Great Wall Hover H6

Характеристики Фотографии[67] Видео[7] Отзывы владельцев[9] Документация[5]

Отзывы о Great Wall Hover H6


Все отзывы о Great Wall Hover H6

Отзыв о Great Wall Hover H6 Год выпуска авто: 2013
Автор: Вячеслав
2014-01-30
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Общая оценка: 4.5

Комфорт:5Экстерьер:5Интерьер:5
Надежность:4Динамика:3Управляемость:5

Купил данный аппарат 12.11.2013. До этого долго и много читал о китайском автопроме, смотрел ролики и т.д. Сначала даже хотел взять Lifan X60! А чо, в максималке выходило около 600 тыс. деревянными! Но взглянув трезвым взглядом на отечественную сборку, взвыл! Даже такое умудрились склепать! После сборки обработать напильником! И взгляд упал на Ховера 5. ходил и ползал возле него месяц! Потом диллер упомянул, что он собирается там-же, где и Lifan! В салоне машины стояли все вместе, Н3,Н5,Н6! Причем все черные, на литье! Смотрелось... Но хотелось полный привод! И придя в очередной раз в салон, Н6 стоял в гордом одиночестве, и сразу понравился моей жене! В итоге после недельного кипения мозга купил!

Передний привод, 6МКПП, 1,5 Турбо, ELITE, но без люка.

После выезда из салона, чуть не убился об руль, нажав на тормоз по привычке, как в TOYOTА! Жена двигаясь на TOYOTА GAIA сзади, по телефону тут-же высказала мне все про любовь к Китаю! На улице стояла снежная, слякотная осень! Резина-же, была летняя, китайская, скользкая! Добравшись до первого "обувного" магазина, и увидев ценник на обувь, загрустил. Денег хватило только на Danlop. Резина не очень. После Nokian, как-то не радует. Дорогу держит хорошо, но трогается плохо.

Теперь о машине. Черный цвет. Заводская тонировка задних стекол, причем очень хорошего качества. Сборка хорошая, панель не скрипит, не стучит. Кожа на сидушках тоже нормального качества.
Из косяков: На 450 км внезапно перестал заряжаться АКБ. Я пригнал в сервисный центр, оказалось, на заводе слабо прикрутили провод от генератора, гайка потерялась, контакт жил своей жизнью! Сделано по гарантии!

Сейчас пробег 2200. Прошел 0 То. Стоимость у дилера 6150 руб. Это за замену масла и фильтра в двигуне (CASTROL 0W30), и коробке, чо туда залили не помню. Сейчас у нас в Томске стоят мороза! Сегодня ночью обещали к 40! Утром 30.01 было -38! В 7:00! Я пошел пробовать заводить "Хаврюшу" в 12:30, было -33, думал оскалилась китайская зажигалка! Ан нет! Прогрел АКБ, выжал сцепление, И вжик, мотор запел! Правда когда отпускал сцепление, чуть не уехал вперед, на ручнике, машина глохла! Надо другое масло в коробку! Либо ставить сигналку с автозапуском, что кстати запрещают производители.

Про мотор. Турбированная версия MITSUBISHI 4G15B. По паспорту заявлено 143 кобылы. Может так оно и есть, но электронная педаль газа все портит, средних оборотов нет, но выстреливает после 2000! Из-за аллюминиевого блока, очень долго нагревается до рабочей температуры! Хотя в салоне очень тепло.

Расход топлива по компьютеру показывает 9,7 в городе даже сейчас при -30. На полный бак проехал 540 км в смешанном режиме при средней температуре -10.

Подвеска больше походит на спортивную. Короткий ход, нет раскачиваемости. МКПП при переключении с 3 на 2, с 2 на 1, бывает туго. (До замены масла на ТО 0, было еще хуже).


Достоинства:

Много
Недостатки:

Выясняю


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.8
Всего оценок: 106




Написать комментарий к отзыву



R