Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2013
Автор: Александр
2013-08-05
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка: 3.8

Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:3Динамика:2Управляемость:3

Машинка куплена в предпоследний день апреля 2013 года в салоне " Новая Эра" , что в Нижнем Новгороде. Готовился к этой покупке больше года. Я хоть и не рыбак и не охотник но дачник. Что такое бездорожье знаю не понаслышке. Что покупать кроссовер или внедорожник - вопрос даже не рассматривался. Ну вот полюбились мне высокие, проходимые машины.
За год было рассмотрено масса вариантов. Критериев было - 4.
1.Обязательно рамный внедорожник.
2.Обязательно НОВЫЙ.
3. Демократичная цена.
4. Бензин.( ну не люблю я дизель и всё!)
До этого владел разными авто - отечественными и иномарки. Все бензин. Последним был KIA Sportage 2001 (2.0/128/4WD/Limited/USA). За 4 года владения ни одной аварии или серьезной поломки! О нем можно расказывать долго и с любовью но не в этот раз.
Выбор авто, знает каждый - дело непростое. Поэтому периодически исключал то один пункт, то другой. В основном не устраивала цена, навязываемая дилерами типа "выгода 100 000 руб" - а на самом деле это цена брелка для ключей который ты обязан купить, и отсутствие в продаже дешевых (невыгодных) комплектаций. Название "HOVER" в начале меня не задело, считалось, если китаец то это очень плохая подделка какого либо Бренда. Но со временем мое мнение о китайцах в т.ч. и о Ховере стало меняться в лучшую сторону. В то время как цены на другие бренды стремительно росли вверх (без улучьшайзинга), GW Hover со своими деоакратичными ценами и Full Set комплектациями становится лучшим выбором. Хотя HOVER H5 и позиционируется как универсал повышенной проходимости но ИМХО и мнению многих владельцев HOVER это полноценнный внедорожник! И выбор был сделан - GW HOVER H5/CC6461KM29/4G69S4NSMG5183/2.4MT Luxe/Бензин/126л.с(по ПТС-2013года)/Темно-серый. Заплатив предоплату 10% , стал ждать. До этого времени я и не предполагал , что китайско-русский HOVER это дефицит! Кое как прошли 2 недели ожидания и вот я снова "на коне".
Процедура покупки несколько затянулась, приехал к дилеру в 16.30 т.к. обещали подготовить машину к этому времени. Из допов - ставилась подкрылки, полная защита днища (по акции), и антикор(за денюшку!)). Основное время занял осмотр авто и оформление страховок. При осмотре явных "косяков" не обнаружил. Все включалось, закрывалось-открывалось, заводилось и ехало! В моторном отсеке всё было прикручено и обклеено ядовито-оранжевыми стикерами ( как ценники в магазине), даже на приборке спереди был стикер, еле отодрал Улыбнул под завязку наполненный бочек омывателя. Зазоры о которых много говорено и 5я дверь- все в норме! До заправки добрался на честном слове. В общем остался доволен.
Уехал от дилера с закрытием салона в 20.00 со "стаканом" бензина в баке, так и не получив обещанные гос.номера. На следующее утро поехал в ГИБДД и получил номера за 15 минут и три раза дешевле чем в было обещано в салоне.

12.05.2013г. - 1000км. Ощущения от машины после первых 1000км. Ни тяги, ни динамики, ничего что я хотел от нового авто, я не увидел и не почувствовал, т.к. сильно крутить движёк не особо хотелось. Но ездить с ощущением какой то ущербности, пусть и не долго - просто беда! То еще состояние когда мимо тебя, или обгоняя тебя не торопясь катят захудалые машинешки. Но у меня обкатка и отпуск, короче - торопиться некуда впереди ТО1!

