Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: fanmajesta
2013-02-05
Время владения автомобилем: от полугода до года

Всем привет. Пробег почти 17000. Давно не заходил на форум, недостатки примерно по машине как и у всех.
Зимой без AWD по двору и на необработанной дороге ездить просто реально опасно, но конечно дело привычки. Заехал на бордюр всего одним правым передним колесом вглубь сантиметров на 70 (просвет же позволяет) и всё - застрял на полчаса. Ни вперёд, ни назад, ни задний привод, ни оба. И возле своего подъезда. Три колеса на почти нормальной дороге, одно переднее правое на бордюре в сугробе. Вроде и диагональное вывешивание небольшое, но дифференциал-то без блокировки. Вот и пригодилась сапёрная лопата, год возил, не использовал. Постоял на коленках, весь промок, злой на всё вообще, а на погоду в особенности (а вчера навалило снега у нас нормально), выгреб снег из-под защиты. То вперёд, то назад. Раскачки нет, не возможно её вызвать на этой машине вообще. Уже всё выкопал, всё очистил, нигде ничего не цепляется, единственно, что до самого асфальта не дорыл - эффект НОЛЬ. Помогли подушки самые обычные маленькие автомобильные, одну под заднее правое, другую под переднее, только тогда выехал и спокойненько так, как на ровном месте.




Достоинства:

- всё-таки новая машина (по Генри Форду),
- заводится зимой без проблем без всяких антигелей и керосина (может везёт с заправкой - всегда одна и та же),
- до минус 10 (максимум -15) машина прогревается хорошо и в ней достаточно тепло,
- масло не ест вообще,
- все остальные плюсы пользователей.
Недостатки:

- если ниже -15, прогреть до комфортной температуры салон практически нереально (за час - точно не получится), двигатель при этом нагревается максимум градусов до 70, а в пробках ещё и остывает (термостат при этом работает как положено),
- попогрейки работают по странному алгоритму, пришлось купить попогрелку в ашане,
- дорогие и неэффективные всякие ТО машины (всё делаю сам),
- при замене масла, чтобы открутить масляный фильтр, надо вспомнить по имени всех китайских инженеров и запастись большим количеством ветоши, какие только съёмники не пробовал (ведь и изначально сильно не затягивал уже зная эту фишку), в итоге надо пробивать фильтр отвёрткой и пытаться крутить, а места - нет (слева тосольный патрубок справа гидрач, трубку которого при этом можно легко порвать, а под ним генератор, который не в восторге от льющегося на него ATF),
- чтобы поддомкратить машину (замена колеса к примеру), надо долго так пристраивать домкрат, причём по мануалу без 100 грамм не разобраться куда его ставить, да и домкрат лучше выкинуть на самом деле за его реальную убогость (а если на даче подзасел где-нибудь - в


Оцените отзыв: Средняя оценка: 1.8
Всего оценок: 624
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic7562.html?view=findpost&p=332049



Написать комментарий к отзыву



R