Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2013
Автор: Вадим
2014-11-25
Время владения автомобилем: более года
Общая оценка: 5.0

Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:5Динамика:5Управляемость:5

Моему HOVER H5 TD MT (СТУДЕБЕКЕРУ) ГОД!
Для нетерпеливых и нежелающих читать весь отзыв, а особенно стоящих перед выбором для вас первый абзац:
За эволюцией автомобиля следил 7 лет, прежде чем решился на его покупку, пугали масса страшилок о нем в Инете. Кстати, в основном от тех, кто на нем и не ездил то толком, либо просто ругая китайских производителей, хотя тут наших сборщиков надо ругать порой, а не китайского производителя, когда наша нация стала такой безалаберной (ведь небыли никогда) непонятно. За год автомобиль ни разу не ломался, ни разу не подвел, своих денег стоит однозначно! На рынке России в ценовой политике из рамных внедорожников стоит реальным конкурентом только УАЗ Патриот, который «сыпется постоянно», учитывая мнения УАЗистов в месте где я живу, и мнения ХОВЕРоводов у которых претензий в эксплуатации не было, мой выбор упал на Ховер Н5, чему я ни разу не пожалел! Посему далее пойдет положительный рассказ, о том когда где и как приобретал, как перегонял, что сделал и что собираюсь делать на ближайшее будущее в авто. Да и отвечу на вопрос, какой бы я выбрал автомобиль после года эксплуатации китайского Ховер российской сборки? Мой ответ - однозначно Ховер!
Покупал я его в Москве, причем изначально поперся в автосалон Заречье на МКАДе (в инете самая дешевая цена 640 тыс. руб.), никому не советую в этом салоне, что либо брать, развод по полной если у вас нет всей суммы на машину, по телефону, когда звонил с Севера говорили, берите пол суммы стоимости машины, остальную часть завод дает в рассрочку без процентов сроком на 3 года.
Приехал, оказалось такой услуги и вовсе нет, разговаривал я вообще с зазывалами сайта, а так как я взял в банке кредит на неотложные нужды 500 тыс. руб., мне недоставало еще 300 тыс. с копейками. Сдал анкету, забрали паспорт, и целый день до 22 вечера мне его не отдавали, мол кредитные отделы (их там около двадцати), прорабатывают какой банк может выдать вам кредит на недостающую сумму, в общем целый день нервотрепки, никуда не отъехать, каждую минуту вызывает какой то банк на собеседование, безопасность разных банков трезвонит постоянно спрашивая где работаю, где брал кредиты, в общем рассказывать только устал, когда понял, что это спектакль, паспорт упорно не отдавали, в итоге в 22 часа мне объявляют, что все банки отказали, кроме одного, который дает кредит на оставшуюся сумму, итого выходит мне машинка в 1 200 000 рублей. Разругался забрал паспорт, всех послал и ушел с другом, расстроенные, и голодные как звери.
На другой день пошли к официалам Ирито на 86 по-моему километре МКАД. Блин совсем другое отношение, все спокойно, с одним менеджером, без суеты, толпы и беготни, показали все авто в наличии, выбрал, внес залог за машину TD MT H5, хотя хотел брать TD AT H5. Но друг отговорил, мол, по зимнику стаешь ни дернуть тебя, ни на буксир взять, ни снежный занос в метров 800 не пройти, если вовремя не переключившись на пониженные скорости самому, пока автомат решит, что необходимо переключится ты сядешь по уши, ни раскачать машину в сугробе переключая скорость вперед назад, в общем одно удовольствие в городе кататься, да на трассе круиз контроль. В общем убедил! Механика есть механика! Оформил кредит на недостающую сумму тут же, без каких либо нервотрепок, у родного Сбербанка на неотложные нужды недостающие 400 тыс. на авто и перегон его (кстати работал я в Сбере когда то безопасником), дождался решения банка и без проблем забрал машинку на следующий день! Тут же застраховал, прям в ИРИТО, и набрал фильтров воздухан, топливных и масляных. Оказывается если бы я не брал в Сбербанке эти 500 тыс. руб. дома у себя, то мог бы машину взять полностью в кредит за 640 тыс. рублей бензиновый Ховер Н5 по программе от Сбербанка (хотя машина в авто кредит это тоже геморрой с отчетами, продажей, правом собственности), 150 тыс. покрывает сам сбербанк! Но мой паровоз ушел, да и дизель мне очень хотелось, есть возможность заправляться халявной салярой! Обошелся он мне 799 тыс. руб. + пароги с салона 14 тыс. + две решетки никиляшки на радиатор каждая по 6 тыс. (в нете можно найти их по 4 тыс.), но салон должен был на чем-то навариться, + заказал сигналку с автозапуском и турбо таймером StarLine A91 за 20 тыс. с установкой.
