Дождался наконец свой Н5 дизель с автоматом.
Первые впечатления:
- покраска кузова без притензий;
- зазоры кузовных деталей равномерные по ширине оптимальные, двери открываются и закрываются очень хорошо и безшумно (в моем понятии, как должно быть);
- вся электрика работает и управляется без сбоев;
- в РЭ ни слова не нашел по подогрев боковых зеркал (только заднее стекло). По идее от одной кнопки должен происходить подогрев?
- во время движения шумоизоляция (при установленных дополнительных подкрылков) хорошая (я сравниваю с Шеви-Нива);
- по шуму движка на холостых (под окном стоит дизель Тоета кажется, с воздухозаборником на капоте при запуске слышимость очень хорошая. Тоета уехала и от автозапуска запустил свою - услышал еле слышимое урчание - без приувелечений);
- "тупость" при разгоне присутствует, но нога сама нашла оптимальное всзимодействие с педалью газа;
- давление в шинах было 2,6 надо установить 2.3. (Индикация давления в шинах стоит в не превычных единицах (похоже в паскалях) хотелось бы в барах. В РЭ написано что есть возможность это сделать пока не разобрался);
- сделал антикор (антикорщиков попрасил выборочно протянуть десяток болтовых соединений - все болты и гайки затянуты);
Цена не соответствует качеству. Качество сборки превышает цену (для меня).
За такие деньги в такой комплектации и с такими возможностями машина на настоящий момент не имеет конкурентов (не реклама).
Прочитал, что написал получилось "слащаво". Ну и ладно.
Немного легкого негатива.
Отказал блок управления АБС (подклинивание тормозов в движении без нажатия на педаль тормоза).
По гарантии поменяют.
Надеюсь (после двух сподряд эксплуатируемых Щеви-Нив (8 лет эксплуатации и совокупного пробега почти 400 000) Ховер не подведет.