Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: SergeYouknw
2012-03-13
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Откатал на своем примерно 4.5 тыс.

Плюсы известны. Скажу о минусах.

Из штатных проблем:
1. Брелок. Начинает дурить - открываю ключом. Не напрягает. Пока.
2. Крышка бензобака. Открутив ее, просто проворачиваю ключ на закрытие, вынимаю его, вешаю пробку на держатель и спокойно заправляю. Не напрягает. По окончании заправки проделываю все в обратном порядке. Что интересно, пробка за зиму ни разу не примерзла (в отличие от бесключевой пробки на предыдущем авто)
3. С нормально висящими боковыми дверьми почти угадал, выбирая конкретный экземпляр, а вот задняя подводит. Что интересно - с руки Firs'а закрывалась с первого раза. У меня до сих пор не получается, хлопаю по 2-3 раза.
4. Турбояма....это да. На светофорах в левом ряду стараюсь не останавливаться, старт получается позорный. Хотя, иногда получается стартануть довольно резво и при этом без прыжка при 2000 об/мин. Небольшой рывок при трогании тоже есть.
5. Багажник авто до его покупки казался большим. Сейчас, когда к загрузке прикладывает руку семейство, так уже не кажется. Особенно хреново, то что емкостей для мелочей нет, пришлось колхозить органайзер, съедающий место.
6. Складывание сидений. Что и говорить, как возил длинномеры (~2.5 м) в Опирусе (седане), загружая их с задней левой двери и упирая в ноги переднему пассажиру, так примерно и тут приходится делать. И проблема даже не в том, что заднее сиденье со ступенькой складывается, а в том, что переднее нельзя вперед сложить до состояния "столик" либо назад разложить без ступеньки. ОЧЕНЬ хреново.
7. Магнитола....звук, конечно, кал...но это в сравнении со штатной 8-колоночной акустикой Infinity с сабом, что были в предыдущем авто. Голову по-любому буду менять на китайский же аналог с GPS, акустику - как дойдут руки. Пока терплю, слушаю новостные каналы. Сам по себе экран радует, работа камеры заднего вида на нем - тоже...пока камера чистая.
8. Посадка водителя. Все же, со своим ростом 187 высоковато сижу. Выражается в том, что зеркало заднего вида максимально задрано и то, приходится чуть голову опускать. Но запас над головой еще есть. То, что в щель между сидушкой и дверью не залезть - не напрягает, нечего там делать на ходу.
9. Машина ОЧЕНЬ не любит поверхность типа "стиральная доска" и всю ее честно передает на руль. По дорожке с укатанным до состояния мелких глыжек снегом еду с ощущением, что что-то отвалится/развалится. Это при давлении в шинах 2.2 и двух пассажирах. Тут не знаю, внедорожник в хозяйстве первый, может, у рамников у всех так? Зато, конечно, чувствуется и длинноходность подвески, пробоев пока не было.
10. Динамика....где-то, в каком-то китайском интервью, услышал фразу, что дизель 4D20 разработчик назвал спортивным, т.е., видимо, жутко динамичным и т.д. Нет, может, дело в еще небольшом пробеге, но спортом тут, конечно. не пахнет. Ускоряемся - да, но, подозреваю. в сравнении с дизельным V6 - никак. Плюс при резком разгоне (пришлось однажды сильно и резко втопить) слышу детонацию. Тут, может, и соляра виновата...хотя, вроде, нефранчайзинговый Лукойл.
11. Тут еще выяснилось, что стартуем с места в грязи/среднем снегу очень плохо, ввиду, насколько понимаю, неоптимального для грязи передаточного числа, помноженного на пробуксовку гидротрансформатора АКПП. Понижайка нужна, кто бы что ни говорил. Ну и самоблоки, либо их электронная имитация - тоже нужны...а их нет.

Своих денег, все-же, стоит.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.3
Всего оценок: 51
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic7562.html?view=findpost&p=185356


Комментарии к отзыву



Автор: turist650 2012-04-13

крышка бензобака легко переделывается и работает без ключа



Автор: SergeYouknw 2012-08-25

Откатав 11 тыс, готов скорректировать свой отзыв.

Мелочи уже не указываю, т.к. считаю, что три свои основные (для меня) функции ДИЗЕЛЬНЫЙ ховер не выполняет, либо выполняет плохо.