Подождали пока все установят, проведут предпродажную, потом сам проверил все замки, жидкости, датчики, работу сидений, работу электрики и выехали с салона в 17 часов вечера, по МКАДу до Троицка ехали 6 часов, попа в попу, после 18 лет отсутствия опыта вождения для меня это было тяжелейшее испытание, бесило все, эти дорогие иномарки влезавшие нагло вперед меня, тормоза впереди меня, в общем был я краснючий как рак, когда забирал у знакомого обвесы на свой СТУДЕБЕКЕР в Троицке, он и мой друг были в шоке с меня, пока не выкурил 5 сигарет дальше ехать отказывался:). Далее путь держали к другу в Курск, где жили его родители, там мы сменили все масла по кругу как рекомендовали форумчани Ховероводы (не меняйте масло в раздатке, бо будет как у меня не включался ПП (передний привод), пока на ТО не сказали, что у меня там не та вязкость, после того как залили «красный Кастрол», ПП стал врубаться как часы!), поставил все обвесы купленные у знакомого в Троицке, зарегистрировал машину и получил Курские номера. Проверил проходимость своего СТУДЕБЕКЕРА в грязи, в одной из деревне Обоянского района под Курском, проехал он в жиже грязи, по фары ныряя в неё, на стоковой резине Cooper – всесезонке, на первой длинной передаче (она же в дизеле и пониженная) без подключения ПП, прошел грязь без каких либо проблем на моё удивление, правда подскальзывала задком уже в деревне там где грязи чуток на проселочной дороге уводя машину в занос.
На трех машинах, моя, друга Крузак, и ВАЗ 2104 (купили на работу под аварийную службу в управляющую компанию и вербанули на неё водителя в Курске). Поехали мы с Курска, через Москву в Сосногорск, республики КОМИ, (расстояние более 2175 км.) на Ж.Д. платформу, так как с Тюмени на Ямал мы бы уже не поднялись своим ходом, зимник еще не работал, так как река Обь не замерзла, а авто дороги через Урал у нас на севере нет. Заправлял все три машины по пути следования я со своей карты, ну и вел учет кому сколь. Моя заправка вышла на 5900 руб. салярки, Крузак 105 на 9200 руб. салярки, Ваз 2104 на 6200 руб. бензина.
19 декабря машины пришли по Ж.Д. в г. Лабытнанги, сняли мы их с платформы, четверку пузатерку оставили в Салехарде, и на двух машинах пошли на неоткрытый официально авто зимник (зимник который не чистят до открытия, не ставят вешки, т.е. на свой страх и риск по колее, если её не замело) домой в Яр-Сале, Ямальского района, ЯНАО. Снегу было по фары, зарывался и Крузак 105 и я на Ховере по самое не хочу, по зимнику на тот момент ходили только Треколы и Газели люфтованые ну и УРАЛы, всем остальным было рановато еще. Когда проехал пол зимника с помощью лопаты, как же я удивился, что у меня не врубается ПП (из за смены мною масла в раздатке как оказалось позже). И когда передний привод, наконец-то включился мать его, оставшуюся пол дороги зимника, а это 100 км. я ехал уже почти без проблем, вернее с ними но уже точно без помощи лопаты если не съезжать с колеи где можно сесть на мосты или того хуже на брюхо:). Машина вытягивала из всех сугробов и проходила снежные переметы на ура, она легче чем тот же Крузак 105, но не хватает блокировок в мостах как у 105-го атмосферника-вездехода, но и у него при всех блокировках, был минус - хреновая резина липучки, стертая почти в ноль, посему и ему было на зимнике несладко.
За данный год, машина ни разу не подвела!
Исключения:
1. Моя ошибка замены масла в раздатке не той вязкости.
2. Болезнь известная всем владельцам авто TD MT H5, касается только дизеля на механике (на автомате сей проблемы нет, на бензиновом H5 тоже нет) – засыпает блок ВСМ. Проявилось сие уже дома на Ямале. Т.е. утром подходишь к машине, снимаешь с сигналки, двери не открываются, открываешь ключом водительскую (остальные не открыть), заводишь, могут не работать: дворники, головной свет, стеклоподъемники–лечится элементарно, скидываешь клемму, накидываешь все работает! Или оставляешь ключ в замке зажигания, а машину на сигналку ставишь - но садится АКБ. Был на ТО, ближайший ко мне СТО ИРИТО в Сургуте, далековато 1500 км. 500 из них через два авто зимника, мой до Аксарки 200 км. грубо, и до Надыма 300 км., а там по трассе остается 995 км до Сургута. На момент второго ТО 8 тыс. км. На СТО не было электрика (работал на 2-х работах в ИРИТО у него был выходной), что бы перепрошить блок ВСМ или заменить, сейчас говорят, есть 4-я новая «допиленная» версия ПО при котором не засыпает блок ВСМ после перепрошивки, поеду скоро на 15 тыс. ТО, считаю, дизель все же должен быть на гарантии!
