Great Wall Hover H5

Характеристики Фотографии[94] Видео[19] Отзывы владельцев[116] FAQ форума[112] Документация[25]

Отзывы о Great Wall Hover H5


Все отзывы о Great Wall Hover H5

Отзыв о Great Wall Hover H5 Год выпуска авто: 2011
Автор: Фронтера
2012-03-02
Время владения автомобилем: меньше месяца

СВЕРШИЛОСЬ!!!! Наконец нам удалось забрать нашу Ховрюшу! Темно-синяя Hover H5 бензин, комплектация Luxe.
Сказать, что мы довольны, это не сказать ничего. Все свои ощущения можно описать одним коротким словом - счастье. Эта машинка стоит своих денег и потраченных на оформление кредита дней (недель) и нервов.
Теперь о первых впечатлениях от машины. Проехал на ней 150 км. Конечно не правильно рассуждать о двигателе, когда при его эксплуатации зажат в рамки обкатки 2000 об/мин. Что можно сказать при этом о динамике? Да нет никакой динамики, на первой машина еле-еле разгоняется, по трассе на пятой в затяжную горку со скоростью 90 до конца не влезает, переходишь на 4-ю, потом на 3-ю. Но оно и понятно, задрал бы ее до 3000-5000 оборотов и появилась бы динамика.
Читал разные мнения про 92 и 95-й. Проехал на 92-м километров 15 по городу. Умер от смеха. Таким чайником я себя давно не ощущал. Залил полбака 95-го, машинка ПОЕХАЛА. Хотя кастрацию двигателя под Евро-4 все равно видно. Даже 405 двигатель от ГАЗели крутит шустрее. В общем обкатаем бережно, а потом попробуем, какова реально динамика. Но заранее подозреваю, Ховер не для стрит-рейсеров technology_tank.gif
Обзор на машине радует. Подвеска отрабатывает все неровности на 5 с плюсом. В салоне ничего не гремит. Руля слушается машина замечательно, но сам рулик какой-то смешной - честно НЕУДОБНЫЙ. Порадовал режим 4Н, на небольших участках в городе во дворах с укатанным снегом и голимым льдом в глубоких колеях на стоковой всесезонной резине машина вполне управляема не садится и не пробуксовывает. У меня неплохой опыт на заднеприводных грузовиках (круглый год на летней резине), поэтому и на 2Н по укатанному снегу покрутился без труда и с большим удовольствием. Тормоза просто вставляют, встает как вкопанная, это при ее 2-х тоннах весу. Только следи, не въехал бы кто в задницу.
На стоянке порадовал парктроник. Камера настроена правильно, бампер виден. Ночью все видно в цвете, очень четко. Подъехал к Мерину задницей так близко, что когда взглянул уже по зеркалам, чуть волосы дыбом не встали. Просто по зеркалам без помощи со стороны так не смог бы, наверно даже высунувшись из двери.
Я не особый гурман звука, поэтому не могу оценивать как эксперт, но звук в машине меня покорил. Мне большего не надо.
Работа климат-контроля и действительно не особо понятна. Печка жарит, но надо как то с ней разбираться. Запахи в салоне не слишком резкие, во многих новых иномарках пластики фонят сильнее. Что-то не понял, стеклоподъемники при закрытии центрального замка у Ховера не должны подниматься автоматом? Если нет, то обидно.
Еще один нюанс. Читал на форуме как сделать, чтобы ключ можно было из пробки бака вынимать. Видно эту проблему уже решили. Поворачиваешь ключ обратно и вынимаешь его. Но все равно - это ужасно неудобно. Лучше бы крышку люка сделали открывающейся кнопкой с панели. Да еще чтобы выкрутить пробку, надо несколько оборотов сделать, и это с торчащим из нее ключом. Как то не солидно.
Настройка фар - оборжаться. Меня видимо проклинали все, едущие навстречу. Левый ближний упирается метрах в десяти в асфальт, зато правый бьет встречным ровно в глаз. Что делает дальний - понять трудно вообще. На встречной слева гигантское пятно, а правый дальний освещает вместо обочины где-то в зените все, что попадается - знаки, вывески, в общем звездное небо.
В целом машина замечательная. Но лучше бы мы жили в Китае. Там она стоит совсем реальных денег. Не надо кормить толпу нахлебников-монополистов, не привыкших по жизни вообще работать - дилеров, банкиров, страховщиков. Даже на Украине Ховер стоит значительно дешевле.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.3
Всего оценок: 67
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic2693.html?view=findpost&p=179635



Написать комментарий к отзыву



R