Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: WuTong
2011-08-07
Время владения автомобилем: меньше месяца

Ну вот и мы наконец то забрали своего Ховрюшу


Скажу сразу, машина оправдала мои ожидания и даже немного больше, когда съездили на рыбалку по "говнам".
Цвет у нас черный, он очень блестящий и на солнце зайчики во все стороны. Машина выглядит солидно и бохато.

В салоне машину смотрели тщательно, на предмет царапин, сколов, дверей и т.п. но все оказалось сделано довольно хорошо. Двери сразу все закрывались нормально, даже 5я, зазоры, есть, но они не слишком большие и равномерные. Поэтому в глаза не бросаются и шибко на это внимание не обращаешь. А в салоне пластмасса жесткая, но приятная на ощупь и зазоров я не нашел!!! все подогнано очень хорошо, подлокотники мягкие из того же материала, что и сиденья.
Сразу же в салоне установили сигналку (12000 р.) цена удивила, везде просили от 14000 за такую же, защиту 3 листа (это от переднего бампера до начала задних дверей, сталь 3мм, но закрывает довольно хорошо, грязюка не летит) цена 6000 р., ну и коврики в салон 2500р., подкрылки 4500 - это все с установкой.
К машине дали инструкцию, мануал по магнитоле, в комплекте сразу же был домкрат и все что должно идти в комплекте.

После "пузотерки" к Ховеру нужно привыкать, да динамика конечно не та, да есть крен в поворотах и порой сильный ветер ее качат))), но как же все таки приятно на нем ехать, сидишь довольно высоко, мелкие неровности и кочки глотаются на ура. Грунтовая дорога уже не выглядит такой уж не проходимой, хотя бывает и потряхивает, но это уже когда начинаешь наглеть и давишь на педаль.

О плюсах писать смысла особо нет, он сам весь большой плюс), но вот пара минусов все же бросается в глаза сразу:
- ручки на дверях, аля середина 90-х годов, весной/осенью думаю они будут довольно сильно забрызгиваться
- есть эл привод зеркал, но нету эл привода складывания/раскладывания боковых зеркал
- при выключенном кондишине откуда то дует в лицо
- плохая изоляция колесных арок
- передний номер слишком низко
- придется ставить накладку на задний бампер, чтоб его не оцарапать когда, что-то ложеш в багажник
Ну а вообще когда хочешь до чего то докопаться, то всегда найдешь и туареги не без косяков... бывают... наверное)

Пробег уже приближается к 600 км скоро будет ТО1 и мой новый отзыв

По расходу, на обкатке сильно не гоняем мах скорость 120 км/ч, по трассе проехали 260 км скорость была 80-100 км/ч расход составил 8,3 л, в городе с кондиционером около 9 литров. Я так посчитал и это выходит, что сейчас Ховер потребляет у нас меньше чем предыдущая машина Лачетти.

Хочу сказать пару слов про безопасность, не об той активной, пассивной безопасности, о которой пишут на официальных сайтах и показывают в краш-тестах, а о маленьких, но иногда очень удобных "примочках", ведь порой они делаю нашу жизнь лучше и безопаснее.

Начну с того, что до сих пор не можем привыкнуть к автоматической блокировке дверей при начале езды. Фишка на 100% содрана у японцев, но когда в машине ездят дети цены ей нет.
Также есть блокировка окон. Обе функции отключаются с водительской двери.

Задние двери.
Оснащены "детскими" ручками, т.е. закрыть можно, но открываются они только снаружи. Переключатель режимов находится в торце самой двери, рядом есть маленькая наклейка с рисунком. Даже если ваш ребенок недо захлопнул заднюю дверь, она все равно за блокируется и открыть ее можно будет только снаружи.

Ремни безопасности.
Ну тут вроде все понятно, единственно могу сказать, что они не очень тугие и срабатывают порой даже при наклоне вперед. Довольно мягкие, но бывают и мягче.

Передняя панель и торпеда.
Днем все выглядит довольно обычно по крайней мере не раздражает. Кнопочки в "пошаговой доступности", что на руле, что на торпеде, исключение это пепельница, ей просто не пользуешься из-за невозможности туда залезть.
Ночью. Приборы горят белым цветом, все стрелочки красные. Лично для меня это очень информативно и в темное время не бьет по глазам или не усыпляет, как в тех же шевроле, где все горит зелененьким светом, который успокаивает и усыпляет.
Все кнопки тоже имеют белую подсветку, кроме тех на которые нужно уделить внимание, не пристегнутый ремень переднего пассажира, подушка безопасности переднего пассажира и кнопки выбора режимов приводов (понижайку забыли подсветить она не горит вообще).
Для передних пассажиров есть две лампочки подсветки вверху, которые могут работать раздельно, место для ног тоже освещено.
В каждой двери установлены красные габаритные лампы.

Головная оптика.
Ну... мне понравилось. Ксенон... не знаю сколько он проработает, но видно прилично. Противотуманные фары в купе с ближнем светом фар дают очень хорошую освещенность для города, для трассы бывает и лучше. Либо приходится поднимать фары и слепить встречных водителей, либо ставить на ноль, как положено, и смотреть у себя перед носом. Но с дальним светом видно все и хорошо.

О плюсах:
Датчик света и датчик дождя. Работают))) и работают вовремя
Мульти руль с подсветкой
Любой телефон находит на ура (пароль 1234) слышно хорошо

О минусах:
- Передние стойки все таки толстоваты и в поворотах не хватает обзорности
- На 5й двери нет козырька, а на 3х почему то есть, заднее стекло быстро забрызгивается

Нашелся первый "косяк" - над задними дверями, где стык с потолком, отошел уплотнитель, причем сразу у обеих дверей, не сильно, но торчит.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 4.0
Всего оценок: 46
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic2693.html?view=findpost&p=94710



Написать комментарий к отзыву



R