Great Wall Hover H3

Характеристики Фотографии[84] Видео[14] Отзывы владельцев[67] FAQ форума[117] Документация[16]

Отзывы о Great Wall Hover H3


Все отзывы о Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3 Год выпуска авто: 2010
Автор: alevlaslo
2010-10-20
Время владения автомобилем: меньше месяца

Всем привет! Раньше был владельцем Ховера 2008 года, сегодня купил Н3, масса впечатлений, но сначала история о том, как купил.
В шаговой доступности располагался салон, где продаваются Ховеры. Думаю, какой смысл его смотреть, от прошлого обплевался.. Но думаю, дай-ка сяду, может хоть сидеть удобно стало, и был приятно удивлен - сиденье отодвигается дальше, да и ход педалей и ручки КПП легкий! Меня это очень заинтриговало, попросил прокатиться, и тут началось самое неожиданное: коробка с болтами - Ховер изменился до неузнаваемости!
1. пропали провалы при разгоне, перестала тупить
2. легко и бесшумно переключаются передачи, пропали хрусты и ничего не бьет в подвеске при их переключении
3. как уже сказал, легко стали нажиматься педали, особенно педаль газа, что очень важно при езде по трассе - можно не давить, а просто положить ногу, и машина легко будет идти выше 100 км/ч
3. руль стал крутиться легко, как перышко
4. улучшилась шумоизоляция салона
5. подвестка стала мягкой, одно удовольствие ездить по плохой дороге
6. Ховер перестал выть на 3-й передаче
Незамедлительно принял решение брать вместо Теаны! По комформу управления Ховер стал не хуже хорошей иномарки!
А зарекался, что Ховер больше не возьму никогда.. smile171.gif

Впечатление немного подпортили потертости на бампере, скол на уголке багажного стекла, которые сначала не заметил, а также непоступление обдува на ноги водителя, отсутствие поступления теплого воздуха на ходу при выключенном вентиляторе и небольшая тяга руля вправо (пока пеняю на возможно неодинаковое давление в колесах)
за свои деньги машина получилась супер, мне всегда нравились машины с легкими педалями, МКПП и рулем! Минус только слабый мотор, но даже это дает преимущество меньшего расхода и отсутствие заморочек с турбинами у дизелей. Огромная пропасть между аналогами, с хорошим для меня дизайном из полноприводных ближайшие только Шевроле Каптива и Ниссан Теана 2010 (с увеличенным клиренсом), стоящие намного дороже.

Вчера первый раз удалось проверить свой Е4 и сравнить его с бывшим Е3 на свободной трассе после периода обкатки, вчеталения наипрекраснейшие!!!
1. проявила все свои прелести легкая педаль акселератора, крейсерская скорость от 120 до 160 км/ч в зависимости от ската дороги (МКАД), нога просто лежит на педали, давить не надо, менее 120 скорость не опускалась! На Е3 чтобы ехать больше 100 надо было давить на педаль, уставала нога. Если не давить, то скорость падала до 80, приходилось переходить на четвертую.
2. проявила все свои прелести подвеска, на любой скорости машина едет очень комфортно! Е3 со своей жесткой подвеской прыгал как бешеный при скорости более 120 км/ч
3. при скорости более 120 заметны легкие биения в руль (если его держать двумя руками, одной - не заметно) - расбалансировка какого-то колеса или особенность резины?
4. решил проверить максимальную скорость, на участке от горьковки до щелчка решил нажать педаль в пол, разогнал до 170, вроде ската дороги там нет..
5. отменное поведение машины на скоростях выше 80, без проблем идет в потоке с хорошими машинами, даже мешался Форд Эксплоер даже при движении в крейсерском режиме. В городском цикле до 80 конечно "беда"..
6. после такой поездки машина поехала лучше до 80, но возможно это просто кажется :)
7. не любых скоростях гидрокомпенсаторы НЕ стучат


Оцените отзыв: Средняя оценка: 3.5
Всего оценок: 25
Источник: http://www.hover-club.ru/forum/topic6501.html?view=findpost&p=24577



Написать комментарий к отзыву



R