Great Wall Hover H3

Характеристики Фотографии[84] Видео[14] Отзывы владельцев[67] FAQ форума[117] Документация[16]

Отзывы о Great Wall Hover H3


Все отзывы о Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3 Год выпуска авто: 2010
Автор: Seryal
2010-07-18
Время владения автомобилем: меньше месяца

Мне удалось прокатиться и по бездорожью и просто по обычным дорогам.

Впечатления разные.

Сначала о плюсах. Самый главный - цена. За эти деньги рамный кроссовер (почти настоящий внедорожник) в такой комплектации купить можно только лишь наверное в Китае. За такую цену можно простить многое. Есть и другие приятные моменты. Хорошо, что рейлинги на крыше уже в комплекте, не надо голову ломать про покупку и установку, хорошо, что в багажном отделении много крюков и петель для сеток и крепежа. На водительском сиденье достаточно комфортно, даже при минимуме настроек (нет ни регулировки руля по глубине, ни водительского сиденья по высоте) найти для себя нужное положение не сложно. Шумоизоляция вполне нормальная, двигатель не напрягает даже на высоких оборотах. В машине ничего не гремит и не скрипит (возможно, говорит за себя рамная конструкия кузова, а может еще машины слишком свежие). Приятно радуют "лопухи" заднего вида: обзор очень хорош. Правда огромный размер этих лопухов вместе со стойкой скрывают от взора водителя достаточно пространства спереди и сбоку. Но к этому можно привыкнуть. Сзади много места для пассажиров. Коленки не упираются. Для меня это актуально еще потому, что двое детей постоянно в машине -не будут "массажировать" спину водителю и переднему пассажиру. Хорошо с жарой справляется кондицинер. При заезде по бездорожью, когда в салоне сидело 4 человека, надул довольно быстро комфортную температуру (за бортом было 35). Приятно, что для колена как водителя , так и пассажира на торпедо предусмотрена мягкая резиновая накладка, при дальних поездках особ актуально, т.к. колено все время упирается в жесткий пластик торпедо. Обзорность в центральное зеркало заднего вида очень хорошая, каких-либо иных зеркал, ИМХО, ставить не требуется. Нравится внешность. Брутальный автомобиль, есть сходство с прадо. Правильно, говорят, что в России может не понравится вид Н5, слишком женственен. В слабомощном движке есть и свое преимущество - экономия топлива, тем более 92 бензин.

Теперь о недостатках, как о тех, о которых уже слышал ранее и проверил на собственном опыте, так и о выявленных самим.

1. Конечно, слишком слабый двигатель. Хотя стартует он не плохо для такой тяжелой машины, но дальше он превращается в "теплоход". Я протестил его на полигоне при разгоне в горку с 4 градусным подъемом. При разгоне до 80км пытался дальше разгонять на 3 передаче. При этом и тапку в пол, и поигрывание газом. Результат никакой. Машина идет с надрывом, но не разгоняется. При переключении на 4 передачу авто продолжает идти уверенно на 80 км, не теряя, но и не набирая скорости. Попытки снова понизить до 3 передачи ни к чему не приводят. Может, конечно движок еще не обкатан, но... Вывод: крайне опасный обгон на подъеме вообще на Ховере просто нереален. В этом я убедился уже после окончания встречи, когда ехал домой. По дороге догнал Ховера со 190 номерами (может и со встречи, не знаю). Догнал и пристроился сзади, понаблюдать. Перед Ховером тащилась какая-то то ли Газель, толи батон. Подъемчик был небольшой (градуса 2). Вобщем этот тихоход уже прижался максимально к обочине, давая возможность Ховеру обогнать, но Ховер на этот обгон шел крайне неохотно. Пока Ховер-таки (видно с болшим напрягом) "обгонял" это авто, я обогнал их обоих и улетел в попутном направлении.
На том же полигоне при разгоне до 60 попробовал воткнуть вторую, надеясь на подъем на высоких оборотах (на Фокусе так выстреливаю при обгонах). Получил провал и никакую динамику.
В общем, действительно для трассы этот автомобиль годится условно, только для перевозки пассажиров и груза из пункта А в пункт Б. При этом без лимита по времени и скорости.
Лично для меня это означает необходимость или выбора другого авто или выбора иного стиля езды на период использования такогой машины. В принципе к этому можно привыкнуть.

Во время тестдрайва по бездорожью в салоне сидели еще три здоровых мужика. Конечно поездка по буеракам на пониженной понравилась, спуск проходит без тормозов, почти как у Ниссан Экстрейла (система контроля скатывания, при которой скорость авто не превышает 7 км/ч). Но, как отозвались все пассажиры, в том числе и инструктора, которые водили новые Ховеры, движок маловат для бездорожья, и кроме как на 1 и на пониженной передаче ничего от него ожидать не стоит, а чтобы быть уверенным при взятии преград, лучше отключать климат, чтобы лошади не разбегались.

Таким образом, чуда от этого двигателя ожидать не приходится, кобыл 20-30 как минимум добавить ему хотелось бы.

2. Постоянный задний привод. На заднем ездил только в начале обучения и несколько раз потом (на классике). Уже 12 лет езжу только на переднем. Задний - это конечно классика, и есть свои преимущества, но езда зимой теперь - это дополнительный экстрим и всплески адреналина. Но - это больше не недостаток, а конструктивная особенность. К этому можно привыкнуть.

