Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 14
Вот минуло четыре года и 80 тысяч километров моего владения Ховером Н3. Не подвёл ниразу! Сразу скажу что проштудировав заранее форумы приложил руки с новья. Анализ неисправностей , с которыми сталкивались комрады, выявил причины, устранить которые несложно и не дорого . Зато потом никаких проблем с авто. Большая часть связана , к сожалению с косяками сборки и предпродажной подготовки ( в теме \" косяки сборки\" всё раскрыто) . Другая часть с некачественным (прямо скажем "рукожопым") обслуживанием у оф. диллера. Что сделал сразу после покупки я : заменил ВСЕ эксплуатационные жидкости (кроме жидкости ГУР - за что и поплатился заменой насоса на 40 т. км.), отрегулировал по книжке свободный ход педали сцепления (подванивало под нагрузкой , что и являлось причиной устойчивого мифа о "дохлости"... далее
Общая оценка: 4.7
За рулем с 1978 года. Это мой 17-ый автомобиль.
Купил в 2010 году. Пробег 89000 км. Один косяк долбил 2 года, прыгали обороты. Устранил нормальный специалист - прыснул ВД-40 на соединение проводов (папа-мама).
В целом я доволен, расход по паспорту, заправился недавно под завязку, проехал 100 км, заправился снова -10 литров, режим смешанный. Если буду брать новый - наверно снова Ховер и цена и качество совпадают удовлетворяет меня. Настоящий труженик, загружал полный багажник, иногда возил евровагонку - укладываешь сиденья, на них почти куб вагонки и заднюю дверь закрываешь. Да и самое главное- это то, что на 92-м бензине прет как скаковая лошадь. Правда 200 не ездил , а 160 спокойно.... далее
|
|
Недостатки:
Железо китайское гниет под царапинами... |
|
Общая оценка: 5.0
Владею сим агрегатом пока 4-месяца .
Изначально прицелился конечно на Дастер, но проезжая мимо официалов "ИРИТО" решил все-таки глянуть на то что мне советовали товарищи, после того как я осмотрел сей агрегат, пощупал, прокатился, про Дастер сразу забыл и по сей день не вспоминаю. Это очень разные два Автомобиля а цена почти одна и та же.
Свой Авто покупал с нуля. Тех. обслуживание делаю сам, так как люблю свой авто и не люблю давать деньги вредителям.
СВОИМ ПРИОБРЕТЕНИЕМ ДОВОЛЕН НА 100%.
Начну с недостатков: Их нет
Теперь о плюсах: Цена, рамник, полный привод 4*2/ 4*4, клиренс позволяет залезть на любой бордюр, в салоне просторно даже для пятерых 2х метровых парней :), огромный багажник, +багажник на крыше, который идет уже в комп... далее
Достоинства:
Приемлемая цена, в комплектации люкс есть просто всё что нужно и ничего лишнего... |
|
|
|
Общая оценка: 3.8
Купил ховра H3 в октябре 2013г. Комплектация "Люкс". Выбирал между SsangYong Kyron и Ховриком. Выбрал Ховра и рад выбору.
На данный момент пробег 10000км. За время эксплуатации проблем особых нет. На 0 ТО регулировка клапанов и замена масла. По ходовым качествам машина ведет себя достойно. Немного жестковат, но это рамник. В конкретную "каку" не загонял, но снег по колено проходит на ура. Немного раздражает слабый двигатель, но уже привык. На бездорожье спасает понижайка.... далее
Достоинства:
Цена, неплохой дизайн, достойный внедорожный потенциал, просторный салон.... |
|
|
Недостатки:
Слабоватый двигатель, короткий меж.сервисный интервал.... |
|
Общая оценка: 4.0
За 30 лет водительского стажа у меня были автомобили: запорожец, москвич, ваз-2106, ваз-99, уаз-469 (подсел на внедорожники, два подряд), шевроле-нива.
В 2010 году приобрел Ховер 3 по принципу (для меня достаточно важному): подходящая цена и-все есть.
За 80 тыс.км. пробега протерся коврик под ногами и перегорело до десятка ламп (ближний свет и габариты), добавлял фреон в кондиционер и ВСЁ!!!
На любом автомобиле необходим свой стиль вождения. Понятно,что Ховер не болид, но мой всегда уходит со светофора первым, да и по хорошей трассе нарисованные на спидометре 200 делает легко, причем создается впечатление, что он проектировался под скорость - пропадают шумы, вибрации, он как бы прилипает к асфальту, отлично входит в повороты. А по проходимости есть хорошая поговорка... далее
Достоинства:
Очень низкая цена за класс, низкий расход топлива, приличная вместимость, все есть.... |
|
|
Недостатки:
Подключение полного провода с остановкой... |
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 ... 14
|