Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: TAV-61
2012-03-02
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

В конце 2011 года пересел на Ховера и …Ездил на Subaru Legacy Wagon 2000 года низкая, старенькая и руль с другой стороны. Хотя машина очень хорошая, лучше только джипестые.
Мой брат купил себе SsangYong Kyron. Я на нем покатался и мне очень захотелось такую же. Я сел за комп и стал изучать рынок б\у и новых в пределе 800 килорублей. А тут ещё и по телеку тест Great Wall Hover H5 показали. Давай читать и смотреть про эту чудесную машину. А отзывы то все хорошие. Поехал в салон — поглядел, ну и что, что китаец. Он же русский с примесью Японии и Америки. Да и другого за такие деньги нет. В общем оформил заказ. Жена захотела белый. Через два с половиной месяца пришел - чёрный — чёрный.
Пересев с Субарика на Ховера ощутил приподнятость над дорогой. Как то иначе себя стал чувствовать.В салоне почти всё тоже, только чуть иначе. Руль с другой стороны. Дорога теперь просматривается лучше. Поворотники тоже-пока путаюсь. После автомата к механике почти привык дней за 10. Правда до сих пор забываю нажимать на сцепление, когда останавливаюсь. Хотя уже 1600 км. Левая передняя стойка почти такая же, сильно не мешает. Очень интересная блокировка дверей, пока ключ не вытащишь или вручную не разблокируешь, двери не откроешь. А только тронулся — двери опять заблокировались. Снаружи на перекрёстке просто так ни кто не откроет двери.
На ходу Ховер тоже хорош. 100-120 набирает запросто. От потока не отстаёт, а при грамотном разгоне ещё и впереди всех. Малышня осторожничает, пропускает. К заднему приводу, тоже потихоньку привыкаю. После постоянно полного — остерегаюсь. Может и напрасно, уж больно Ховер устойчив на дороге. Да и количество дорог, по которым теперь могу спокойно ехать — возросло. Да и дорога ровнее стала. Колёса большие, мягкие. Давление 2,2. Комфортно
В сильные морозы к 25 и ниже, салон греется долго (очень уж большой). Перчатки снимаю минут через 20. Спасает подогрев сидений. На заднее сидение поставил с предыдущей машины и запитал в заднюю розетку (очень нужная вещь). Почему то запотевает левая сторона и очень сильно гудело над левым ухом на скорости. Верх передней левой двери плотно не прижимался. В ДЦ опустили стекло и стойку двери руками загнули в нужную сторону. Гул исчез, а потеть окна не перестали.

Новаторские идеи в жизнь, т.е. на машину.

На следующий день после получения загнал новенького Хрюшу в мастерскую какой то студии и покрыли мне машину "жидким стеклом". Это какое то новое японское изобретение. Кузов стал слегка матовым. Надо месяц не трогать, чтобы чего то там, , , Кому интересно — в нэте могут почитать. Потом будет полироваться от любого прикосновения. Образуется слой поверх лака, который будет сохранять и беречь. Мастера нашли три коцки по кузову, которые я просмотрел при приёме. Две я, кое как разглядел, а третья хорошая. Внимательней надо было быть, а теперь поезд ушел. Сейчас эти места покрыты "стеклом", а летом можно карандашом закрасить. Это мастера посоветовали. На Новый год семьей ездили в Улан-Удэ, так с машины скатывается весь снег и вода как с жирной поверхности и машина всегда чистенькая. Маленько в низу налипло грязи. Я подозреваю, что там никто и не мазал. Фотки пока только такие. Новые потом повешаю.

Чтоб Hover не знал холодного запуска.

