Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 1912
Автор: Серафим
2013-03-19
Время владения автомобилем: меньше месяца
Общая оценка: 4.7

Комфорт:4Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:4Динамика:5Управляемость:5

После того, как угнали со двора Хонду CRV стал искать альтернативу. наткнулся на ХОВЕР 5 и начал мучиться сомнениями.
Китаец русской сборки - "знатоки" сразу начали плевать в душу...
Начал формировать аргументацию:
1. В вариации "Люкс" есть всё с полными наворотами, что есть в каком-нибудь мерседесе.
2. Дача, рыбалка у меня - каждые выходные. Для этого есть "понижайка" и дорожный просвет (в среднем огромный). А он важен именно в среднем и в середине кузова.
3. Опасения на счёт железа и сборки? Да сейчас никакие железки - ваще не проблема... Тем более, что реальная цена в салонах 800 т.р. за люкс оставляет ещё, как минимум, 500 т.р. на капвложения, по сравнению со стоимостью той же новой Хонды. Если, конечно, затратные ремонты будут актуальны, что не факт.
4. Движок 136 л.с., но видимо врут,собаки, у меня Хонда была 150 л.с.при движке 2.0, а этот приёмистей заметно. Есть тут 150 л.с. (на объёме 2.4 !!), только заявлено меньше, чтобы на налогах клиент сэкономил (рекламный ход, видать, но это - субъективно).
5. Цена!!! Охренеть для всех этих наворотов! 800 т.р. (Хонда 1500 т.р., а проходимость хреновая. Всё время - на пузо - и кирдык, беги за трактором)
6. Грузоподъемность нехилая для туристского скарба и объём багажника.
7. Не претендую на особый художественный вкус, но поставьте рядом ту же хонду 2008 (например) и Ховер 5, - он её "гасит", я бы сказал, изысканной классической монументальностью. Машины в существе своего дизайна тоже пол и возраст имеют. Так Ховер 5 - это мужик, годов под сорок спортивно-военного телосложения.
Итого вывод: Всё есть, что есть у самого дорого кроссовера, но плюс проходимость, грузоподъёмность, и цена...! Значит, если "знатоки" в душу плюют, то это тысяч 600 тебе экономит? Ой, потерпим.. :)))
Купил таки... В салоне на Ленинградке д.22 угодил к чеченцам каким-то. Неделю с ними сражался будучи юристом, еле отбился за 800 т.р. скостив 50 т.р. за счёт угрозы конфликта с банком. Видимо, такая практика продаж во многих салонах, чтоб им пусто было. Тут снегопады начались (март 2013 г.) На тех сугробах, где кроссоверы вязли, я спокойно разворачивался и выдёргивал их из сугробов на раз. (Я - добрый, для сведения.)
Ездил в дальняк на рыбалку, обалденная посадка. Сидим высоко и хорошо обозреваем зону для принятия решения по ямкам и ухабинам. Если в хонде я мучился с боковыми упорами в кресле, которые хватают тебя, как космонавта и держат в одной (пусть даже удобной) позе. Здесь сиденье пошире, можно переваливаться с ноги на ногу и с одной половинки жопы на другую. Геморроя меньше.
Свет показался лучше, чем на хонде (ярче и толковее)
Пластик в салоне продуман. На Хонде у меня потолок был из какой-то мелкой губки и засрался сразу туристским скарбом.
Различия в потреблении бензина пока не заметил. Надо ещё поездить, врать не буду. Но особого обжорства точно нет.


Достоинства:

Перечислил...
Недостатки:

1. Жена заметила, что жестче, чем Хонда, ведёт себя на дороге. Согласен, что это заметно только на низкой скорости и пустой
машине.
2. Двери закрываются мощно, как в жигулях, но замки выглядят надёжно по конструкции.
3. Кажись, неоправданно много электроники, даже на замке багажника (?!) Пока чешу репу на эту тему...


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.9
Всего оценок: 845




Написать комментарий к отзыву



R