Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: HoverDriver
2011-10-08
Время владения автомобилем: меньше месяца

После полугодового ожидания стал обладателем тёмно-синего Ховрентия Н5 в салоне Уга-Авто в Тюмени. Далее предстоял перегон по маршруту Тюмень-Тобольск-Нефтеюганск длиною 740 км.
И вот, дорога позади. Спешу поделиться первыми впечатлением и разложить всё по полочкам. Полочки ,как обычно, хорошая и плохая.
1. Хорошая
О достоинствах этой модели писано и говорено много. Поэтому не буду останавливаться и просто перечислю их:
• Современный внешний вид, добротная сборка без перекосов и зазоров;
• Богатая комплектация;
• Вместительность;
• Всё работает правильно и адекватно(за малым исключением, см. ниже) ;
• Самая низкая цена в своём сегменте.

2. Плохая
Тут бы я хотел остановиться поподробнее и не мешать все недостатки в одну кучу, а разделить на две категории:
2.1. Серьёзные недостатки-просчёты в конструкции, сборке.
2.2. Недостатки понтовые (понтовитые)-зависят от понтов каждого водителя-индивида.

Итак, продолжим
2.1. Серьёзные недостатки
- Очень слабый двигатель 4G69S4N со своими 136л.с. Пришлось испытать этот двигатель в Тобольске на всех режимах. Этот город изобилует крутыми спусками и подъемами. Они покажут истинное лицо и возможности любого авто. И так, при загрузке 3 пассажира сзади, 1 впереди и водитель (багажник пустой) Ховрентий ни за что не захотел забираться по восточному (более крутому) склону Ивановского лога, где крутизна по знаку 15% Длина подъёма 450-500 метров. Только с рёвом двигателя и на I передаче смог закарабкаться!
На Никольском взвозе (по знаку 12% крутизны и длина подъёма около 1 км.), при тех же условиях, еле-еле на III передаче, с разгона. И в конце попросил вторую.
Поведение двигателя на трассе. На III передаче Ховрентий ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЯ УСКОРИТЬ, а не броситься вперёд на обгоне. К обгону нужно готовиться заранее! Переключиться на пониженную, разогнаться и потом ОБОГНАТЬ! Поэтому стиль вождения этого автомобиля-мягкий и вальяжный.
Это очень удручает.
Так и не могу понять, почему стадо из 136 кобыл не могут 2280 кг. поднять на горку и(или) быстро ускорить?
Принимаю Ваши возражения, что «а у меня не так»! Возможно, что такое только у МОЕГО экземпляра и(или) идёт период обкатки.
- На скорости 100 км\час при попадании на «стиральную доску» или на дорогу с выбоинами, Ховрентий плавает. Зад болтает влево-вправо. Хотя в багажнике было около 100 кг. груза! Особо опасно это на обгонах.
- Звукоизоляция колёсных арок не выдерживает никакой критики. Особенно при езде по просёлку и гравию. Шмотья грязи разлетаются от колёс и бьются об арки с силой атомного взрыва, а гравий отзывается пулемётной очередью.
При езде по трассе-постоянное ш-ш-ш… это шум шин.
Скажу сразу, подкрылки не ставил, т.к. предложили ставить самым живодёрским способом-на саморезах.
- Обнаружил непонятный свободный ход педали газа.
Ни на одном предыдущем автомобиле у меня такого небыло! Полный ход педали-80 мм. Свободный- 20 мм. Т.е. поддаёшь Ховрентию газку, он молчит. Ещё давишь… И, о Боже! Стрелка тахометра поползла вверх. Получается, что педаль газа работоспособна только на 3\4 своего хода.
Возможно, этот пункт тесно связан с общей слабостью (немощностью) двигателя. Поездим, поглядим…
- Нет инструкции новой СД/ДВД. Пришлось на ходу (!) методом научного тыка разбираться.
- С затруднением включается I и задняя передача. Это проходили. Знаем как делать.

На этом серьёзные закончились. Но это только первые 750 км пробега.

2.2. Недостатки понтовые (понтовитые)

- Сидит сверчёк где-то сзади справа в багажнике. Дребезжит ручка КПП. Пробка бензобака.Но это детские болезни и знаем как с ними бороться.
- Поразило, что в машине такой комплектации нет ни одного крючка для одежды! А куда пиджачёк или курточку повесить? Или это уже доп. опция?
- Как-то неэргономичто(неадекватно) запрограммирован режим работы стеклоподъёмников.
Чтобы опустить стекло водителя, надо нажать клавишу вниз. А остановить в заданном положении-надо поднять вверх. Какая тупость! Пытался сделать зазор в 0,5-1,0 см. для выхода дыма от сигареты. Но при выполнении этой манипуляции-открывается на 5-6 см. А это уже сквозняк. Почему-то в моих предыдущих машинах стекло опускалось\поднималось пока держишь клавишу. Только отпустил-стекло встало. Ховеровский режим работы водительского стеклоподъёмника меня ужасно раздражает.
- Непонятный подлокотник-бардачёк переднего ряда сидений. Туда влазит только ТРИ СД/ДВД в коробках. И то,если их наклонить. Четвёртый диск не даёт закрыть крышку подлокотника. Чтобы закрыть надо ломать крышку или коробки дисков. Тогда туда ничего не влезет.
Дело в том,что ширина коробки СД 124 мм. А выемка в крышке- 120 мм. И эти 4 мм не дают закрыть крышку полностью. Придётся переделывать самому.
- В полное изумление меня привела шторка багажника. Точнее, перекладина куда сматывается шторка. Дело в том, что она не съёмная.
А как же перевезти холодильник или что-то подобное? Кто-нибудь боролся я этим? И как?
- Царапучий лак. Более грубое прикосновение к нему вызывает мелкие царапины.
- Царапучий пластик в салоне. Жена ногтями и я ключём уже оставили следы на нём.
- Никак не хочет видеть USB-порт. Флешка 4Гб. Хотя, в салоне проверяли. Всё работало.
- Сильно навязчивая блокировка дверей. Всё время блокирует. Всё время приходится разблокировать. Надоедает. Раздражает. Бесит.
- За 750 километров не определил расхода топлива. Первый раз заправил полный бак до первого щелчка(как рекомендует инструкция). Проехал Тюмень-235км-Тобольск, стрелка топливомера остановилась на 1\2 бака.
Вторая заправка-до первого щелчка проехал Тобольск-505км-Нефтеюганск, стрелка чуть-чуть(на ширину стрелочки) ниже 1\2 бака.

Вот такой краткий обзор и первые впечатления. Впереди долгая совместная жизнь и, надеюсь, она будет счастливой о безоблачной.
Ешё раз повторю, данный обзор не претендует на догму. Это мои сугубо личные впечатления о сугубо конкретном автомобиле!
Может это кого-то стимулирует к приобретению, а кого-то предостережёт.
Решать вам.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.5
Всего оценок: 61
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic2693.html?view=findpost&p=113988


Комментарии к отзыву



Автор: Valeriy R 2012-04-04

Я тоже из вашего города, хотелось бы
встретиться. Шторка багажника снимается, там
с одной стороны шип (торец) подпружинен, я
несколько раз снимал и ставил надавив на
торец.



Автор: сергей 2012-06-13

шторка снимается)))



Автор: Александр. 2017-05-19

Шторка багажника снимается легко. Нужно утопить полку
в бок влево или вправо, тогда она снимится.



Написать комментарий к отзыву



R