Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: Bandit
2013-09-18
Время владения автомобилем: более года

Всем привет. На днях продал свой автомобиль, хочу поделится горестями и радостями в эксплуатации авто. Скажу сразу, хвалебных песен не будет.
Если бы 2 года назад я знал о ховере все что я знаю сейчас, я бы даже не смотрел в сторону его приобретения.
Не скажу чтобы автомобиль сильно уж ломался, но по мелочи доставал. По гарантии были заменены несколько раз подряд подогревы сидений. Главный цилиндр сцепления, задний фонарь. Вообще, как правильно подметил VIK, с выходом H3/H5 ховер кончился. Конструкция была изуродована.
Перчислю +:
+ Хороший клиренс и проходимость в стоке
+ Неугоняемость
+ Очень дешевые запчасти (больше относится к ховеру E-2)
+ Неплохая управляемость даже в стоковой подвеске

Плюсы кончились. Теперь минусы:
- Ржавеет (я не видел чтобы так быстро ржавели даже жигули. Ржавеет кузов. С рамой и днищем все норм - были проантекорены)
- Собран был не руками, и даже не ногами, а скорее х-ями.
- Каждый раз, когда я заходил на форум, читал о проблемах камрадов, лез в автомобиль смотреть как с этой проблемой у меня, находил тот же самый косяк.
- Отдельного жирного минуса заслуживает сцепление, которое в новых авто на педали не имеет свободного хода (вчера смотрел новые ховера, у всех его нет, т.е. за 2.5 года ничего не изменилось). Передачи на стоящей машине хрен воткнешь - надо разбирать смазывать, а это удовольствие дорогое 5000-7000р.
- ТО каждые 7000-8000
- Отсутствие гарантии как таковой.
- Цена
- Отдельного просто жирнющего минуса заслуживает диллер, у которого я брал авто - Икскар(X-Car). Это даже не шарага, а хрен знает что. Директор сервиса меня убеждал что противотуманки не регулируются. Когда делали сход-развал, убеждали меня всем коллективом, что на данном авто можно сделать только схождение, развал не делается. Предпродажной подготовки никакой не провели. Замену подогрева сидения сделать не смогли, ибо у них 1 электрик был на тот момент, приходящий, запойный. Инженера по гарантии на тот момент (2011 год), у них не было.

Кто-то скажет, да это все мелочи. Я скажу - не мелочи. Почему на абсолютно новом автомобиле, я должен за свой счет устранять все эти неисправности? А учитывая цену в 775000р, сейчас лучше взять тот же кайрон, который по скидке 759000р. стоит. Он меньший проходимец, но зато собран руками.
Новые ховера, которые стоят в салоне, на данный момент все так же криво собраны. Огромные зазоры, детали стоят криво.
Отдельный вопрос, это продажа бу автомобиля. Даже жигули, в цене теряют меньше и проще продать. Я продавал 2 мес и продал в итоге за смешные деньги.
Так что считаю, что на данный момент, покупка данного авто, не то что не оправдана, а является преступлением против здравого смысла и своего кошелька. Я больше никогда не наступлю на эти грабли. Китайских авто с русской сборкой у меня больше не будет.
Весь этот негатив относится к Hover E-2 лишь частично. Они и собраны лучше и не ржавеют со скоростью уазов.

Да, забыл добавить, без чипа H5 - овощ. Не едет совсем. Отдельного момента заслуживает путаница с измерением мощности двигателей ГрейтВолов. У меня в ПТС написано - 136 л.с. Сейчас у новых 126л.с. Двигатель не изменился. В чем подвох? А в том, что хитрые узкоглазые братья измеряли мощность двигателя без навесного. Сейчас их приперли к стенке, стали измерять мощность по европейским стандартам.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.0
Всего оценок: 335
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic25992.html?view=findpost&p=465205



Написать комментарий к отзыву



R