Great Wall Hover H3

Характеристики Фотографии[84] Видео[14] Отзывы владельцев[67] FAQ форума[117] Документация[16]

Отзывы о Great Wall Hover H3


Все отзывы о Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3 Год выпуска авто: 2011
Автор: Drakkar
2011-08-21
Время владения автомобилем: меньше месяца

Вот и я второй день на новом Н3. За последний месяц у нас (в Красноярске) Ховера не рекламировали разве что в салонах других иномарок. Расходятся как горячие пирожки, клиент валом прет, только машин нету - запись на ноябрь уже, вот дилеры и расслабились. Ну, ладно не об этом.
До этого опыта вождения вождения внедорожника, да и вообще больших машин (да и вообще иномарок) не было никакого. Тек уж получилось, что ровно с интервалом в 5 лет водил только ВАЗы. Сначала "шестерка", затем "пятнашка, и последняя -Калина. И каждая новая машина мне казалась намного лучше предыдущей. Но когда сел в Ховер - небо и земля. Но это лирика. Извините, но все буду описывать в сравнении. Выехал из салона в 12 часов дня. Минут 10 заняла процедура привыкания к троганию с места, разворот и движение задним ходом. Все совсем не так как на калине. Педали сцепления и газа очень мягкие, мне показалось что большой ход педали сцепления и педаль высоко стоит, но это лечится. Тормоз наоборот туговат и не такой резкий. Машина тяжелая, чтобы плавно трогаться надо привыкнуть да и газку слегка поддавтаь. Поехал.. От Покровки в Черемушки приехал уже спокойно. Ховер к этому располагает. Отличный обзор - сидишь высоко, зеркала большие. В 17 часов получил номера и техталон на 3 года. У гаишника был всего один вопрос - сколько стоит такой автомобиль. И тут звонок - теща зовет забирать урожай с дачи. Едем. На восток - поворот на Шалинское - Зеленые Горки - Деревня Правая. Шоссе - бетонка - гравийка - лесная дорога через овраг. На шоссе -не более 90. В затяжные горки идет неохотно, но если вовремя переключиться провал небольшой, перед лесом включил ПП - чуть сильнее стала ощущаться дорога на руле, а перед оврагом включил понижайку и о....,вот он внедорожник - заурчал, пополз и не заметил горку длиной метров 200 м и перепадом метров 20. Только чуть больше стал радиус поворота. На Калине я в эту горку заезжал всего один раз - летом по-сухому на полном газу и с выкрутасами по траве и прыжками по колее. Назад мой Ховер ехал уже как показалось, порезвее и на педаль газа стал реагировать. Пришлось притормаживать. Проехал в общей сложности 180 км. Бензин пока не смотрел - залил 60 литров. Выкатаю - подсчитаю.
Теперь - немного странностей. Не понял как работает датчик света . В режиме авто фары и габариты включились. Место расположения самого датчика так и не нашел. Кто знает - подскажите где он? Датчик дождя работает исправно - включился при очень небольших капельках на стекле, но алгоритм его работы по количеству воды на стекле (интервал работы дворников) немного странный, иногда слегка запаздывает, но в общем работает нормально. А вот максимальной скорости дворникам не хватает. На обратном пути уже в городе попали в сильный ливень - дворники не успевают тереть и в ручном режиме на большой скорости. На Калине работают шустрее.
Действительно странно работает плафон в салоне - загорается при разблокировке замков при вынимании ключа. И горит 3 минуты, если не открывать двери. Сегодня заметил еще. если разблокировать двери с брелка - загорается плафон. Открываешь двери - горит постоянно, закрываешь - гаснет через 6 секунд. А если двери не открывать - через 30 секунд они опять защелкнутся, а плафон все равно будет гореть 3 минуты. Это баг или фича? И еще - заглушил двигатель - стекла не закроешь! Хотя читал, что еще 20 секунд должны работать стеклоподъемники - это правда?
Сегодня подробно рассмотрел конструкцию. Огорчило отвратное качество сборки. Решетка радиатора не защелкнута на 3 защелки. Много пластмассовых заглушек (затычек) не защелкнуты, а просто вдавлены - отверстия не совпадают. За день езды просела задняя левая дверь - стала с трудом закрываться. Руль стоит с небольшим градусом вправо, хотя на дороге не ведет. Поразил очень тонкий металл кузова - крышу пальцем прогибаешь. На калине мы на крыше сидели! И в подкапотном пространстве весь металл - всякие кронштейны, усилители, крепление крыльев - все очень тонкое, пальцами гнется. Крышки на блоках предохранителей без уплотнений, защелки слабые, силовые клеммы на аккуме непривычно тонкие. Пластмассовая облицовка снаружи тоже очень тонкая - все мягкое, гибкое, какое-то декоративное решетки, бампера, брызговики .... От такой серьезной машины ожидал более крепкого, надежности, мощи!!
И все-таки ... Выглядит Ховрюша отменно (у меня черный), рядом с Х-трейлами, КИАтами д аи Бэхами смотрится ничуть не хуже. Едет нормально, обкатаем, чипанем - полетит!! Недаром имя ему - "Парящий". А все остальное - дело умелых ручек и головы. Подогнем, подправим, подмажем - сделаем для себя и будем радоваться!


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.1
Всего оценок: 7
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic6501.html?view=findpost&p=97831


Комментарии к отзыву



Автор: Виталий 2013-06-03

А когда вы выбирали машину, вы ее смотрели? Это же не кот в мешке.
Если метал будет толще то машина будет тяжелее тем самым это приведет к удорожанию машины. При большем весе двигатель придется ставить более мощный, это приведет к еще одному подорожанию. Расход топлива увеличится. А оно нам надо? Ховвер это идеальное соотношение: цена—качество.



Написать комментарий к отзыву



R