Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: Imot
2011-12-02
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Ховера H5 TD AT взяли с женой в начале октября, сейчас пробег 3600 км. Пересели с Ford Fusion, т.к. Ford оказался маловат для строительства дачи, да и с асфальта на нем особо не съедешь. В салоне заказали сигнализацию с турботаймером и автозапуском, жидкие подкрылки и антикор.

Особенности (то, что не напрягает)
- на холодной машине после заправки на Роснефти при подгазовке шел серый дым из выхлопной трубы. После того, как стал заправлятся на Лукойле, проблема исчезла. Наверное, дизель "не любит" дешевую солярку.Думаю, лучше преплатить 100р. за бак, чем попадать на ремонт топливной системы. Один раз так Ford заправил на 12тыр., а ремонт дизельной топливной системы подороже выйдет.
- пробку на заправках таскаешь с собой - ни за что не уедешь с пистолетом в баке
- турбояма не позволяет резко стартовать, соответственно, не делаешь резких и неожиданных маневров, да и дистанция перед передней машиной больше получается. После Ford это напрягало пару недель, а потом, чуть подумав, я решил, что такой стиль езды гораздо безопасней выходит.
- машина черная, поэтому все время грязная
- короткие дворники, следующие, при замене, поставлю побольше
- нужно привыкнуть к режимам работы климат-контроля
- машина достаточно валкая по сравнению с Ford'ом, точнее Ford рулился великолепно
- на кочках машина подпрыгивает, однако, по ним проезжаешь не сбрасывая скорость

Общее:
- расход по трассе чуть меньше 8-ми литров на сотню (по городу в основном передвигаюсь пешком - отдельное спасибо Собянину)
- двигатель не шумный для дизеля - сравнивал с Ford Ranger и Mitsubishi Pagero Sport, прогретый двигатель на холостых практически не слышно
- что пустая, что груженая, с кондиционером или без, машина едет одинаково
- обычно при езде по трассе обороты держатся в районе 2000-2500 при скорости 100-120 км/ч
- высокая посадка
- круиз-контроль, с одной стороны удобно, с другой - расслабляешься и перестаешь следить за дорожной обстановкой
- цена за 17-й радиус шин кусачая, комплект зимней резины с монтажем - 40тыр.

В общем, машина нравится и жене и мне, цена вполне соответствует качеству, тем более, что сходные по характеристикам машины других марок либо совсем пустые либо стоят существенно дороже.Про надежность говорить еще рано, надеюсь, будет как у бензиновых ховеров.


Достоинства:

- аккуратно сделаный большой салон, сзади много места
- подогрев сидений
- большой багажник
- электрическая регулировка водительского сиденья
- hands free, с магнитолы можно набирать номер
- камера заднего вида и парктроник
- автозатемнение зеркала заднего вида - ночью фары не слепят
- нет мертвых зон в боковых зеркалах
- практически не забрызгиваются боковые стекла и фары
- хороший свет
- хорошо работает датчик дождя
- после 2000 оборотов машина весьма шустрая, с обгонами на трассе проблем нет. Ускорение быстрое и плавное, хотя из-за плавности разгона сперва казалось, что машина разгоняется медленно.
- по грязи на полном приводе машина едет хорошо, с места получилось заехать на глиняную горку со скоростью прибл. 1 км/ч
- на трассе никто особо фарами не моргает (жена ездит не быстро, и, переодически, при обгоне фур, собирает за собой небольшую очередь, так никто не наглеет и все ждут, когда она перестроится вправо)
- при повороте налево со второстепенной дороги всякие любители объехать очередь справа не загораживают обзор
- обогрев переднего стекла, принцип работы не понятен, но стекло о
Недостатки:

- чудно' (после Ford) работает дворник и омывалка заднего стекла, само стекло очень быстро забрызгивается грязью, наверное, из-за отсутствия спойлера
- форсунку заднего омывателя очень тяжело выставить в правильное положение
- нет режима одиночного срабатывания дворников, после работы дворников с омывалкой остается "сопля" на стекле
- маленький бардачек
- коробка-автомат при движении подстраивается под определенный стиль езды, иногда когда после трассы въезжаешь в стоячую пробку, машина начинает дергатся при переключении с 1-ой на 2-ю передачу, лечится перезапуском двигателя
- пару раз моргал значек AWD при срабатывании автозапуска, лечится, опять же, перезапуском двигателя
- нет салонного фильтра
- нет инструкции на русском языке
- нет (или еще не нашел) режима частичного открытия/закрытия стекол
- долго не гаснет свет в салоне при запуске двигателя, свет попадает на датчик освещенности и в зеркало ничего не видно, т.к. оно самозатемняется. При движении назад ночью первое время ничего в зеркало не видно, выручает камера и парктроник.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.2
Всего оценок: 28
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic7562.html?view=findpost&p=135958



Написать комментарий к отзыву



R