Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: Пашкин
2012-03-12
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Ну вот и стукнуло 10.000 км, пора подводить итоги:

из хорошего:

1. еще раз порадовала общая компоновка машины - большой багажник, сзади людям не тесно, сидушки раскладываются так, что можно загрузить слона
2. подвеска достаточно резиновая, глотает все дырки и трещины (хотя рама козлит, сцуко)
3. отличный свет
4. дешевизна ТО и запчастей (уже поменял боковое зеркало, приятно удивился цене)
5. дизель жрет реально мало, особенно на трассе. По ощущениям (поскольку китайским приборам/датчикам доверия нет) литров 7-8, если педальку не придавливать

на этом, к сожалению, хорошее кончается, начинается плохое:

1. больше всего бесит турбояма или кто как эту херню называет - невозможность быстро стартануть с места или резко ускориться со сверхмалых оборотов. Причем, как большинство присутствующих знает, такая фигня ОТСУТСТВУЕТ на холодном двигателе, но как только стрелка встанет в рабочую зону, алгоритм старта получается следующий - ты жмешь на педаль, машина стартует как катафалк, медленно и печально, а как только турбина выходит на рабочие обороты (2000), ты получаешь пинок под зад и несешься, как лошадь, у которой над ухом выстрелили из гаубицы. Это сильно давит на психику и влияет на безопасность. Думаю, излишне добавлять, что из-за этого я раза три чуть было не спровоцировал ДТП (на минуточку, имея безаварийный стаж вождения с 1992 года + 7 лет на мотоцикле)

2. совершенно ненормальный стрекот двигателя при ускорении/кикдауне. Последний раз такой звук я слышал на Москвиче 2141 (с родным движком) и надеялся, что больше я этого не услышу никогда. Там фигня в том, что движок откровенно слабый и и при перегрузках он начинал звенеть пальцами, клапанами и еще хер знает чем, моля о пощаде. Ну не может турбодизель так работать!

3. продолжает рулить российская сборка. Двери закрываются как на сильно уставшей пятерке Жигулей, у пассажира в окне/двери свистит ветер, аккумулятор на заводе ставят самый отстойный, антифризную жижу заливают самую дешевую и т.д. В результате: лампа Battery Low горит уже постоянно, антифриз пришлось поменять, т.к. печка в морозы практически не грела, продолжают отлетать какие-то пластиковые штуки в салоне, складываю их в мешочек)

4. страшно бесит замок на бензобаке. Раньше открывал его вторым ключом, потом ключ просто сломался, пришлось поставить крышку от ВАЗа, полет нормальный. Зачем это сделали, для меня загадка.

5. Магнитола недоделанная. Если со звучанием можно смириться, то вот это бесит:

- индикация песен "обрезанная", т.е. у вас обычно следующая надпись на экране:
Машина Врем
Люди в лод
- при переходе в другой режим либо при выключении зажигания "слетают" настройки, как-то: вы поставили режим "shuffle" или "random play", но после того, как переключились на радио, данный режим у вас слетает нах
- песни нельзя быстро прокрутить вниз или вверх, приходиться нажимать раз 20 на кнопку

6. Электронная педаль газа, видимо, не отрегулирована. При движении на малом ходу невозможно ускориться плавно - получаешь пинок под зад, как бы нежно ты бы на нее не нажимал.

7. замок багажника - очень неудобный, открыть его может лишь должным образом тренированный человек. Почему не сделали механический - загадка. При снятом аккумуляторе (в морозы уносил домой, ставил на батарею, иначе не завелся бы) в багажник доступа нет, соответственно.

8. штатный брелок только закрывает двери (функцией ЦЗ), открывать отказывается наглухо, откупориваю машину ключом, что жутко неудобно.

9. нет функции кратковременного "обмаха" стекла дворниками

10. бортовой компьютер (здесь громкий смех) показывает лишь весьма сомнительную цифру моментального расхода топлива. ИМХО, добавьте хотя бы температуру за бортом, неплохо было бы также иметь цифирь типа "запас хода"

11. Моторчик омывателя гудит ненормально громко.

За сим заканчиваю, устал уже и, к тому же, основные фичи я перечислил, так что делаю ВЫВОД:

Машина будет радовать бывших владельцев тазов (как, например, меня радовала после девятки Нексия), тем же, кто привык передвигаться на нормальных иномарках, будут резать глаз те недоделки, которые я здесь перечислил. Китайцы, конечно, когда-нибудь научатся делать машины, хотелось бы только, чтобы это произошло быстрее)

P.S. До этого ездил на:
Москвич 2141
Нива
2109
Нексия
Фокус
Субару Форестер
Мазда3
Тойота RAV4
Мицу L-200

Спасибо за внимание)
Павел


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.6
Всего оценок: 90




Написать комментарий к отзыву



R