Поломок в машине за год не было! Иномарка есть иномарка! Перегорала лампочка W5W левого переднего габарита от прикуривания другой машины, не вовремя клемму сняли, и минус надо было кидать не на клемму, а на корпус, (слабоват АКБ у нас стоит 75 Ач., а должен стоять 85 Ач. + морозы до-45, машина на улице стоит, АКБ разряжается быстро, в гараж загоняю редко, после авто зимника оттаять, что намело вокруг, и что набило снегом и льдом снизу). Самое интересное пытался поставить светодиод на габарит, не удалось, выдает ошибку на табло приборов панели, матерится на неверную лампу, и самое интересное электрик 3 часа возился почему не горит вся сторона габаритов в машине, и только когда снял с салона лампу W5W и поставили её в габарит проблему решили:). Оказывается габариты подключены последовательно, перегорела лампа, нет габаритов на всей стороне, а я испугался, что светодиодные габориты - стопаки сзади не горят, думал перегорели что ли, хотя работают при нажатии на тормоза, а как габарит не светили. Проверили все предохранители и реле прозвонили, целы, на габарите впереди стоял уже светодиод, который я воткнул, но не горел. В общем надо экспериментировать с светодиодами или искать двух контактный светодиод на 5W, или в салоне поставить диоды, а лампы с салона оставить в запас на передний габарит, как то так!
На спидометре за год 13 тыс. км. с копейками. Никаких доработок в авто я не вносил. Единственное машину обработал Нано керамикой FORSAN от Российского производителя Нанапром. Кто не в курсе, новые Мерены и Бехи с завода уже выходят с обработкой движков нано керамикой, думаю немцы не дураки. Отдельную статью «о Форсане» теперь я их дилер в своем регионе, я выложу в своем БЖ на ресурсе www.drive2.ru/r/greatwall/1029761 обязательно, расскажу моем опыте его применения.
Да чуть не забыл, установлен на систему охлаждения электрический котел подогрева 1.5 кв. по цене 2 тыс. за устройство и 2 тыс. за установку (ставят многие северяне для прогревания движка при морозах от -20 градусов, от электричества перед пуском движка, дешевая замена дорогой Вэбасты). Но учитывая, что дизель вещь всегда холодная, и утром по поселку, городу, пока 5 км не проедешь он не нагревает движок, а соответственно в салоне «дубак», или когда сильнейшие ветра, движок остывает в ветряный мороз просто махом, буду ставить Вэбасту для таких случаев, 5 мин со слов друга у которого дизель с Вебастой, движок разогрет, температура на половине датчика, как будто проехал 5 км., соответственно в салоне жара! И таких проблем как я не имеет. Когда едешь по трассе в салоне всегда жарко, проблема только утром в моём случае, надо было не обвесы брать, а Вебасту ставить, но если бы не обвесы, я бы по зимнику в поселок пригнал бы свой СТУДЕБЕКЕР без бамперов, поразбивал бы об снег, в колее кидало мама не горюй! Кстати на бензине жарко моментом, это из общения с поселковыми ХОВЕРоводами.
ИТОГ: Автомобиль как говорит т. Жириновский – ОДНОЗНАЧНО!!! - своих денег стоит! Запчастей море как у официалов ИРИТО на их сайте в магазине, так и массу магазинов в РУНЕТЕ и на Китайских русскоязычных сайтах типа ru.aliexpress.com . В обслуживании недорогой, в эксплуатации прост и экономичен! По всей России точек СТО от ИРИТО валом, кроме моего Ямала:). Два очень полезных форума: синий и красный + много опыта описано владельцами с фото и видео на www.drive2.ru, так что одинокими в любом вопросе не останетесь, модернизировать и улучшать авто есть и опыт и советчики мастера в любом вопросе. Авто является самым продаваемым в России в своём классе!
Если отзыв пригодился, добро пожаловать к диалогу в комментариях!
P.S. Сам автомобилем очень доволен! О покупке не жалел ни разу! В машине души ни чаю!


Достоинства:

В обслуживании недорогой, в эксплуатации прост и экономичен!
Недостатки:

Блок ВСМ для HOVER H5 TD MT


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.9
Всего оценок: 398




Написать комментарий к отзыву



R