Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: Demon_666
2012-01-24
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

отмотал первые 1200 км и решил добавить свой отзыв, до этого были MMC Galant Viento 1.8, MMC Airtrek 4WD 2.0, Toyota IST 1.3, Toyota Alex 1.5, Suzuki Escudo NEW 2.0 (все автоматы), и есть УАЗ 469 2.4 (не стоковый, подготовленный для тяжелго внедорожья). Ощущения разные, сначала эйфория, теперь както совсем все грустно, но может еще привыкну, если раньше не продам :)

Не могу понять отзывы людей которые писали что ездили на Ауди, Крузерах и т.п. престижных машинах и которые после покупки Ховера были всем довольны в нем. Меня пока радует что это первая НОВАЯ моя машина, на этом пожалуй большинство плюсов и кончается.

По пунктам плюсы и минусы перед предыдущими авто:

1. Зеркала, долго не мог понять что не так, если хочешь видеть свои задние колеса то исчазеает обзор, потом понял что такая же проблема на УАЗе, но там понятно, зеркала абсолютно плоские, на любом япоавто нет таких проблем, при меньших зеркалах обзор больше, даже без разграничения зон на зеркалах... Заднее зеркало дял меня до сих пор загадка, не могу понять или крепление разболтано и постоянно сивается само или оно такое узко направленное, но не получилось еще не разу сесть в авто и чтоб его не перенастраивать.

2. Дворники, да есть автодождь, но он же меня с таким качеством самих резинок запарил в первые же 15 минут работы при мокром снеге, нормально не оттирает и елозит ими по стеклу, по весне сменю на нормлаьные проверим что изменится, НО отстуствие режимом выбора скорости работы и просто отсуствие разового смаха сильно разочаровало...

3. Климат контроль, на уровне машин 90 годов выпуска пожалуй, нет датчика температыру ОЖ, и при -32 за бортом, садясь в атво и включая его на еле еле прогретом двигателе получаешь ударную волну освежающего душа :) в других авто при таком же раскладе печка начинате еле дуть давая нагреться ОЖ и подавая только теплый воздух в салон... Поэтому приходиться все время вручную его крутить туда сюда, что тоже неудобно благодря кнопочному управлению, а не крутилками как сейчас принято.

4. Электрика салона, очень огорчило что попогрейки и сам прикуриватель всегда работают независимо от положения ключа... ЗАЧЕМ??? однозанчно минус. Стеклоподъемники сначала порадовали что наконец то реализовано как во всех мицах, ВСЕ стекла автоматические, и можно закрывать с ключа если забыл выйдя из машины уже, на Сузуке сильно напрягало это, НО опять таки ложка дёгтя позже обнаружилась, алгоритм работы кнопок какойто неадекватный, если кнопка блокировки окон не нажата, то окна открываются на всю при любом нажатии, только второе нажатие останавливает это, если нажата то можно октрывать только интервалами (как во многих авто). В мице же двойное нажатие было реализовано, слегка нажал - приоткрыл окно пока держишь, хочешь распахнуть надави сильней откроется полностью, так же обратно... Свет салона порадовал, работает сам, если забыл потухнет.

5. Двигатель, тут пока нечего скзаать, заводится с полпинка, до -20 можно вообще прогрев не включать, сузуки так же работала, а вот Аиртрек (с двигателем 4Г63) любил замерзнуть в такую погоду без прогрева... Единствено что раздражает, это звук на 2500-3000 оборатах, такое ощущение что притираются тормозные колодки к барабану (по звуку я имею ввиду)... Двигло явно слабовато для такого авто, по городу ездить сильно в напряг, особено по пробкам и в горку, не тянет нормально :(

6. Коробка, запарила задняя и первая передача, задня втыкается один раз из трех, если без двойного выжима, а первая не втыкатеся при скорости более 5кмч, очень удобно при заезде в горку, когда крутизна плавно увеличивается а разогнатья нельзя из-за других авто, и первую подключить тоже, вот и едь как хочешь на второй при скорости 10кмч.

7. Сама сборка, чем то сродни нашим авто, хотя у нас и собирается, так что здесь чудес ждать не нужно, зазоры разные, стыковка элементов как повезет, гдето ровно, гдето не получилось подогнать бампер к крылу и фаре... Пластик средний, думаю очень легко царапающийся, так как довольно жесткий.

8. Салон, сам салон маленький и неудобный (классический СЮРФовый), вроде джип а посадка как на спорткаре, багажник большой, но разочаровывает полное остуствие под полом отсеков под мелочь, поэтому все болтается по багажнику. Обшивка пола и задних спинок сидений самая дешевая кажется.

9. Трансмиссия, до сих пор напрягает расхождение в рекомендациях при подкючении ПП, ОфДиллер твердит и пугает что только на ПОЛНОСТЬЮ ОСТАНОВЛЕННОМ авто делать подключение, хотя надпись на козырьке говорит об обратном, делай как хочешь, только понижайку включай на стоянке, как у всех полноприводных авто в принципе (УАЗ, Сузуки точно так же). Но вообще парттайм все таки зло, сильно уж устарела эта технология :( крайне неудобно.

10. Подвеска, тут пока нареканий нету, все тихо, даже необычно хорошо и приятно ездить по легкой гравийке, вопрос только в том как долго это будет сохраняться.

Общий вывод такой, что машиной пока доволен, но все не так как в старших японских братьях, все сделано полумерами какими то... Если бы поставили перед выбором из всего что было, вернулся бы на Сузуки Эскудо или поднапрягся и купил MMC ASX 2.0 4WD, но точно не механику в исполнении ГВ Ховера. На УАЗе и то проще ездить по городу на механке (правда на нем мосты военные и движка видимо потяговитей на низах, хотя всего 77 кабыл) а Ховер приходиться круить постоянно . На других механках много ездить не приходилось но от атвомата их реально мало что отличало, видимо более мощные двигатели стояли.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 2.8
Всего оценок: 21
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic2693.html?view=findpost&p=159758



Написать комментарий к отзыву



R