Как только появились в продаже эл. подогреватели тосола ими пользуюсь. Почти 20 лет. Два первых ставил сам. Двигатель 2106 — это просто. И 2L Toyota — тоже не сложно. А вот на Subaru не рискнул. Хотя… А Hovrusha на гарантии. Тут уж они короли. Без них не моги. Ставят любые иностранные всякие вибасты, а наш отечественный "Северс М1" не положено. Кое как уговорил. Ну и помучили они меня. Кое как воткнули и получилось что в большой круг. Сутки машина у них простояла. 30 декабря надо ехать в другой город за 500 км. Утром прогрел, завёл и поехали. Через 30 км. температура упала, в салоне холодно, стёкла замёрзли. На улице -25 градусов и 6 часов утра. Остановились. Пока думали что делать-температура поднялась, стало теплее. Я подумал может воздушная пробка в системе. Опять поехали. И опять температура упала. Тут до меня дошло, что помпа гонит через новый подогреватель тосол в радиатор. А встречный поток холодного воздуха его охлаждает. Одел я собачье покрывало на Ховрину мордочку и понял, что такое теплый салон автомобиля. Так с этим покрывалом и проездил все новогодние каникулы. 8.01 вернулись домой. На другой день с утра к дилерам в центр. За два часа всё переделали. Стало правильно всё работать. Н а трассе я поймал камешек лобовым стеклом и пошла трещина. Была сантиметров 10. Пока возились с котлом трещина почему то выросла до 30см. Капот опускаю и вижу эту картину. Поехал к стекольщикам срочно останавливать трещину. Заделывать её они отказались, дорого и гарантии не дают. Остановили за 300 руб. Пока стоит.Вечером еду мимо ДЦ и у меня лопается шланг, который они утром установили. Буквально в 100 м. от сервиса. Я поворачиваю к ним, все оказались на месте. Заменила шланг и долили 6л. антифриза. Бесплатно. Ещё и от начальства получили. Какой то импортный шланг поставили вместо нашего русского — вот он и лопнул. За час сделали. Котёл — 2500 руб. Установка — 2000 руб. Иногда забываешь выдёргивать вилку из розетки и выезжаешь прямо с проводами. По этой причине я стал вилку котла вытаскивать из под копотного пространства на верх, прямо перед глазами.

Зимой — зимняя резина.

На родной резине ниже -20 ездить практически невозможно. Она каменеет и машина ведёт себя непредсказуемо.Самое дешовое, что нашел NOKIAN Nordman SUV — 8030 руб.*4 шт. И замена 1200 руб. Обойдя всю машину и везде заглянув (в наших краях это ещё редкость) сервисмэны сбоку поставили на подложку свой большой домкрат и подняли машину на весь вылет домкрата. Переднее колесо поднялось, а заднее так и не оторвалось от земли, чем они были крайне удивлины. Очень большой ход задней подвески. Пришлось им менять по одному. Новую резину одели на родные диски. Накачали
2,2 по моей просьбе. Машину — неузнать. Снятую резину запоковали и я её поставил в багажник, вспомнив фото с DRIVE2.RU. Встали как родные и не надо раскладывать сидения. Здоровый багажник — это огромный плюс. Езжу теперь только на заднем приводе. С такими колёсами и этого достаточно.

ТО 2000

Пришло время или количество км. делать ТО. ДЦ совсем новый народу никого, но всё по взрослому — запись.Записался на утро. Как раз всю ночь метель дула. Приехал. У ворот снега по бампер. Я сразу нажал кнопочку 4H и жду когда ворота поднимут. Открыли — заезжай. Дёргался, дёргался не могу пробиться. То забуксую, то заглохну. Нажал 4L и спокойно, потихоньку заехал. Их дворники сказали спасибо, что размесил упресованный вертом снег, опустили ворота и пошли его убирать. Первый раз я полез в такой глубокий снег. Жаль не было фотика. Механикам, пока они лазили под машиной, неоднократно на голову и за шиворот падал белый, пушистый, подтаевший снежок, которым было забито всё днище. Иногда матерились. Но машину всю честно облазили. Сделали диагностику, сказали, что всё отлично и заменили масло. Залили ZIC PLUS — 1150 руб. и фильтр 316 — 350 руб. За работу взяли 1500 руб. Пожелали счастливого пути по уже расчищеной дороге. Времени ушло 1,5 часа.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.5
Всего оценок: 72
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic2693.html?view=findpost&p=179644



Написать комментарий к отзыву



R