Great Wall Hover H3

Характеристики Фотографии[84] Видео[14] Отзывы владельцев[67] FAQ форума[117] Документация[16]

Отзывы о Great Wall Hover H3


Все отзывы о Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3 Год выпуска авто: 2011
Автор: ст. шина
2012-01-17
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Купил Н-3 в октябре в Еврокомавто. Вышло 718шт. с доп опциями. Прошёл Ховрик 10 000км. В машине много + и-. За такую цену придётся выходить из положения. Заниматься доводкой и самоделкой.

Недостатки -
нет подсветки упр. зеркалами, нет выкл. салонного света, при разгоне особенно в горку на любой передаче , желательно после нажатия на педаль газа немного её отпускать(или маша начинает тупить)В пепельницу не добраться, не то, что пепел стряхнуть, копейку положить не возможно. Лучше бы её вообще не устанавливали.Нет ручек на стойках для нормальной посадки низкорослых пассажиров. В салоне с левой стороны между передней дверью и торпедой большой зазор, на кузове решётка выпуска салонного воздуха плохо закреплена, дверь задняя не отцентрована. Правая её часть чуть не задевает фонарь, слевой палец пролезет. Смотрел новые машины, этот недостаток почти у всех, даже у Н-5(в Гжели кто-то халтурит). Нет компа, нет салонного фильтра. При замене бенз. фильтра пришлось снимать скобу, закручен , как рельсы к шпалам. Пришлось стачивать болт. Движок прогревается без шумов, после заливки синтетики. Задняя скорость после одного выжима иногда не вкл. или с хрустом. Нет штатных мест в багажнике для мелочёвки. Бензобак без перемычек. Если пол бака горючки, при торможении долбит сзади. Для такого корыта движок ,конечно слабоват. Постоянное ощущение, что-то держит за задницу. Скорей всего катализатор. При разгоне иногда в салоне гул. Ощущение нарушенной или не правильной турбулентности глушителя или его выпускной трубы.

Ну теперь о хорошем.... 1 и самое главное- приемлемая цена для такого лунохода! В салоне комфортно, хотя полы не имеют углублений для ног. Хороший обзор, тёплый салон. Прогрев движка занимает короткое время, если прогревать правильно. Сиденья удобные(хотя подлокотник можно бы сделать побольше). Места много, как спереди , так и сзади..Объём багажника впечатляет. По сравнению с Н-2 шумов в салоне поменьше. Питюкалка парктроника вполне хорошо справляется со своими обязанностями. Ставить а.м на стоянку намного проще. Полным приводом пользуюсь только при обильных снегопадах, большой наледи и очень скользкой дороге со слякотью. Машка ведёт себя замечательно-устойчиво, как трамвай на рельсах. В такую погоду тормозами не пользуюсь, только понижайками. КПП переключается на отлично.Хотя по городу в такую погоду езда бывает 100 и выше на свободных участках. Единственный недостаток сцепление. Возникает ощущение не довыжима. Передачу приходиться выключать без сцепления в экстрим. ситуациях.

Вобщем мне ХОВРЮШКА нравится, хотя имеет и болячки. На то МЫ и водилы, что бы болячки были излечимы! За баранкой 31год.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.5
Всего оценок: 44
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic6501.html?view=findpost&p=156337


Комментарии к отзыву



Автор: Сергей 2012-05-29

Скорее всего задняя передача сразу после
выжима сцепления хрустит, из-за того, что
синхронизатор не успевает. Нужно после
выжима подождать 2-3 сек. и включать заднюю
передачу. И не будет никаких хрустов. У меня
Фокус, там такая же система.



Написать комментарий к отзыву



R