Вчера грянуло 120 тк. Грядет замена ГРМ и амортизаторов по кругу, полуосей со шрузами. Машина эксплуатируется с февраля 2009 года. Была новая с салона.
Проблемы в основном от моей неопытности владением джипа, безрукости сервиса и эксплуатации автомобиля вне дорог. Два года назад сделан лифт подвески, прошлой осенью чип-тюнинг.
За время эксплуатации:
- дважды замена сцепления;
- замена раздатки (по собственной глупости);
- замена втулок трапеции стеклоочистителей;
- постоянно перегорающие лампочки в ПТФ;
- оплавившаяся на жаре приборная панель;
- умерший концевик включения полного привода (спасибо Витале, помогла установка кнопки);
- заменен вентилятор радиатора охлаждения двигателя;
- замена кардана.
Других значимых неисправностей уже и не вспомню.
Плюс небольшой краш-тест автомобиля. Вся правая сторона и капот восстановлены.