Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: vint
2012-09-18
Время владения автомобилем: от полугода до года
Общая оценка: 4.7

Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:5Динамика:4Управляемость:4

Классических обзоров Hover H5 в интернете полно. Я же расскажу о достоинствах и недостатках с точки зрения человека, поездившего и на отечественных авто (начиная от Москвича 2140 и Воли, кончая УАЗиком и Нивой) и на иномарках (Тойота Лэнд Крузер 80, Опель Астра) и владеющего и эксплуатирующего Hover H5 ежедневно. Ну и рассказ мой будет не в классической манере обзора, а в виде фактов. Да и еще некоторые мои друзья слегка скептически отнеслись к покупке мною китайского внедорожника и взяли с меня честное слово, что расскажу все честно, без прикрас и лукавства. Не могу я их обмануть.

По салону. Сразу скажу – пластик не вонючий. Материал пластика не самый лучший, но может тягаться качеством с некоторыми иномарками. Сверчков нет. Вообще нет. Есть в некоторых местах заусенчики по пластику (я нашел два или три). При желании можно найти неровные зазоры, однако в глаза ничего не бросается.
Кожа, из которой выполнен салон, тоже не самого высокого качества. Но швы все аккуратные. Кожа не «красится».
Посадка водителя (как бы это помягче сказать?) нестандартная. Но знающие люди говорят, что именно такой она была у Toyota Hilux. Во мне 180 см роста и 125 кг веса. Так вот – я смог довольно удобно усесться на третий день езды. (кстати диапазон регулировок электрических приводов сиденья велик). Сейчас дискомфорта не ощущаю. Сидим высоко, видим далеко.
На заднем диване простор. Для ног места полно. Еще чуть и лимузин. Кроме шуток.
Радуют всякие фенечки типа подбутыльников в каждой двери, откидывающийся подлокотник заднего дивана с подстаканниками, сеточки на спинках задних сидений, не забыт и очечник на потолочной консоли, отсек со шторкой на туннеле между ручкой КПП и подлокотником и так далее.
Приборка читается хорошо. Регулировки руля по вылету нет – плохо. По углу наклона есть, но диапазон маловат. Передачи включаются четко. Медиацентр без нареканий. Качество звучания баллов на 6 по десятибалльной шкале. Читает и CD и DVD, все форматы видео. Кроме того в подлокотник выведен USB порт, с которого так же читает все. Камера заднего вида цветная. И ночью тоже хорошо видно и в цвете. Однако «помогающих» линий на
картинке нет. Парктроник очень и очень адекватны, но очень и очень тихий. Можно было и погромче пищалку поставить. Места для задних пассажиров, что называется, «вагон». Присутствует подлокотник и впереди и сзади.
Кнопки включения обогрева сидений расположены на подлокотнике. Неудобно. Я бы вынес на центральную консоль или на двери.
Управление стеклоочистителями все на правой ручке в японском стиле. Привык за 5 минут. Добавил бы функцию, когда при включенных передних дворниках и включении задней передачи включается задний дворник автоматически. Очень привык к этому на прежнем авто. Работа системы «автодождь» предсказуема, однако иногда приходится вмешиваться (бывает протрет досуха и машет дворниками еще раз 5-7 – приходится дергать подрулевой переключатель).
По работе светотехники. Туманки освещают хорошо (даже сам удивлен). Ближний линзованный – тоже не плохо, но можно и получше. Особенно порадовала функция, когда в городском потоке при перестроении не нужно полностью переключать подрулевой переключатель указателя поворотов, а достаточно слегка дернуть в нужную сторону – поворотник моргнет три раза и выключится. Несколько непонятно почему при вытаскивании ключа из замка зажигания невозможно включить габариты. И, кстати,
без ключа в замке зажигания магнитолу тоже не включить. Немного напрягает. А с другой стороны нефиг пассажирам без меня музыку слушать.
Отдельно о багажнике. Багажник большой. Не гигантский, а просто большой. Горизонтальная раздвижная шторка багажника съемная. Задний ряд сидений складывается по классической схеме – сначала сидушки вперед вертикально, потом спинки вниз горизонтально. Вот тут то багажник становится действительно огромным – 2 куба. Но пол совершенно ровным не получается – небольшой перепад все-таки есть, так что если в нем спать – придется подкладывать матрасик или тряпья какого набросать.

