Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2012
Автор: coon
2012-06-09
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Дождался таки своего Ховера (заказал 15.02.2012). На полдороги от салона делал 0 ТО.
Пробег около 3400 км.
Первые впечатления:
Прежде чем брать читал много отзывов, но всеравно был приятно удивлен ощущением от поездки, в салоне довольно тихо, идет вполне прилично, особенно по плохой дороге.
От салона до дома расход вышел 7,67л/100км. Первые 2000 км больше 100 не давал, потом до 120.
На малых оборотах временами нормально, а иногда (особенно когда очень надо поторопиться) не едет вообще. Причем даже на первой. Ощущение такое, будто он не то что не может, а вроде даже не пытается напрягаться. Просто ни какой реакции на педаль. Сейчас вроде получше но полностью не прошло.
Вчера вечером получил номера, сегодня выехали с семьей на природу. Заехал в сухой песочек, где на ниве ездил нормально. Ноги сантиметров на 5 всего проваливаются. Вспомнил добрым словом конструкторов, которые выкинули понижайку. Ну не хочет ехать на повышеной ни на задней ни на первой. С места трогается, но через полметра - метр глохнет независимо от положения педали газа. Тронулся на 2000 об/мин.(а может и больше), поехала до того, пока не сбросил чуть газку. Остается трогаться на больших оборотах и сразу газ в пол пока не загонишь тахометр в конец зеленой зоны и пофиг кочки. Только я не привык так издеваться над машиной. Возможно не было бы "турбоямы" (очень мягко сказано) он нормально и ехал бы.
Антенна или(и?) приемник слабоваты. Ловит максимум километров 18 от города. USB-флешку то видит то нет (возможно дело во флешке пока не проверял). Громкая связь: нажимаешь кнопку на руле, затем, чтоб что то услышать, громкость на полную и говорить приходится слегка повышая голос.
Что то какой то отзыв пессимистичный получился, хотя в целом машиной доволен и считаю, что своих денег стоит. Руки приложить правда придется, но нам не привыкать. Основным минусом считаю отсутствие пониженной в раздатке.
PS. Был удивлен на ближнем свете ксенон, ни где об этом не говорилось.

Теперь о хорошем:
В сравнении с X-trail в кузове Т-30 (он потише нового) очень даже ничего. Движок слышно конечно посильней чем в Ниссане, особенно при разгоне. Но ведь там его вообще можно сказать не слыхать. Немного подвывает турбина, будто сирена гдето очень далеко. При 120 чуток посвистывает ветер. Но все эти звуки не мешают разговаривать чуть не шепотом.
Подвеска, на малой скорости, немного жестковата, но это норма. Зато большие выбоины проглатывает легко и на скорости довольно комфортно.
За 3400 всего 2 неисправности:
1) не было затянуто кольцо на ручке КПП.
2) сильная вибрация при включении вентилятора охлаждения, устранил отмыванием глины с крыльчатки. Слой был всего около 1 мм на 3 лопастях. На ТО-0 собирались менять вентилятор по гарантии, заказали (не было в наличии).
В салоне ни каких скрипов и других лишних звуков.
К производителям: неужели трудно сделать крепления под российские номера? В ИРИТО-Раменское рамки почему-то не дали, а из тех что в магазине ни одна не подошла. Пришлось с нержавейки лепить.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.0
Всего оценок: 25
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic14858.html?view=findpost&p=222438



Написать комментарий к отзыву



R