). Скрипы в процессе эксплуатации усиливаются.
- очень слабые релинги на крыше. носят скорее декоративный характер.
- боится диагонального вывешивания ввиду отсутствия блокировок.
- при проезде дороги типа "стиральная доска" на больших скоростях сильно подбрасывает жопу, что не наблюдалось на других авто при проезде той же дороги. При этом снижается управляемость и существует риск улететь и такие дороги часто бывают неприятной неожиданностью для ховера.
- высокая шумность КПП и раздатки и двигателя особенно на больших оборотах коленчатого вала.
- сравнительно неудобоваримый пластик обивки салона и торпедо (на любителя).
- периодически исчезающее и появляющееся попискивание задних стоек стабилизатора.
- при ре |
|