Переходим к управляемости. Сразу скажем – не самолет, но ведь это не спорткар, а рамный внедорожник со всеми вытекающими.
Но 136 л.с. хватает чтобы тащить почти две тонны не выпадая из потока и даже иногда обгоняя, однако ручкой КПП иногда приходится поработать. Особенно радует тяга двигателя с низких оборотов.
Автомобиль во всех режимах сохраняет курсовую устойчивость – не нужно постоянно подруливать. Руля слушает без запаздываний, нет черезмерных кренов. В поворотах машину не валяет, за дорогу держится цепко. Не шумно, однако проклеить шумку на задних арках и дверях все-таки стоит. Однако иногда хочется послушать
собственный двигатель в разгоне, как на Крузере 80 с автоматом, когда слышишь, что мотор трудится и он большой, однако тут я свой мотор почти не слышу. Сразу о расходе. Город при спокойной езде 10-12, пробки плюс прогревы зимой до 14 литров на сотню. Трасса на заднем приводе честные 9-10 литров на сотню.

И несколько слов о раме – сам не понимаю, но действительно грамотный независимый знакомый сервисмен признал – с рамой все хорошо.

Подвеска жестковата и передает на кузов мелкие дорожные неровности, но это ей прощаешь за феноменальную энергоемкость.
Такое впечатление, что пробить ее можно, наехав на противотанковую мину или как минимум налетев на «лежачего полицейского» при 120 км/ч. Прочная рамная конструкция, жесткое подключение передка и понижайка провоцируют к геройствам на бездорожье.
Однако не стоит забывать, что межколесных блокировок нет и этот паровоз может остановить простое диагональное вывешивание.
Отдельно скажу по управлению трансмиссией. Постоянный привод на задние колеса, подключаемый перед (мне больше нравится так: постоянный привод 50/50 и отключаемый перед), пониженный ряд. Переключение режимов работы трансмиссии реализовано не рычагом, а тремя кнопками: 2H(задний привод), 4H(полный, перед жестко подключен), 4L(полный, перед жестко подключен, включен понижающий ряд). КПП включается четко. Компановка передач КПП классическая, что затрудняет быстрое переключение передач с 1 на R и обратно, т.е. так называемая «раскачка». Можно было бы сделать как на ВАЗ 2108, когда передачи 1 и R рядом.

Вот в общем то и все. Перечитал написанное – совсем непредвзято не получилось.
Однако, думаю, согласитесь со мной, что за те деньги, за которые продается автомобиль – он вне конкуренции. Просто нет подобных предложений на рынке. Своих денег он однозначно стоит. В этой машине нет ничего такого, что лично меня откровенно раздражало бы.


Достоинства:

Хороший удобный просторный салон.
Проходимость по любому песку 5+.
Проходимость чернозем/глина 4 (на штатной резине). Грузоподъемность 10 мешков картохи + 2 пассажира.
На трассе руля слушается, держит хорошо.
Багажник большой.
Приятно удивляет низкий расход топлива на трассе.
Жесткое подключение передка, пониженный ряд трансмиссии.
Возможность подключения переднего моста находу.
Недостатки:

Регулировки руля по вылету нет – плохо.
Медиацентр для меломана вообще ни о чем. Для меня вполне хватает и качества и громкости.
Расход в городском цикле литров 14.
Нет межколесных блокировок ни в одном мосту.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.5
Всего оценок: 126




Написать комментарий к отзыву



R