23.05.2013г. - 1500км. И вот 1500км. и 1ТО! Цена вопроса - 3 часа халявного Wi-Fi интернета от дилера и 5363руб с меня. Замена масла в ДВС Castrol 5W40 (синтетика), масляного фильтра, доливка тех. жидкостей, настройка сцепления и протяжка всего что положено. И еще настройка зазоров капота. При покупке авто удивился какие маленькие у капота зазоры с корпусом. Думал это верх мастерства наших сборщиков, но на деле оказалось забыли установить какой то ограничитель и капот при закрытии просто бил по крыльям и фарам и во время движения от вибрации терся об них. ЛКП не пострадало. Устранили бесплатно. Сам лично наблюдал весь процесс т.к. зона обслуживания находилась не более 3х метров от меня, правда за стеклом.
После ТО машина начала себя вести совершенно по другому. Хороший набор скорости уже со светофора, не для гонок, а что бы быстрее переместиться из точки А в точку Б. (естественное передвижение в городе с большими пробками). На трассе можно держать скорость в диапазоне 80-120 км.ч. на 4й передаче . 5я только на прямой но это у нас недолго. Но вот с затяжными подъемами просто беда, не хочет ехать вверх хоть умри. Тапка в пол а движек даже на 2й не раскручивается (естественно с загруженой, машиной 2 пасажира + собака лабрадор + кошка + груз 30-40 кг.) т.е. плетусь в правом ряду вместе с фурами. Приехал в сервисный центр дилера чтобы задать традиционный вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ? Там естественно один ответ АХЕЗ(А Хрен Его Знает) может поможет новая оф. прошивка которая выйдет неизвестно когда. Тут вырисовывается дилемма или - новая неофициальная прошивка или замена главной пары.

15.06.2013г. - 4000км.пробега. Выбрал первое, как наименее затратное. Прошивка "CITY ECO4" , цена вопроса 5тыр. Первые 200км.- притирка. Но зато сейчас, трогаюсь спокойно со 2й. Все подъемы, в которые мог только на 2й въехать - спокойно 4ая тянет. Трасса - кроме очень крутых горок - 5ая. Чудеса! Средний расход как был 12 город 9.5 трасса так и остался. Слежу по БК "PRESTIGE V55Plus". Какая максимальная скорость у моей машинки я не знаю и даже не заморачиваюсь на этот счет. Хватает крейсерской 110-120км.ч. Всетаки не пузотерка, а почти 2 тонны веса с высоченным клиренсом. Одним словом-гоночные трассы это не для Ховера. Вот бездорожье это то что доктор прописал. У меня дача находится в 3 км. от трассы, далее лес-поле . В распутицу мой ховер показал себя в полной красе. Даже не включая ПП, на стоковой резине накачаной для трассы проходит такие места где я на Спортейжике с полным приводом с трудом проходил. Но есть и минусы. Например в глинянную горку градусов 30, внатяг подниматься не хочет - глохнет. Приходится раскручивать движек на холостых и с резким сбросом сцепления подниматься в горку. В этот момент сильно пахнет паленым сцеплением. Хотя оно настроено на 1ТО. Вывод напрашивается сам - для внедорог надо менять сцепление на более мощное. Ну и главную пару заодно!

20.07.2013г. - 5100км.пробега. Ещё один минус нашей машинки - звукоизоляция т.е. отсутствие таковой. Любая лужа или гравий или грязь вызывают желание посмотреть не залетело ли что в салон. Ощущение полной незащищенности не покидает тебя пока колёсья не очистятся. Проблема решилась с появлением свободного времени и немного денюжков.

29.07.2013г. - 5500км. Наконц то появился глюк в электрике. По наивности думал что эта проблема Ховеров обошла меня стороной, ан нет. В один прекрасный момент около супермаркета в дождь не захотел открываться ЦЗ, ну думаю батарейка в брелоке сдохла, открыл ключем. Завелась машина с полпинка но ни дворники ни стеклоподъемники работать не захотели, даже аварийка не включилась а поворотники и подавно. Проблема описана везде где только можно. Пришлось искать ключ на 10, открывать капот ,снимать клемму, а для всех присутствующих рядом делать вид что доливаю омывалку. Ох и стыдно было за машину! И за гордое имя HOVER! Теперь нужно найти время на посещение сервис-центра и ремонта или замены BCU.



Достоинства:

Удобный. Красивый. Настоящий проходимец!
Недостатки:

Шумный. Музыка.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.1
Всего оценок: 175




Написать комментарий к отзыву



R