Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: captain1965
2011-10-27
Время владения автомобилем: меньше месяца

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ:

1. по расходу где-то 13л.

2. блютуз не соединяется наверно из-за того что телефон ifone 4.

3. формы красивые, хороший электропакет.
- нарыл одну опцию которую нигде никогда не найдете. привыключенном зажигании и вытащенном ключе когда машина готова к стоянке на ночь = габариты в положениие офф, поворачиваешь поворотник налево иииии загорается левая сторона габаритов. или если поворачиваешь поворотник вправо - вкл. правая сторона габаритов и тока правая или тока левая , а не все. ВОТ. Зачем??? ждемс рассуждений...

4. Удобно парктроники с камерой заднего вида, тока плохо без подсказок и задний вид искажен на камере. назад сдавать полностью пользоваться камерой нельзя. но удобно парковаться когда не видиш сзади бардюр или мелкорослые препядствия или стена (к стене плющищься впритык до 5 см = 5 баллов).

5. дорогу на штатной резине держит хорошо, в повороты входит отлично без кренов и заносов.

6. хочу войти в зиму на штатной резине за счет полного привода. есть опыт на сузуки XL-7, (проездил всю зиму но на резине денлоп А/Т).

7. в подвеске - тишина. мягкая. лежачих полицейских пролетает лучше чем сузученок. интересная передняя подвеска - торсион (ставилась на ЗАЗах и бронетехнике стоит.)

8. шумоизоляция норма для меня (что хотеть от дизеля).

9. проходлимость исчо не пробовал нет условий, пробовал подключать на ходу и двигаться - пока норма.

10. удобные ремни безопасности - не душат, не тянут. НА сузуки я ваще из за этого не пристегивался.

11. удобно для наших новых законов (включение ближнего) такое положение как положение ручки на вкл габаритов и вкл противотуманок ( так и оставляешь). машину выключаешь все тухнет, включаешь все включается.

12. хорошо работает датчик дождя. прерывыстого положения нет. его заменяет датчик дождя. работает под мои желания заранее. теперь я тока соберусь вкл щетки а он ужо включил = молодца.

13. круиз контроль работает четко.

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ:

1. снизу под порогом в середине. на топливной линии врезана какая то резиновая спринцовка. не понятно для чего. нажимаешь на нее как на клизьму и она качает топливо в бак и исчо куда то. больно низко и открыта да исчо и резиновая (а в морозы???)

2. При разгоне с места машина "тупит" страшно. Жмёшь газ, а машина едет не спеша, потом включается турбина на 2000 об/мин., резкий рывок и дальше всё нормально, переключение происходит на 2 тыс. очень неудобно. где насветофоре или на развороте надо скаконуть , а вот вигвам. опасно. рвануть не получится, а значит могут в тебя въехать и взади начинают бибикать если торопятся = "типа давай давай конь", а ты после 2 000 как включилась турбина взык и полееетееел. очень неудобно. не по рысачишь.

3. нет эл.обогрева зеркал = балл 1, но есть на них повторители поворота = ++++ 5 балллов

4. климат работает не по мне: устанавливаешь температуру обдув верх и низ или лоб. стекло и верх. включаешь "авто" климат а он берет и дует только на ноги, а я не хочу. перключаю, а он "авто" вырубает = упрямый китаец.

5. машина холодная. почему? = а потому что дизель греется тока на ходу = а значит утром (температура улица - 4*С,) сидишь и мерзнеш. теплее становится после 3-х км. автозапуск с прогревом бесполезен. жаль.

6. обдув ветрового стекла сделан так что щели есть, но не обдувает самый левый край стекла, приходится запотевание протирать тряпкой или соскабливать ледок (холодная машина)

7. а исчо прикол обнаружил сегодня. живу за городом 12 км. выехал прогреваюсь, прогрелся салон, жопа от подогрева, а потом еду и чувствую что в левую ногу снизу дует холод, ищу рукой и чувствую что из нижнего динамика и пищалки ауди дует холодный воздух. ППЦ. и из щели закрытой двери у вертикальной стойки тоже. ппц. в городском цикле все в норме, тепло. вечером проверю исчо раз.

8. приспособился к мульти тронику. когда надо порысачить по городу - переключаю автомат в ручной режим - и переключения происходя на 3-х или 3,5 тыс оборотах, т.е. затяжное переключение длинная передача. помогает при провалах до 2 000 об. но не полностью. и интересно то что автомат продолжает работать до 4-й передачи - как бы совместно (мульт + авто) но до 4й.

9. при влёте на затяжной подъем передача остается 5- я очень долго и не понижается до приблизительно до 40км/ч. движек работает внатяг на 5-ой. = масляное голодание= переключаешь на мульт. троник. идет понижение на 4-ю сразу. Но не резко чуть долго думает при перключениях. кстати.

10. на холодном движке если сразу начинаешь движени начинает мигать AWD, хотя вкл 2 WD. останавливаюсь. перезапускаю машину = все гаснет.

11. пепельница маленькая и далеко внизу - не удобно.

12. руль посажен в панеле глубоко и далеко от водилы. кто любит разложиться за рулем = не для них. руль для для длинноруких. приходится подгонять кресло ближе к панели, но тогда подлокотник остается сзади и рука висит. беее. (для китайцев классс)

13. морда взята от мазды 7 и арка водилы от туда же. а значит вход низкий. башкой стукаешься об арку ил склоняешься в поклоне. (для маненьких китайцев в самую пору)

14. не удобно расположен климат и управление вентиляцией. слишком низко. приходится опускать взгляд вниз для регулировки, тоесть теряешь контроль за дорогой, а если на скорости то как. ОПАСНО.

15. требуется сигналка с турботаймером (выкл движка после парковки через определенное время). иначе посадишь турбину. т.е. проявится после большого пробега.

16. магнитола качает неплохо. чо то плохо запоминает или слетает зафиксированные станции.

17. круиз контроль включается поздновато на 65 км/ч. мне не удобно. на сузуки включался с 40км/ч


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.7
Всего оценок: 20
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic7562.html?view=findpost&p=131196



Написать комментарий к отзыву



R