Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: karakut
2011-03-16
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Приобрел данный агрегат в середине февраля 2011 г. в Ирито на Мытной 66. В белом цвете, комплектация люкс - та, что без люка, за семьЦот. И так получилось, стал первым владельцем Н5, выехавшим из этого салона. О салоне: машину купил быстро, без просрочки, в том виде и комплектации, что и хотел. Отдельный респект Максиму. Немаловажный совет всем покупателям автомобилей отечественной сборки - уделите максимум внимания при приемке автомобиля, кривые руки отечественного производителя любую машину могут превратить в груду металлолома. А дилер при предпродажке без контроля покупателя максимум, что сделает, это сорвет упаковку с салона и помоет кузов. Смотреть нужно буквально на ВСЕ. Ну, это уже пройденный этап, со второго раза я машинку забрал из салона и настроение улучшилось ))). На следующий день предстоял марш-бросок до места постановки машины на учет за 500 км от салона и обратно.
Итого на сегодня пробег 1500 км.

Двигатель 2,4 л 136 лс едет от 2200 до 4000 об, разницу почувствовал буквально после первых 1300 км. Дальше не крутил пока. Шустрый малый, в меру шумный, в меру тихий. Мне понравился. По расходу пока не скажу, некорректно еще, не обкатал. Что-то отдаленно слышал, что он от Митсу образца 2004 г с изменяемыми фазами газораспределения, от того и момент крутящий на максимуме при 2500-3000 об./мин.

Коробка. 5-МКПП. Несколько шумновата, слышны перебирания шестерен на некоторых передачах. Переключения на прогретой - четкие, без посторонних звуков. По холодку затруднено переключение с 2 на 1. Но это я встречал не только на GW. При движении на 2 и 3 при оборотах свыше 3000 слышен небольшой звон, возможно кулисы. Опять же, не только у GW.

Раздатка и работа ПП. Все работает и переключается без замечаний. Управление под блоком климат-контроля удобно. Маленький недостаток - нет индикации на приборке при подключении 4Low. Ну, да стрелка тахометра Вам поможет. Блокировок нет в мосту, ручник вам в помощь )))

Шумоизоляция. В меру хорошая. Дополнительно хочу поставить подкрылки, чтоб камушков не слышать. В салоне скрипов нет никаких, УРА китайскому автопрому! Думаю нужна антикоррозийная обработка, но то, что машина белого цвета и будут видны подтеки - меня остановило.

Климат-контроль. Пока мной мало изучен. Степень адекватности его работы воспринимается каждым владельцем индивидуально. Не могу сказать что мне часто приходится вмешиваться в его работу. Наличие или отсутствие салонного фильтра - загадка. Вроде нельзя сказать что его нет, песком и дорожной пылью не завалило, но лобовое стекло спустя 3 дня и 1500 км покрылось изнутри небольшим налетом. Вообщем, салонного фильтра нет.

В салоне. ДВД-МП3 проигрыватель с управлением на руле и блютузом. Все работает. Камера заднего вида без подсказчика и звуковой парктроник, датчик света (теперь уже не нужен)))), датчик дождя (пока сухо было), корректор фар, электрозеркала без привода складывания, сидушки с подогревом, подсветка зоны ног. Все необходимое в наличии в общем и что характерно, все работает. Заводская тонировка задних стекол, электростеклоподъемники. Бортового компьютера и часов в машине Вы не найдете. Прикуриватель - он же является розеткой, хотя в мануале по салону Н5 сказано, что розетка есть в салоне отдельная - не нашел. Теперь гложут сомнения по поводу прикуривателя. В багажнике - своя розетка и много-много крючков для крепления груза.

Управление. Все, что характерно для заднеприводного рамника, подключение ПП немного добавляет уверенности. На трассе держит дорогу уверенно, ямки не замечает. Особенно крупные неровности передаются на кузов, возможно поскрипывание в районе лобового стекла (также было на Кайроне и ПаджероСпорте Нью). Подвеска мягкая. Но если машина загружена, то удовольствия от вождения больше намного. Не любит колейность. На умеренном бездорожье в виде занесенной снегом дачной дороге - полностью остались довольны. Добрались до самой дачи на выходных, о чем неоднократно за столом оставляли положительные отзывы о китайце.
ЗЫ от 09.03: )))) трижды сидели и как следствие 1,5 часа танцевали с лопатами и бубнами вокруг машины около той же дачи неделю спустя. А что поделать, резина стоковая, только для асфальта, но зато очень тихая и мягкая. Стекло лобовое больше не поскрипывает, утряслось.

Качество сборки. В салоне на 4+, только ниточки с сидушек надо срезать ))). По кузову вопросов много. При покупке потребовалось регулировка установки капота, передних фар. На ближайшем ТО подтянем двери. Не работало освещение салона при покупке и дверей - устранили на месте. Сейчас воюю с брелоком ЦЗ, не открывает и не закрывает гад. Но это до ближайшего ТО опять же.
ЗЫ от 09.03: на ТО ЦЗ сделали, все заработало. Сказали что в брелоке контакт плохой, почистили. Но через пару дней опять хрен откроешь, хрен закроешь. Опять окислился чтоли. Дилеры говорят что на всех Н5 брелок ЦЗ контуженый. Вообщем монеткой разобрал, почистил, подогнул контактики и опять все работает. Но бывают глюки, когда машина ночь постоит, то с ключа не открыть. Обнаружил, что пластиковые накладки порогов в районе передних брызговиков не закреплены. Пистонов пожалели или забыли поставить - брызговики качаются.

Тормоза. При получении машины из салона - педаль была в полу. Машину фиг остановишь. Убил бы того сотрудника ОТК. После прокачки системы тормоза появились


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.4
Всего оценок: 45
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic2693.html?view=findpost&p=56671



Написать комментарий к отзыву



R