3. Откровенные недоразумения производителя, то ли от экономии, то ли еще от пренебрежительного отношения к своему детищу.
- подсветка салона (лампочки водителя и переднего пассажира на потолке) не имеет принудительного отключения. При выключени двигателя или открытии салона лампы всегда горят, выключить их нельзя. Как решить проблему - не знаю.

- совершенно бестолковый "клык " для трехточечных ремней безопасности на спинке заднего сиденья для центрального (третьего) пассажира. Из-за этого "клыка" нормально не раскладывается сиденье. Клык упирается в разложенное сиденье при раскладывании и норовит поломаться всеми своими хлипкими пластиковыми детальками. Кое-как удается его-таки впихнуть, но при отсутствии штатно прикрепленного знака аварийной остановки. Если коробку со знаком не снять, то диван не разложится. В принципе - это не было бы проблемой, если бы спинку можно было бы откинуть вперед побольше, но это уже сделать не дает бардачек с подлокотником, оставшиеся в наследство от первого Ховера (там СД чейнджер сидел). Никто из ИРИТО (ни в салоне, ни на встрече) мне ничего пояснить по этому вопросу не смог. Подход простой: или обратитесь туда-то, или, этой проблемы не может быть, все должно работать. Снять этот клык не удастся, т.к. пластиковый короб, в котором спрятан ремень, уходит вглубь подушки спинки сиденья. Только что спилить.

- не обманули "зарулевцы" в июньском номере. Действительно, тремула ручки коробки передач напоминает ГАЗ 24. Если во время движения на это не очень обращаешь внимание, то при стоянке, когда рука все время на рукоятке, это напрягает. Вылечить это можно только конструктивно. Видимо произойдет это не скоро.

- номер кузова, который выбит в арке заднего правого колеса, закрывается подкрылком. Тут один приорбетатель писал, что из-за этого не смог пройти ТО. Лечится это видимо вырезанием окна для номера в подкрылке, либо установкой подкрылков после ТО.

- отсутствие фильтра салона. Для машины за 640-700 т. рублей с климат-контролем- это непростительное упущение. Один из участников встречи , кстати на Н3, сказал, что возможно у него этот фильтр есть, т.к. он на днях лазил по каким-то запыленным местам, но в салоне ни пылинки. Однако представители ИРИТО в один гоос уверили, что в Н3 фильтра нет. Лечится это только самоделкинством. Я такое уже проходил на своем Федоре (фокусе). Но не с фильтром, уж эту приблуду американы вставили в штатную комплектацию. Своими руками (или в сервисе) доводил до ума: вставлял свет, ставил защиту, подрулевой переключатель и проч... Но там было хоть чем дополнить машину. Здесь же даже в прирооде запчастей не существует.

- нет карманов в задних дверях, мало специальных мест для всякой мелочи, типа фала, огнетушителя, аптечки, набора инструментов и проч. Можно сделать самому что-то вроде карманов на заднюю часть спинки сиденья (у меня так все размещено в Фокусе), но это опять-таки самому и снова самоделкинство.

- на дефлекторах обдува салона отсутствуют регуляторы, позволяющие полностью перекрыть поступление воздуха. Лично я ими почти не пользуюсь, но супруга часто перекрывает, т.к. ее не устраивает температура и интенсивность потока, которую выставляю я. Как постапать в Ховере - пока ума не приложу, только путем изменения направления потока воздуха, но это полумера.

- качество сборки. В общем приемлимо, но вот у салонного Ховера нашел здоровую косую щель на стыке торпедо с основанием. На встрече у новых Ховеров такого не встречал, зато у одного Ховера на встрече в багажнике узрел явный непрокрас в месте соединения частей кузова (сварки). Впечатление такое, что там кто-то поковырялся, а потом халтурно замазал все краской. Жена обратила внимание, что ручка двери сидит на посадочном месте, которое не имеет жесткой фиксации. Ручка двери под рукой "гуляет". Недостаток ли это отдельной машины или всех Ховеров - пока не знаю.

- с регулировкой режима дворников до конца не разобрался, но сдается, что кроме автомата отдатчика дождя и двух быстрых режимов, там ничего нет.

- задние подголовники - строго образца, не утапливаются в спинку сиденьтя, мешают обзору и раскладыванию сидений (на Н5 будут другие)



Что бы еще отметил. Для себя сделал вывод, что заказывать супер-люкс смысла нет. На встрече посмотрел несколько авто с кожаным салоном и люком. Кожа - полное г.. ИМХО - хороший кожзам. После нескольких лет эксплуатации салон выглядит как авиационная куртка, в которой Покрышкин еще мессершмиты гонял. Люк - тоже ничего особого. Очень мал, со слов участников встречи его явно не хватает постебаться, вылезая из люка по пояс. Плюс от него в первую очередь для курящих (я бросил, чего и всем советую). Поэтому 45 тык за дермантиновый салон с люком и электрорегулировкой сиденья (без регулировки высоты) - это деньги на ветер.

До конца не определился - нужны ли пороги. В принципе после нескольких заездов понял, что можно и без них, дети тож залезают без проблем. Во что бы поставил, так это свес на задний бампер, но это только исключительно для себя: пять раз на задницу моего Федора покушались злодеи за 6,5 лет. Правда так и не смог ни у кого выяснить, не мешает ли он при замене колеса.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.4
Всего оценок: 25
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic6501.html?view=findpost&p=17229



Написать комментарий к отзыву



R