Функция первая, самая обычная: доставка пассажитов из А в Б по трассе с нормальной крейсерской скоростью (коей считаю диапазон 100-120).
Хоть чего говорите, но комфортными КРЕЙСЕРСКИМИ оборотами для мотора считаю: для зажигалки - 2500, для трактора - 2000-2200.
У H5 TD AT 120 км/ч получается при 2600-2700 об/мин, что, С МОЕЙ ТЗ, неприемлемо для дизеля в постоянном режиме (расход+износ). Слава богу, хотя бы владельцы H5 TD MT от этой проблемы избавлены.
Функция вторая: внедорожные качества.
Машина "на ура" соответствует лишь двум требованиям: высокий клиренс и всядная подвеска. И то и другое у ховера. на мой взгляд, реализовано отлично. Подвеску пробить не мог ни разу. А вот когда дело доходит до проходимости - понимаешь, что дизельный ховер в качестве внедорожника - одно сплошное недоразумение, т.к.:
а) нет блокировок, ни механических, ни электронных. Просто пересекая по диагонали не сильно большую колею, есть все шансы вывеситься и застрять. Подозреваю, что ховер-дизель может застрять там, где пролезет любой, даже НЕДОПРИВОДНЫЙ кроссовер с электронной имитацией блокировок. В т.ч. часто сравниваемый с Ховром (как правило, не в пользу последнего) Дастер. Возможно, появятся в продаже самоблоки, найдется способ вкрячить блокировку муфты раздатки....но надо понимать, что машина с допами УЖЕ стоит почти ЛЯМ (т.е, далеко не 640 тыс. за которые когда-то продавались H2), и есть ли смысл вкладываться еще?
б) Провал, турбояма, как еще назвать. В снегу, грязи это явление добивает в машине задатки (или остатки, кому как) проходимости. Стартуя в грязи с места, водитель вынужден давить газ в пол, т.к. электроника мотор попросту душит. Если на автомате этот вариант еще как-то проходит, то на мешалке все, судя по последним отзывам, гораздо хуже: машина просто глохнет, приходится включать передачу на сильном газу (в пол), убивая сцепление. Ладно, остается возможность пройти грязь ходом. Не тут-то было. Если газ держать ровно при входе в снег/грязь, мотор также будет задушен и все, приплыли, машина встанет (имел неприятный опыт). Единственный вариант: на момент входа обороты больше 2000 и газ в пол. Извиняюсь, но такой режим внедорожной езды нормальным не считаю.
Функция третья: трансформация салона. Ховер - мой первый однообъемник (до него были сплошь седаны), поэтому, при отсутствии опыта, я на особенность складывания заднего сиденья внимания не обратил. Сейчас же понимаю, что:
- владелец H5, складывая сиденья, делает массу операций. Лично мне приходится: снимать подголовники (один вообще снят, но два нужно снимать (и они тоже занимают место!), отодвигать чуть вперед сиденье пассажира (иначе оно не даст проскочить вниз ремню центрального пассажира), и только затем опускать спинки. При этом, откидываемые вперед подушки образуют ступеньку, НЕ ДАЮЩУЮ разложить переднее сиденье назад. Как при этом конструкторы салона предполагали возить в нем длинномеры - мне неведомо. Дверцу шкафа длиной 2.3 м я вез, положив ее на подготовник переднего сиденья. и, соответственно, рискуя сломать на очередной кочке.
Глядя при этом на владельца какого-нибудь старенького Хундай-Тусана (специально подходил и интересовался), который одним движением складывает спинки сидений вместе с подготовниками и получает РОВНЫЙ пол - хочется плакать. А если при этом вспомнить, что у каких-то моделей эту нехитрую операцию можно проделать прямо из багажника....
Хочется думать, что схему складывания переделали (по сравнению с H2) НЕ из-за инструмента, закрепленного под сидушками.

Общий вывод:
Хочется верить, что в продаже появятся самоблоки.
Хочется верить, что дилер просечет фишку и начнет ставить в машины салонный фильтр (хотя бы ради прибыли. Понятно, что у дилера он будет стоить никак не 300 р).
Хочется верить, что компания, наконец, поймет, что ESP гораздо нужней датчиков давления в колесах, камеры заднего вида, датчиков света и дождя.
Хочется верить, что провал исправится прошивкой ЭБУ.
Хочется верить, что производитель поймет, что поперечины, закрепленные на рейлингах на крыше, должны образовывать РОВНУЮ площадку. Передние два не в счет, т.к. расстояние между ними слишком маленькое.
Хочется верить, что авто окажется достаточно стойким в плане коррозии. Честно говоря, мое последнее авто позволило мне забыть про такие вещи, как подкрылки и антикор, и вспоминать было не очень приятно.

А пока вынужден изменить ранее высказанное мнение. За недо-деньги я получил недо-опции и недо-возможности. Доволен ли я, сэкономив? Увы, нет. Сейчас я эту машину уже покупать бы не стал.



Написать комментарий к отзыву



R