Всем привет. Личного состава в полку H5\дизель\АКП прибыло на одного бойца. Это я. Взял вчера в Гермесе. Цвет - черный. По шустрости - не для драйва, для нормальной езды, хотя можно и подкинуть газку. Но пока не жму педаль - на обкатке. Салон просторный, обзор в боковые зеркала мне понравился. В управлении - легкая, подвеска - жестковатая (не паркетник, однако). Режим AWD пока не включал, не пробовал. Геометрия, зазоры в норме. На штатном иммо\етаксе активирован модуль комфортности - доводчик стекол при закрытии со штатного брелка и автомат. закрытия замков на дверях по достижении 20 км\ч., открытие - при вытаскивании ключа, хотя по поводу последнего не уверен, может и от дополнительной сиги срабатывать (мне в салоне поставили).
Небольшие разочарования
- на штатной голове нет режима RDS (даром что 2DIN).
- уже накрылся концевик багажника - сига показывает багажник в положении открыто
- заправляться с ключем в руках (чтобы открыть крышку горловины) - ну полный маразм. Прийдется какую-нить болванку делать.
Есть с чем сравнивать - вторая машина - Лансер 10 вариатор, 2 года интенсивной эксплуатации.
Вот очень-очень интересно, кто-нить юзал (или пытался), какие настройки скрыты в бортовом компе? По аналогии с Мицу - я на ней у себя кучу всего активировал, потому как поставляется в РФ с выключенными опциями.
Общие впечатления: на мой вкус - достойный аппарат.