Great Wall Hover H3

Характеристики Фотографии[84] Видео[14] Отзывы владельцев[67] FAQ форума[117] Документация[16]

Отзывы о Great Wall Hover H3


Все отзывы о Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3 Год выпуска авто: 2010
Автор: Max-talibax
2010-10-25
Время владения автомобилем: от месяца до полугода

Всем доброго времени. Периодически почитываю отзывы новых владельцев Н3, думаю я уже к таким не отношусь, надумал описать свою машинку. Машинка у меня с начала июня, пробежала уже чуть больше 17 тыс. км. Лажу и летаю на ней где вздумается, разве что на деревья ещё не взбирался:-) Расход топлива по трассе ровненько 9 л на сотню при крейсерской по спидометру 130 км\ч. По городу не скажу, т.к. топливо даром получаю, но 30 литров на неделю мне хватает.
Из начальных дефектов было: Не герметично посажен датчик АБС в сервисе сразу устранили за 15 мин гдето. Задний дворник не включался иногда(не контакт) - болезнь сама прошла. Туго закрывается бардачёк.
Со временем появился косяк с передней пассажирской дверью: на кочках и поворотах помигивает лампа салонного освещения из-за неё, но это просто решаемо я думаю(не устранил, руки не дошли)
Салон не скрипит до сих пор.
По кузову: Заднюю дверь закрывать приходится с усилием(хлопать) и зазор по бокам не радует.
Радует гибкость переднего и заднего бампера. Налетел на пень, бампер прогнулся и вернулся в исходное состояние. Царапины не избежал, но сам бампер цел. На прошлой моей машине я бы с бампером уже попрощался.
Масло поменял везде уже.
По ходовке: Была ситуация которую я так и не смог сам себе объяснить и повторить. По трассе на скорости 80 км\ч одной стороной я словил широкую канавку между плитами из-за чего я в доли секунды оказался на встречке. Если бы была встречная машина то пипец, я бы щас уже ни чего не написал бы вам. Создалось впечатление что причиной было ЕБД, но я не уверен и повторить не смог ещё раз. А в основном ходовые качества только радуют. На летней резине гололёд без полного привода очень экстремален(машина тяжёлая), легко уходит в глубокие заносы. С полным приводом можно ездить по льду - достаточно послушно. А вот на шипованной резине вобще песня. Без полного привода специально в поворот на скорости входил в результате отлично контролируемый занос(не судите строго, я это специально делал чтоб прочувствовать машину). Ну а на полном приводе в поворот и на шипах - я это назвал бы "РАКЕТА" в хорошем смысле слова. Стартует безо всяких пробуксовок и как по рельсам в поворот. Как приятно наблюдать со стороны на обыкновенных пузотёров пытающихся стартануть с места.
По движку нареканий нет. Ранее до обкатки вялый, теперь хорошая динамика, к разгонам и обгонам привык. Дискомфорта нет.
По трассе на дистанции в 600 км из пункта А в пункт В выехали Ховер Н3 и БМВ Х6. В итоге я приехал первым. У нас преимущества вездехода и проглатывающей неровности подвеске, в чём БМВ ощутимо проигрывало.
Так.Про салон сказал, про ходовую сказал, про движёк тоже.. Багажник...Слов нет, ОГРОМНЫЙ! Тока я бы руки конструктору ремня в сидушке поотрывал бы. Конструкция очень хлипкая и надломилась при первом раскладывании кровати. Ездил с детьми к родственникам. Разложил полностью, застелил одеялом, накидал подушек, поставил ДВД и от детей получил как говорится респект и уважуху.
А ещё!! После мойки машины и при начавшихся морозах появилась трудность открывания пробки бензобака. Тупо в замок попала вода. Это тоже решаемо впринципе и не критично.
Всё вроде. Вот так вот и пролетело 17 тысяч под колёсами.


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.5
Всего оценок: 8
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic6501.html?view=findpost&p=25298



Написать комментарий к отзыву



R