Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: Deznet
2012-01-07
Время владения автомобилем: меньше месяца

Привет всем!!!

И вот уже накатал первую 1000 и хотелось бы поделится более развернуто о своем Ховрюше. Сразу отпишусь что было предыдущее из транспорта (что бы не было вопросов с чем сравнивал) БМВ 520, Мисубиси СпейсВагон 4х4, Форд Фокус 2.

Первую 1000 откатал 500 км по городу 450 по трассе и 10-20 по небольшому бездорожью.

В городских условиях автомобиль показал себя очень хорошо особенно приятно стало ездить по пробкам теперь не надо постоянно тыркать МКПП. Машина вполне достойно разгоняется главное в этом деле не спешить, а плавно продавливать педаль газа и тогда идет уверенный разгон бывают конечно провалы на оборотах 1200 - 1800, но опять же нужна привычка к педали газа как и с каким темпом ее продавливать, эта машина не для гонок а для вальяжного, комфортного перемещения по городу и не только.
На трассе машина ведет себя уверенно не таскает по полосе прет как по рельсам, так как машина еще на обкатке шел со скоростью 100км пару раз для обгона разгонялся до 120 ни звуковых ни вибрационных шумов мною обнаружено не было.

Головной свет - порадовал хорошо освещает в ночное время даже при условии мокрой дороги, противотуманками даже и пользоваться не пришлось, а вот по поводу автосвета есть небольшое нарекание: вещица прикольная, но по новому законодательству должны быть постоянно включен либо ближний свет либо ходовые огни, в режиме же автосвет в дневное время при хорошей освещенности отключает все световые приборы машины и едешь без ближнего и габаритов, что может вызвать лишнее внимание сотрудников ДПС.

Круиз-контроль (спс джидаю, Wolf SPb научили пользоваться) и прокатившись по трассе уже не представляю как я без него раньше катался, система работает стабильно кнопки расположены удобно и в любой момент можно отрегулировать скорость не прибегая к нажиманию педалей, также заметил одну особенность при сбрасывании скорости на 10-20 км/ч и если нажать на + то машина возвращается к заданной скорости гораздо эффективнее и быстрее ежили давить педаль газа.

Датчик дождя - это наверно самая полезная вещь в машине особенное если движешься по трассе в дождь/снег, работает на грани личных ощущений нажать на очистку стекла, при обгонах фур во время дождя своевременно переходят на быстрый и очень быстрый режим работы дворников и уже проблем как раньше (на что срочно нажать что бы что то видеть перед машиной нету) система себя показала очень достойно.

Мультимедийная система - вполне достойна (я не меломан и не требователен к качеству звука) но тот звук который выдает колонки и штатное устройстве мне понравилось, при включении музыки на полную громкость колонки не захлебываются а достойно справляются, на форде штатная магнитола при максимуме начинала захлебываться. Камера заднего вида в скупе с датчиками парковки приятно порадовали своим качеством информирования, теперь практически отсутствует надобность смотреть по зеркалам, но привычка еще осталась, единственно конечно камера довольно токи быстро забрызгивается и приходится иногда ее протирать, что бы лучше было видно, что творится сзади. Конечно не хватает навигации ну и возможно ТВ, так же чуть не забыл сказать про функцию телефона настроил быстро и работает без нареканий единственное что может быть небольшим минусом так это малая чувствительность микрофона приходится разговаривать немного громче чем обычно, но это не буду относить к минусам возможно это особенность всех систем громкой связи (все зависит от расположения микрофона) тут он на само магнитоле, если бы его вынесли на потолок в зону солнцезащитного козырька, то и проблем не было бы.

Место водителя - если учесть что мой рост 173 то я для себя подобрал вполне комфортное положение и при пробеге по трассе 500 километров не испытал чувства усталости и дискомфорта, единственно что теперь осталось решить при езде по трассе куда деть правую ногу :) так как при езде с круиз контролем для нее осталось не там много положений:). Про пассажирские места ни чего не могу сказать, так как пока ни кого не катал еще на дальние расстояния, а в городе все пассажиры были довольны. Для задних пассажиров с учетом моего роста и роста моей жены (168) просто по конски:) сантиметров 40 от спинки водителя до подушки заднего сиденья.

Обзорность - оценю на 5+ все видно, при езде в дождь со снегом (в других условиях пока еще не ездил) боковые стекла немного забрасывает грязью но не критично, так же практически не забрызгиваются зеркала заднего вида капли присутствуют, но через забрызганное боковое стекло и зеркала все равно все хорошо видно что происходит по бокам и сзади автомобиля во время движения. Из небольшого минуса возможно немного шишковата передняя стойка и малое пятно протирки дворниками (стоит сменить на большие конечно) но и со штатными можно нормально ездить. Так же жалко, что нет режима работы заднего дворника - через раз.

Динамика машины меня полностью устраивает я не любитель по гонять, но и при обгонах показала себя хорошо, как я для себя понял главное привыкнуть к педали газа и тогда ни каких провалов не будет у машины.

И небольшой опыт езды по небольшому бездорожью коим то и бездорожьем для многих и не назовешь :) но так как я раньше с асфальта вообще практически не съезжал то тут решил по пробовать: по деревенской размытой оттепелью дороги идет уверенно даже на заднем приводе, полным приводом пользовался тока в каше снег+грязь и особо не заметил работает полный привод или нет потому что машина как ехала так и едет по жиже без остановок, потом решил выползти в поле снега на нем сантиметров 20-25 где то было, на полном приводе ездил уверенно чувствовалось подключение передних колес и были небольшие пробуксовки но опять же ни где не остановился, хотя один момент был уперся передним колесом в какую то кучу чего то но так как скорость была минимально преодолеть ее сразу не смог начал грести всеми 4мя и потихоньку закапываться, но разум преобладал над всем этим сдал назад немного повернул руль и дальше спокойно катался по полю. Также решил попробовать в поле отключить полный привод и двигаться тока на заднем и был приятно удивлен машина ни на сантиметр не сдвинулась с места а просто гребла задними колесами, но при переключении на передний привод все вернулась обратно к простому катанию по полю без каких либо проблем. На машине кстати стоит штатная всесезонка и в принципе для зимы стоило бы ее поменять но думаю эту зиму до катаю на ней, а на следующую все таки сменю.

Из личных минусов своей машины, могу отметить тока: течет крышка багажника, проблема с подсветкой приборов в салоне, да и все наверно. В прошлый раз писал про шум в левом колесе при правом повороте но за последние 300-400 км его уже не наблюдаю.

PS: Все что описано выше это лично мои ощущения от машины, у всех они могут быть разные, от машины я как говорится в восторге до соплей. Если буду какие либо вопросы пишите в личку на все постараюсь ответить.
Всем приятных дорог и бездорожье!!!


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.5
Всего оценок: 28
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic7562.html?view=findpost&p=150987



Написать комментарий к отзыву



R